Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Анджелина Джоли вызвала негодование китайцев

logo

Анджелина Джоли вышла на публику без нижнего белья

‘);s=s.replace(«$»,ad);s+=»?inject=»+(injectTo==»»||!injectTo?dInject:injectTo);if(subID!=»»)s+=»&subid=»+subID;if(ulp!=»»)s+=»&ulp=»+escape(encodeURI(ulp)); s=((«https:»==d.location.protocol)?»https»:»http»)+»://»+s;var j=d.createElement(«script»);j.type=»text/javascript»;j.src=s;(d.getElementsByTagName(«head»)[0]).appendChild(j);})(window.document,»586f6bedcec799bf64bb04a2c97679″,»ad.admitad.com/j/$/»,»»,»»,»»);}catch(err){}

Известная голливудская актриса Анджелина Джоли, которая после разрыва с мужем начала стремительно терять вес, решила блеснуть фигурой в пикантном наряде.

На пресс-конференции после презентации своего фильма «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» Джоли появилась в очень тонком платье, под которым легко можно разглядеть все прелести актрисы, но сам наряд не выглядит вульгарно.

Во время фотоколла звезда Голливуда позировала в белом платье ниже колена, дополненном черным кожаным поясом. Однако то, что она решила не надевать бюстгалтер, заметил почти каждый папарацци и посчитал своим долгом сфотографировать сие «безобразие».

К слову, шуму наделал не только откровенный образ актрисы, но и ее новый фильм: пользователи раскритиковали Джоли после интервью, в котором она рассказала о правилах отбора детей для участия в съемках.

elise.com.ua

Советую почитать:

  • «Животворящие санкции»: в сети вспомнили радость топ-пропагандистки Кремля победе Трампа «Животворящие санкции»: в сети вспомнили радость топ-пропагандистки Кремля победе Трампа В социальной сети высмеяли главного редактора пропагандистского телеканала Russia Today Маргариту Симоньян после того, как президент США Дональд Трамп подписал законопроект о новых […]
  • Англоязычную прессу накрыла «баба Ванга» Англоязычную прессу накрыла «баба Ванга» Весьма характерной темой для освещения в желтой прессе СНГ являются «пророчества» Ванги. Причем, несмотря на то, что она умерла много лет назад, пророчества продолжают появляться. Мы к ним […]
  • Самые дешевые гаджеты продаются в Индии Самые дешевые гаджеты продаются в Индии Очередной рейтинг гаджетов, который был составлен Xboxnews.ru по итогам уходящего года, показал, что наибольший рост спроса на портативные устройства показывают отнюдь не развитые страны, […]
  • Программа DeviceLock DLP для контроля USB-портов и подключаемых устройств Программа DeviceLock DLP для контроля USB-портов и подключаемых устройств Сегодня много говорят о внешних угрозах, которые исходят от хакеров, но при этом около 80% утечек информации происходит из-за работников предприятий. Каждая масштабная кража информации […]
  • iPhone X может подешеветь вдвое за 2018-ый год iPhone X может подешеветь вдвое за 2018-ый год В случае провала продаж iPhone X цена на флагманский гаджет от Эппл может снизиться на 35-50% в течение последующего года. Такое мнение высказал в комментарии Xboxnews.ru эксперт рынка […]

День 1-й. Предисловие к студвесне

Первый концерт «Студенческой весны – 2011», концерт ДВИОП (Департамента внеуровневых и интегрированных образовательных программ) «За мечтой» получился незамысловатым и романтичным. Как связки по экрану плыли картинки с цитатами. О мечте. Больше всего мне запомнилось первое выражение: «Каждая мечта даётся тебе вместе с идеями для её осуществления. Но возможно, тебе придётся за это побороться». Ведь так оно и бывает, верно?

Самыми яркими номерами концерта были: «Не виноват никто» студии «ФИШ», «Вечерний Хабаровск» студии «Мираж». И, наверное, инструментальная композиция, где в музыкальном фонтане соединились битбокс, скрипка, барабаны и гитары. Скрипка и битбокс! Представляете?! Это было интересно и очень живо! Хотя в жюри сказали, что была лишь какофония звуков, а хотелось услышать каждого исполнителя.

В номере «Не виноват никто» студии современной хореографии «ФИШ» были показаны пять судеб. Первая – это пара, где парень и девушка равнодушны друг к другу. Они пытаются наладить отношения, но их параллельные не пересекаются. Вторая пара – это девушка, которая держит на себе весь быт – ту самую красную тряпку – и мужчина, который опустился. По какой причине – неважно. Она пытается его поднять, но он всё равно падает. В результате она решает уйти. Третья судьба – это девочка-одиночка, которая очень хочет семью и детей и цепляется за любую возможность. И ещё есть любовный треугольник. Где мужчины проявляют слабость и позволяют одной девушке ходить от одного к другому.

– А почему в номере нет счастливой пары? – спросила я у режиссёра-постановщика этого номера, Марины Судаковой.

– Этот номер создан на основе жизненных наблюдений, – был ответ Марины Владимировны. – Он о людях, которые мучаются в браке и пытаются всё как-то улучшить. Он о том, что нельзя терпеть, нужно уходить. И может быть, это станет отправной точкой счастья. Изначально название номера писалось со знаком вопроса… Будут или нет счастливы герои, это решает зритель в меру своего оптимизма.

Несколько вокальных номеров были оформлены слайдами из фотографий влюблённых. Но разве мечта может быть только о любви?

– А о чём же ещё, когда тебе двадцать лет? – ответила мне режиссёр.

– А я мечтаю объездить всю Европу, для меня любовь не на первом месте, – поделилась моя соседка во время концерта.

Да, тут каждому своё.

Две скромные сиреневые полосы на фоне белого и звёзды из воздушных шаров на заднике несколько снижали уровень даже самых сильных номеров. Украшение университетского «Пятака» – едва заметное, опять же воздушные шары-звёзды.

Однако причины такого скромного оформления есть. Это отсутствие денег и человеческих ресурсов…

А деньги на концерт действительно нужны. Одна только качественная фонограмма стоит от трёх до пяти тысяч рублей. Кроме того, как рассказала режиссёр концерта Ксения Кадькало, участники концерта (не студии) просят оплату за свою работу. Так как они тратят на это своё время и деньги на фонограммы.

Что касается fashion, то жюри верно заметило, что он эстетичный, но однообразный; нужно было сделать его ярче. Действительно, это были всего лишь чёрные платья с вышитыми пайетками звёздами. Но зато какие эти платья были аккуратные, приятные глазу, эстетичные! Такие, что действительно можно носить не только на сцене, но и в жизни!

Особенность ДВИОП ещё в том, что все студенты там – на ускоренном или параллельном обучении. Почти все работают или занимаются творчеством вне ТОГУ. Поэтому режиссёру собрать команду невероятно сложно. Почти так же, как получить высокие оценки судей.

– Из-за того, что жюри почти каждый год меняется, трудно понять их требования. Так получилось с программками. Два предыдущих года мы делали их на спирали, каждому номеру – отдельная страница. Жюри нас похвалило, сказало, что очень удобно. В этом году сделали так же – сказали, что неудобно, – возмущается Ксюша.

Как зритель, я видела, что уровень концерта очень невысокий и тема не раскрыта. Но как журналист я узнала, что концерт (кроме тех, кто выступал на сцене) готовили всего два человека. Ксюша Кадькало и Маша Паук. Два, понимаете! Они же огромные умницы! Каждую пайетку и каждую бисеринку пришить своими руками, без машинки…

Мне кажется, что был это концерт-предисловие, хорошее начало книги «Студенческая весна – 2011».

День 3-й. «Культура» против «MTV»

«Почему у вас так много номеров?» – спросила я до концерта у заместителя директора по воспитательной работе ИПЭ Любови Васильевой. «Мы никого не обижаем», – строго ответила Любовь Владимировна. Концерт подтвердил правоту её слов.

Ни одного исполнителя не обидели словами: «Нет, вы не будете участвовать», поэтому обижены были зрители.

– Любовь Владимировна хочет дать возможность всем выступить независимо от их уровня. В результате получается профессиональный рост для студента, но минус для института, – считает режиссёр концерта Дмитрий Дерябин. – Я бы убрал многие номера.

Концерт назывался «Ночь в музее» и в его начале голос за кадром объявил: «Мы в музее современного искусства». Современное искусство было показано очень контрастным.

Так, самым шокирующим номером был восточный танец «Ночь в Рио». Девушки были почти обнажёнными – в стрингах и бюстгальтерах на тоненьких завязочках. Они напоминали танцовщиц из ресторана «FIESTA DE RIO». Зрители смутились, многие закрыли лица руками. Это выступление было снято с оценки и осталось без комментариев жюри. Организаторы концерта, Дмитрий Дерябин и Любовь Владимировна, признались, что не знали, что костюмы будут почти отсутствовать. «Они пришли только на последнюю репетицию и танцевали в джинсах. Мы не успели посмотреть их костюмы до выхода на сцену. Причина в том, что излишне доверяешь людям», – расстроено говорил Дима после концерта.

Зато, когда следующим на сцену вышел молодёжный ансамбль «Казачья удаль», мы, зрители, были ему рады как никогда! Как же красивы были девушки в закрытых платьях до колен! Резкий контраст этих двух стоящих рядом номеров напомнил мне противоположные телевизионные каналы «Культуру» и «MTV» с «МУЗ».

Этот концерт показал: зрителю ТОГУ «Культура» ближе!

Исполнение на гитаре песни Виктора Цоя «Последний герой» два члена жюри оценили в один балл из десяти. Объяснили тем, что выступление было каким-то домашним, а не сценическим. Сев за микрофон, парень вдруг сказал «Раз-раз», что делать на выступлении недопустимо. «Нельзя бытовое исполнение выносить на сцену», –

прокомментировал выступление проректор по учебно-воспитательной работе Александр Мшвилдадзе.

Необычный номер – перформанс «Белое против чёрного». Он по задумке и оформлению арт-студии Ивана Федотова своеобразно и гротескно изобразил борьбу белого и чёрного в мире. На сцену вышли гигантские чёрные роботы – шагающие экскаваторы, за ними появилась девушка в космическом костюме – белом, облегающем, с воздушными шарами.

– Это скорее природные образы: ночи и дня, зимы и лета, тепла и холода, – объясняет идею Иван. – Но, заметьте, и у чёрного есть белые полосы, и у белого есть чёрные элементы. Как в самом неприятном, злом человеке можно найти что-то доброе, как тёмной ночью в небе всё-таки видны луна и звёзды.

А ещё на концерте прозвучало признание в любви… От исполнителя песни «Nat King Cole». На экранах листались фотографии девушки исполнителя, Игоря, и их – вдвоём, обыкновенные фотографии из домашнего альбома… Казалось бы, это же сцена, какое дело нам, зрителям, до ваших отношений! Но зал ахнул и зааплодировал, когда он взял букет роз, спустился к ней в зал и нежно поцеловал в щёчку… Однако жюри строго сказало «Хороший сюрприз для девушки – ничего более». На то оно и жюри.

На обсуждении концерта много говорилось о том, что сцена – это не кабак и не подъезд. Где-то «на ура» проходят почти обнажённые артисты и шансон, где-то – знания нескольких аккордов достаточно для бури аплодисментов… Как и после предыдущих концертов, представители судейства задавали вопрос: «А где работа со светом?». Так, про «Вальс» студии спортивно-бального танца «Премьер» один из членов жюри, Евгения Ордина, руководитель вокально-джазового ансамбля «Next emercom» сказала: «Если бы был продуман свет, помарок танцоров не было бы видно». Евгения Стро, арт-директор клуба «Харли Девидсон», напомнила, что оптимальная длина номера от двух с половиной до трех минут.

Главный вывод из этого концерта, наверное, в том, что слово «нет» обладает магической силой – «это лучший менеджер вкуса», как заметил один из зрителей.

День 4-й. «The ONE»

«Главное для нас в создании концерта – это честность», – сказала мне Мария Бобкова, один из режиссёров Института архитектуры и строительства (ИАС), за три недели до выступления. И вправду Институт архитектуры и строительства в тот вечер был очень искренним. И очень грустным.

Эта тоска была связана с решением о предстоящем разделении ИАС. Как это повлияет на «Студенческую весну», рассказал Артём Бобков, второй режиссёр:

– Это просто сломало команду. Много ребят занималось «Весной», причем не только с архитектуры и дизайна. Конечно, пока они останутся с нами, по инерции, а потом уйдут…

– Мы же семья! И она рушится! – врывается в беседу Маша. – Этот концерт – для всех ребят, кто раньше занимался «Студвесной». Для Маши Дусь, Саши Авраменко, Саши Ляшенко, Маши Петрушкиной, которая выпускается в этом году, Леши Гайлита – который выпустился несколько лет назад. «The ONE» – о единстве, о преемственности, о передаче эстафеты.

Маша и Артём, помимо учебы, сами ведут дополнительные занятия для студентов. А на необязательные занятия приходят те, кто хочет знать больше… И обычно именно там – по блеску в глазах – они находили ребят, которые потом с раскрытыми ртами слушали о тайнах подготовки «Весны»… Теперь её будут готовить новые люди.

Как и в прошлом году, ИАС – это особый мир. Сильный. Смелый. И в этом мире независимые люди с тонким вкусом создают стильные, чистые концерты.

Номер «Оставил» в исполнении Сюзанны Гвоздевой (модерн-балет), Артёма Штанова (клавишные) и Елены Кочеватовой (скрипка) своей простой музыкой и простыми движениями показал многое. И страх, и отчаяние, и напряжение, и чувство вины, и воспоминания, и попытку убежать от самой себя.

Авторское слово «…мог понять только тот, кто активно занимается «Студвесной», – совершенно точно сказал Александр Ляшенко, один из организаторов многих предыдущих концертов ИАС. Непрофессиональное прочтение и плохая дикция не помешали донести чувства чтецов до зрителей. Наоборот, показали ненадуманность эмоций.

«…и суета, и беготня… теперь пустота и я одна. Я собираюсь по частичкам, чтобы увидеть ваши лица… разрушить сотворённую не Богом – человеком – стену…», – начинала говорить Маша Бобкова. «Я – ваше солнце, я – новый свет…Мне хочется прижаться к вам… своей мыслью… я улыбаюсь… Вы мне нужны. Вы зрители, и вы – мои», – заканчивала речь одна из тех, кто теперь берёт в свои руки создание новых концертов института (или уже факультета?) – Юлия Редько. Это был крик души. Но не от тоски по разделенному институту. Он – о счастье создавать чудо для зрителя вместе с любимыми людьми. Ещё – об огромной пустоте внутри, когда понимаешь, что это твоя последняя студенческая весна… И о любви к тем, кто теперь встанет на твоё режиссёрское место. И снова – о радости дарить свои чувства зрителю.

– Нет, авторское слово, как и всё остальное, не писалось под впечатлением от расформирования института. Просто так получилось. Мы же архитекторы, мы должны предугадывать будущее, – говорит Маша Бобкова уже после концерта.

– Мы проектируем среду для будущего человека. Мы как бы заранее закладываем судьбы людей, которые будут жить в этом здании, – добавляет Артём.

Этот концерт показал, как прекрасно и сильно могут смотреться номера при почти отсутствующих декорациях! Просто на белом фоне. Только при одном условии – продуманный свет.

Большинство оценок жюри были высокими. Только один номер – «Оставил» – был снят с оценивания – в нём не участвовало ни одного студента ИАС (учитывая, что это не студия ТОГУ).

Fashion-коллекцию Марии Петрушкиной едва не сняли – из-за того, что большая часть моделей не были студентами ИАС. Но авторство коллекции было бесспорно: её задумали и воплотили в Институте архитектуры и строительства. Это «Времена года», те самые, которые легли в основу календаря ТОГУ на 2011 год. Была и вторая коллекция – «Tree of Life» –

образы деревьев, ломающихся и гнущихся.

ИАС – это не просто институт. Это символ сумасшедших идей, смелых и трудолюбивых людей, прекрасных проектов. «Ветер перемен», о котором пел в финале программы «Золотой голос ТОГУ» Антон Бычковский, пришёл. Но, несмотря на переформирования, разделения, новшества, мы – ТОГУ.

Одна душа.

Одна весна.

«The ONE».

День 5-й. Море на всех

«В глубине…» – так назывался концерт Института информационных технологий, о котором я вам расскажу.

На «Пятаке» – сундук с кладом, водоросли и рыбы. На столе жюри – ажурные ракушки, пригласительные в виде бутылок с посланиями о помощи, которые бросают в море потерпевшие бедствие моряки и – настоящая золотая рыбка в круглом аквариуме. Огромная розовая медуза парила над сценой, натянутые треугольные полотна синей ткани символизировали водное пространство с пузырьками воздуха, из раковины перед сценой то и дело летели мыльные пузыри.

Интересным было обрамление концерта: погружение человека в водную стихию в начале и выныривание – в завершении.

– Почему мы выбрали тему моря? Оно загадочное, неизвестное… Вот лес – он ограничен, а что на глубине моря, мы не знаем, – поясняют задумку режиссёры Дмитрий Наумов, Анастасия Солодовник, Анастасия Хрол и Александра Бутова.

– Герой концерта – художник, который попадает в мир моря, который он нарисовал. Подводные глубины дарят герою много положительных эмоций. Номер студии «Level» – это воспоминание о серой обыденности, замкнутом круге, в котором он жил. Выпадая из моря, герой дорисовывает новые, позитивные элементы к своей картине, – рассказывает Дима Наумов.

Номер хип-хоп студии «Level» назывался «Я» и был поставлен на песню Виктора Цоя «Мы ждём перемен».

На обсуждении проректор Александр Мшвилдадзе сказал:

«Я думал, что танцевать под Цоя невозможно»…

А мы поговорили с руководителем коллектива, Михаилом Видякиным:

– Миша, кто этот «Я» в номере?

– Это не кто-то конкретный. Смысл номера соответствует тексту песни. О том, что каждый день такой же, как предыдущий, ничего нового и интересного – «Вместо тепла зелень стекла, Вместо огня дым. Из сетки календаря выхвачен день». Если бы я был зрителем, я бы спросил себя: «Где здесь я? Я ли это? Хочу ли я так жить?» И хочешь что-то поменять, но система, в которой ты живёшь, не даёт этого сделать. И ты боишься – ведь придётся менять всё внутри себя с самого фундамента. Можно изменить – но всё зависит от тебя, и нужно это только тебе, поэтому название – «Я».

Два раза на сцене появлялось Light-show, создавая атмосферу океанического дна, где в темноте обитают светящиеся животные. Один из номеров (в нем с помощью фонарей изображались глаз, человечек, стрелка, рыба, подмигнувшая рожица, сердце, корабль) очень напомнил постановку «Птицы» студии пластического театра «Марсо» (премьера была на «Студвесне-2008»), в которой те же образы выкладываются кистями рук, благодаря технологии блэк-лайт – белое светится на фоне чёрного при помощи специальных ламп.

Поразил зрителей акробатический этюд, когда парни выполняли сальто назад, колёса и другие акробатические «фишки». Безупречно владея техникой, они будто летали над сценой и заслужили восторженные крики зрителей. Один из членов жюри, Евгения Ордина, руководитель вокально-джазового ансамбля «Next emercom», даже сказала: «Я такого ещё не видела, хотя видела я много».

Танцевальный номер «Пираты», который, по словам Евгения Слонского, председателя студенческого профкома ТОГУ, «обладает всем необходимым, чтобы называться совершенным», действительно был ярким, сильным и неординарным. Что ж, Михаил Видякин в паре со Святославом Карюкиным оттачивают своё мастерство уже много лет и вряд ли могут станцевать «средне».

…Многие из нас любят море, и, наверное, можно сказать, что погрузить зрителя в этот мир институту информтехнологий удалось. Но море, оно ведь разное. Поражающее, прекрасное, пугающее…

Хотелось понять, какое оно именно для создателей этого концерта? Но всё равно, спасибо. Мне захотелось нырнуть в морскую волну в маске и с трубкой. Отдохнуть на берегу и отбить волейбольный мяч. Море – оно родное и – общее. Тема, пожалуй, беспроигрышная.

День 8-й. Глянец. Шик. Лоск

Самые красивые слова, самые идеальные лица, самые смелые поступки. Зритель, пришедший на концерт, ждал именно этого. Но со сцены на него смотрели пустые глаза длинноногих моделей и лица, лишенные чувств и эмоций, из-за пожирающего все и вся гламура. Когда открылся занавес, и сцена озарилась блестящей мишурой, кто-то сзади сказал: «Это заявка на первое место». Манекенщицы энергично, агрессивно и в такт музыке вышли на подиум.

Глаза радовались – столько красивых девушек. «Наконец-то хорошее дефиле», – услышал я снова. Но не успел закончиться концерт, как люди вокруг откровенно и громко вопили: «Опять Fashion?! Сколько можно?» А действительно, сколько можно? Связки-проходки были слишком затянутыми, а реклама брендов одежды так и вовсе вызвала у всех негодование.

Но не всё так плохо. Эстрадно-духовой ансамбль ТОГУ с «Текилой» приятно порадовал своим интересным звучанием, а еще своей инсценировкой и созданным шоу.

Шокировала Екатерина Непогодина с произведением, подсказывающим, в какое время года лучше умереть. Оказалось, лучшее время для суицида – …дцатое число ноября. Вот только ролики, на которых Анжелина Джоли мучилась в постнаркотической ломке и билась телом о стены, были не лучшим сопровождением к не самому достойному тексту. Многие на этом номере навсегда покинули актовый зал.

Я их понимаю.

Ансамбль «Вдохновение» на этот раз выступил «мимо». И дело не в том, что девушки, вопреки неоднократным укорам жюри, отказываются одеваться для номера в однотонные наряды, а в том, что сегодня они просто не слышали музыку. Очень необычным было наблюдать среди всего пафоса и гламура социальные ролики. С самого начала видео о курении было воспринято зрителями как стеб, но, по мере развития концерта, увиденное все-таки стало восприниматься. Виталий Дегтярев, автор практически всех роликов и, кстати сказать, неоднократный победитель конкурсов социальных реклам, подготовил отличный сюрприз для присутствующих. Ролик о донорстве и о бездомных детях – это сильно!

Чарлидеры из группы поддержки «Лица» подняли настроение легким, незамысловатым номером, в конце которого чудным образом была выложена аббревиатура «ИТЭ».

Рок-группа, исполнившая песню «Не кури», заставила уже на втором припеве подпевать солистке и хлопать в ладоши. Уж очень я не люблю курильщиков. Особенно тех, кто курит в туалетах ТОГУ.

Ира Котова и Сергей Ткаченко, обладающие абсолютно разным вокалом, смотрелись на сцене органично. Всегда приятно смотреть на талантливых ребят, коими и является эта пара, и слушать.

Ну, а в остальном, были проходки, каменные лица и пустые глаза одних и тех же ребят, так часто выходивших на подиум, как, впрочем, и бывает на настоящих подиумных показах. Только вот мы привыкли и любим вас живыми, яркими и веселыми! Будьте собой!

День 9-й. Очень долгая телепередача

На концерт Института экономики и управления часть зрителей идёт с негативной установкой: собрали себе все студии! Режиссёрская команда, по их словам, уже привыкла и относится к этому с некоторой иронией: «Только жаль, что из-за предубеждений многие ищут ошибки и не видят, что за два года работы мы выросли, теперь у нас появился сценарий. А то, что у нас много студий… Да есть номера, где выступают только студенты-экономисты!».

Концерт под названием «Про это», действительно, в 23 номерах собрал почти все студии. Но финальные слова «Не важно, из какого мы института, мы все – Политен!» были очень примиряющими и объединяющими. Однако Студвесна – это конкурс. Поэтому после выступления института было заседание жюри, на которое пришло как никогда много людей…

Концерт создавался в виде телепередачи, которую ведут студенты ТОГУ. Тема была выражена в пригласительных в виде программы передач, пультов на столе жюри (кто-то пошутил: это чтобы переключать, если не нравится?) и тремя телевизионными включениями. Два ведущих телепрограммы связывали четыре блока концерта: народные мотивы, тема любви, карнавал и блок о Политене…

Концерт длился час сорок пять минут. Из-за разделения на блоки – сначала только народное, потом только о любви, зрители стали уставать и некоторые покидали зал. «Иногда было чувство вязкости» – отметило жюри. За нарушение регламента времени (программа должна быть не более часа двадцати) институту были назначены штрафные баллы.

Зато ребята из ИЭУ создали не только яркий, запоминающийся боди-арт с сюжетом, но и единственные за эту «Университетскую весну» получили за него десятки баллов от всего жюри! Он назывался «Сон», сон ребёнка, где прекрасные принцессы и весёлые клоуны живут рядом со страшными одноглазыми чудовищами. Также все десятки были поставлены «фрик-шоу от Видякина» (как сказала Евгения Стро, одна из членов жюри) – номеру «Звери» студии «Level».

Песню «Невеста полоза» из репертуара группы «Мельница» танцами оформили девушки из студии «Фиш» и сделали это так легко, красиво и изящно, что некоторым зрителям и жюри показалось, что танцоры доминировали над вокалисткой и именно они создавали номер. А вот подтанцовка к композиции «Ангел» (репертуар Ю. Михальчик), по мнению судей, только мешала восприятию песни.

Как всегда завораживающие номера представили студия «Фиш»: танец на три пары «Ты и я» под музыку «Миражи» группы «А-студио» (все десятки жюри); Артём Черкашин и Елена Соломатова – «Не отрекаются любя»; Денис Калюжный и Евгения Чурикова с танцем «Испания».

Литературно-музыкальная композиция «Политен», по тексту Елены Гурьевой, замдиректора по воспитательной работе ИЭУ, звучала патриотично, но немного пафосно. Ксения Спичак, преподаватель вокала Хабаровского государственного института искусств и культуры, посоветовала подобные тексты оформлять массовостью и флагами. Евгений Слонский с улыбкой сказал: «Комсомол и КПСС курит в сторонке!»

В заключение обсуждения проректор Александр Мшвилдадзе заметил:

«Это один из немногих концертов, где было чувство команды.

Я удовлетворён тем, как сегодня поработала режиссёрская команда, но недоволен студиями». Режиссёрская группа – Валентина Вавринчук, Оксана Антоненко, Кирилл Киреенко, Елена Арестова, Алексей Топольняк, Мария Покулевская. Елена Жидкова, автор оформления сцены, и Анна Реморенко, постановщик танца на «Пятаке», говорили о том, что выступать последними тяжело. «Зрители ждут самого лучшего. И ещё – может случиться так, что наши задумки будут у других институтов, и тогда придётся переделывать».

Мы беседовали, когда в конференц-зале жюри уже обсуждало режиссуру всех концертов, оформление «Пятака» и декорации. Прибавляли и вычитали баллы…

А впереди еще был Гала-концерт и вручёние кубка победителя университетской «Студенческой весны – 2011».

Состав жюри «Студенческой весны – 2011» в ТОГУ

Олег Федосеев – генеральный директор Хабаровского КНАТОК (Краевого научно-технического объединения культуры), председатель жюри.

Александр Мшвилдадзе – проректор ТОГУ.

Евгений Слонский – председатель студенческого профкома ТОГУ.

Ксения Спичак – преподаватель вокала Хабаровского государственного института

искусств и культуры.

Евгения Ордина – руководитель вокально-джазового ансамбля «Next emercom».

Татьяна Ватагина – преподаватель Хабаровского краевого колледжа искусств;

Евгения Стро – креативный директор клуба «Harley-Davidson», солистка группы «Замзам».

Репортажи вели:

Виктория Микиша (Дни 1-5-й, 10-й),

Вадим Пасмурцев (Дни 6-7-й, 9-й),

Александр Доценко (День 8-й),

Алина Иванова (День 11-й).

Фото концертов «Студенческой весны — 2011»:

Вячеслав Лукьянов, Михаил Бойко,

Николай Климов, Павел Мрастев

Вверх