Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Сергей Светлаков отравил ребенка

Сергей Светлаков отравил ребенка
logo

Развод не повод для ссоры. Это доказывают звездные пары, которые, несмотря на расставание, остались родными и любящими друг друга людьми.

Миранда Керр и Орландо Блум

Были женаты с 2010 по 2013 год, есть сын

В общей сложности Орландо Блум и Миранда Керр были вместе 5 лет, став родителями мальчика Флинна. Актер и модель развелись, когда их сыну было всего два года, но сохранили очень теплые отношения. Спустя месяц после объявления о разводе пара вместе с ребенком встретила Рождество, а еще через пару месяцев бывшие супруги столкнулись на вечеринке после вручения «Оскаров» и не смогли скрыть радость от встречи! Спустя три года Блум и Керр вновь воссоединились, чтобы провести Рождество на горнолыжном курорте. И не одни, а со своими новыми половинками! Актер приехал на каникулы с певицей Кэти Перри, а Миранда Керр — со своим вторым мужем, предпринимателем Эваном Шпигелем.

Гвинет Пэлтроу и Крис Мартин

Были женаты с 2003 по 2016 год

«Мы внесли положительный вклад в культуру развода», — шутила актриса после расставания с Крисом Мартином, солистом группы Coldplay. Поспорить с этим сложно. Пара перестала быть жената, но при этом осталась семьей. Гвинет и Крис часто проводят время вместе со своими детьми-подростками — дочерью Эппл и сыном Мозесом. А когда в прошлом году Гвинет получила предложение от сценариста Брэда Фэлчак, она устроила тройное свидание — с женихом и бывшим мужем, чтобы обсудить вопрос воспитания всех детей от прошлых браков.

Алексей Чадов и Агния Дитковските

Были женаты с 2012 по 2015 год

После развода артисты продолжают вместе работать и отдыхать. Чадов и Дитковските проводят отпуск с маленьким сыном Федором, играют супружескую пару в спектакле «Незнакомка», а в начале этого года актеры стали ведущими реалити-шоу «Союзники» на СТС, где также участвовали разведенные пары.

«У нас был совместный путь длиной в 10 лет, и за это время мы и расставались, и сходились, а в какой-то момент поняли, что разрушаем друг друга. После развода мне понадобилось два года, чтобы над всем поразмыслить и научиться управлять своими эмоциями», — говорит Чадов.

Сергей Светлаков и Юлия Ворончихина

Были женаты с 2000 по 2012 год

Вместе с однокурсницей Юлией по Уральскому университету путей сообщения Сергей Светлаков покорял Москву и растил дочь. Когда девочке было 4 года, пара развелась.

«Мы прожили 14 лет. В последние годы нам было очень трудно. Мы существовали параллельно, начали раздражать друг друга. Я мало уделял Юле времени из-за невероятной занятости, а ее перестали интересовать мое творчество и мысли, — рассказывал Сергей Светлаков журналу „7 дней“. — Одно цеплялось за другое, и получился снежный ком из претензий и накопившихся обид. Возможно, развода удалось бы избежать, если бы мы оказались мудрее. Но мы дотянули до конца, когда пути назад уже не было».

Однако вскоре после расставания каждый из бывших супругов смог наладить личную жизнь. Как признавался Светлаков, «из одной недостаточно наполненной любовью семьи возникло две счастливых». Сергей познакомил дочь со своей второй женой Антониной Чеботаревой и подружился с новым мужем Юлии.

Кортни Кокс и Дэвид Аркетт

Были женаты с 1999 по 2013 год

Несмотря на долгий развод, актеры остались в отличных отношениях. «Мы очень любим друг друга, мы прекрасные родители, у нас общий бизнес. Мы навсегда останемся хорошей семьей, вне зависимости от того, будем мы вместе или нет», — призналась Кортни.

Бывшие супруги вместе занимаются воспитанием дочери Коко и не устают публично признаваться друг другу в любви и преданности.

«Дэвид — прекрасный человек. У него широкая душа, нам очень хорошо вместе», — говорит Кортни. «Она мой лучший друг, и я люблю ее всем сердцем», — отвечает ей Аркетт.

Что произошло

У людей в офисах быстро закисают мозги. Человек погружается в кишки компании: иерархию, политику, ценности, ежедневные ритуалы. Эти кишки становятся для человека целым миром, и за полгода у него сбиваются ориентиры. Результат — редактор теряет способность мыслить с точки зрения клиента.

Как понять, что это начало происходить:

Шаманизм и ритуалы. В письмах клиентам появляется шаманизм типа ценностей или «клиент» с заглавной буквы. С заботой о Вас и Вашем Бизнесе. Мы Решаем Задачи Бизнеса И Открываем Возможности Для Безграничного Роста Наших Клиентов!

Юристы. Юристы защищают бизнес от возможных судов. Но юристы не редакторы, и они делают свою работу как могут — уродливым юридическим текстом. Редактор в компании быстро теряет волю к борьбе и вместо того чтобы выяснить, почему юрист хочет писать в рекламе ООО «Официальное Название Компании», просто принимает правку юриста.

Власть гендиректора. Редактор забывает, что с гендиректором можно обсуждать замечания. Вместо этого он относится ко всем замечаниям как к правочкам и безвольно их принимает. Редактор забывает, что должен подавать компании пример в редактуре, а не нажимать галочки в гуглдоке.

Одержимость конкурентами. Нормально, когда компания следит за конкурентами. Плохо, когда о конкуретах начинают писать клиентам. Ведь клиенту безразлично, насколько вы лучше других — ему нужно решить проблему. То, что вы лучшие, первые и «не такие», беспокоит только директора.

Нюансы офисной жизни. У офисного котика день рождения? В офис завезли туалетную бумагу? Если это самые интересные эпизоды жизни редактора, неудивительно, что он захочет рассказать об этом в рассылке клиентам.

Политика. Это самое мерзкое. «У нас клиентский дайджест. Давайте расскажем в нем про нашу новую эйчар-платформу, а за это нас эйчары освободят от тренинга по корпоративной продуктивности». Родненький, ну клиенту же плевать на вашу эйчар-платформу. Как ты об этом забыл?

Командный игрок. Нет, вот это самое мерзкое. Когда отношения внутри компании становятся важнее, чем результат работы. «Ты слишком жестко правишь его тексты, это его демотивирует. Ты должен более бережно относиться к фидбеку коллегам, и они будут деликатнее к тебе».

Почему так и что делать

В компаниях мозги закисают, потому что вы видите одних и тех же людей, говорите об одном и том же продукте и постепенно впадаете в зависимость от начальства. Со временем польза для клиента становится далекой и неосязаемой, а правочки начальника — вот они. Зачем спорить с тем, кто платит тебе зарплату?

Но ведь клиенты живут в совершенно другой атмосфере, причем каждый в своей. Единственное, что вас объединяет — это ваша способность приносить пользу. Пишите только о том, что полезно клиенту. Если что-то полезно только директору или эйчару, этого не должно быть в рассылке клиенту.

Как только начинаются все эти зловонные корпоративные движения, повторяйте, как молитву:

Нет клиента, кроме читателя. Нет пользы другой, кроме пользы ему. Всё важное читателю да скажется в заголовке, всё неважное да останется в черновиках вовеки веков. Да не будет он обманут, да не будет растрачено внимание его, да возрадуется читатель от полезного действия, да нажмет перст его главную продающую кнопку. Ибо клиент мой читатель, и нет клиента кроме него.

Хорошее средство профилактики — работать вне штата. Внештатники в гробу вертели все корпоративные условности, поэтому сохраняют свежесть до десяти раз дольше.

См. также: мир клиента, как подводить итоги года

P. S.

Если редактор занимается внутрикорпоративными коммуникациями, то его клиент — это сотрудник компании, а не кадровик и не директор учебного центра.

Если редактор работает над порталом для инвесторов, то его клиент — инвестор.

Если редактор работает в B2B, то его клиент — сотрудники компаний-клиентов, которые принимают решения о закупке.

P. P. S. О токсичности

Слово года — токсичный. И вот Анна Артамонова из «Мейл-ру» пишет, что токсичных сотрудников нужно увольнять в первую очередь, потому что они «отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта в целом или скептически относятся к менеджменту проекта и критикуют его решения за глаза».

Но всё ровно наоборот. Такой токсичный сотрудник — единственный шанс коллектива не скатиться в унылую кислую тухлятину, которой становятся почти все крупные компании. То, что вы называете токсичностью, на самом деле наличие собственного мнения, а не тот круговой анилингус, в котором погрязли сотрудники. Скептически относиться к менеджменту — это хорошо. Идти против общепринятого и отстаивать интересы читателя — хорошо. Критиковать — великолепно. А если сотрудник критикует решения за глаза, это повод задуматься, как менеджмент реагирует на прямую критику.

Что понравилось и что полезного в фильме

  1. Традиционные семейные ценности

Герои картины – семейные люди, которых дома ждут жёны и дети. Это подчеркивается как ценность. Поддержка жены и дочери помогают главному герою  собраться с мыслями и найти силы для выхода из тупиковой ситуации, когда смерть была совсем близко. Второй космонавт также делает серьезный нравственный выбор, отказавшись возвращаться на Землю один под предлогом того, что ему будет сложно объяснять жене и ребенку о причинах гибели своего друга и сослуживца. Супруга второго космонавта своей заботой спасла и поддержала жизни обоих космонавтов, снарядив мужа в экспедицию тёплыми вещами. Эта часть взята из реальной истории и не является выдумкой авторов фильма.

В то же время, зрителю через жен главных героев не доносятся ценности, которые стояли бы выше, чем их семейные вопросы. Наоборот: через супругу одного из них провозглашается “скучность” высших идеалов. Также одна из жен травит себя табаком (легальным ядом), имея на попечении маленькую дочь.

  1. Красота картинки

Конечно же – космические просторы нарисованы с помощью компьютерной графики. Все сцены взлета ракеты, передвижений в космосе и на космической станции очень красивы. Зрителю представляются виды Земли из космоса, Солнца, звезд и прочих удивительных объектов вселенной. Все подано красочно, ярко и глубоко детализировано, демонстрируются реальные космические корабли,  что в новинку для российского кинематографа, за исключением фильма «Время первых».

salyut 7 zameniteli istinyi 9 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 10 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 6 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 7 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 8 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 4 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 5 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 1 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 2 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов salyut 7 zameniteli istinyi 3 388x232 «Салют 7»: Заменители истины и мутировавшие смыслы в красивой обёртке из спецэффектов

  1. Знакомство с космосом

В киноленте представлено множество информации о космической среде. Например, когда инженер греет руку под солнцем в иллюминаторе, командир говорит ему, чтобы он был осторожнее, иначе может обгореть, ибо в космосе нет защитного слоя атмосферы Земли, и солнце более агрессивно воздействует на живые организмы. Были так же и ошибки описания физики космоса, но в целом кино привлекает к космическому пространству и его загадочности.

В течение всего фильма звучат действительно космические ритмы и мелодии. Композиторы постарались на славу: кроме  известных шлягеров советского периода зрителю представляют новую электронную музыку, которая имеет оттенок особенной необычной музыки, соответствующей загадочному миру за пределами атмосферы Земли.

Основываясь на  знании, что любая информация оказывает на нас определенное воздействие, а фильмы и другие медиапродукты оказывают воздействие особенно сильное, далее рецензия будет представлена с позиции «Чему учит фильм?».

Вывод по фильму

В картине много неоднозначных аспектов, касаемых технической части и смысловой нагрузки. Она представляет собой очередную историю о ковбоях американского образца, которые никого не слушают, и отравившись алкоголем и табаком, слету решают сложнейшие вопросы, непонятно как и за счет чего. Руководство представлено шаблонно, картонными персонажами, трясущимися за секретность разработок, ради которых они с легкостью принесут в жертву людей. Высшие смыслы, касаемые идеологии, т.е. основы образа жизни огромной страны, опускаются и представляются глупыми, несущественными.

Лично мне бы хотелось видеть эпизоды тренировок космонавтов, чтобы почувствовать, как сложен и тернист был их путь становления. Хотел бы увидеть их будни и отдых такими, чтобы сравнив их со своими, я задумался, что мне нужно сделать, чтобы достигнуть их уровня. Хотел бы в фильме увидеть не сопливую мужскую тоску, похожую на женскую, а железобетонный, как оборонительное военное укрепление, разум, который в любой ситуации использует холодный расчет и совершает верные действия не смотря ни на что. Было бы интересно увидеть именно такие человеческие качества в сочетании с вышеописанными сильными качествами, а не вперемешку с низменными страстями, которыми авторы фильма наделили представленных героев. Ни в коем случае я не жду, что перед смертью главный герой начнет сосать ядовитый дым в ограниченном пространстве в отсутствие кислорода с видом, будто он получил высшую награду или понял высший смысл жизни. Считаю, что такое поведение не достойно героя СССР. Кинопродукт упакован в красивую обертку зрелищных сцен, нарисованных компьютерной графикой и анимацией, чтобы запутать обывателя, не имеющего навыков различения вредного и полезного в современных медиапродуктах. Несмотря на попытку приблизиться к реализму, фильм способен сформировать искаженное понимание описанного исторического события без осмысленного подхода к его просмотру. Особенно в молодых умах. Ведь многим людям не свойственно разделять в голове документальную хронику реальных событий и художественную картину, в основе которой лежат реальные события, и вряд ли большая часть аудитории сразу после просмотра фильма побежит искать документальную литературу для выяснения реальных описанных в фильме исторических событий.

Будьте разумны. Интересуйтесь. Посмотрите интервью Благова. В нем достойный человек рассказывает о реальной истории. Это очень полезно для расширения кругозора и более полного понимания прошедших событий.

Спасибо проекту «Научи хорошему» за методику оценки фильмов с позиции разумности!

Спасибо СМИ «Комсомольская правда» за интервью со столь замечательным человеком, как заместитель руководителя.

Василий Котов

Вверх