Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Бритни Спирс хочет отпраздновать свою свадьбу в особняке Элвиса Пресли

logo

Биография

О

н — великий и прекрасный! Блестящий шоумен, образ которого практически исчез с рок-н-рольных площадок после смерти Меркьюри и Хатченса. Вы можете не соглашаться, отпираться, ругаться и делать все, что вам вздумается. Но он уже среди нас. Этот образ, витавший в воздухе долгие годы, наконец-то воплотился в реальном человеке. Он еще достаточно молод, красив, талантлив и притягателен! Леди и джентльмены! Мистер РОББИ УИЛЬЯМС!

p.s. за титульную картинку спасибо @naworocktsie.

Краткое досьеРобби Уильямс (Роберт Питер Уильямс родился 13 февраля 1974 в Stoke-on-Trent) – номинировался на Grammy и 15 раз становился лучшим автором и исполнителем песен в Британии. Его карьера началась в 1990 году в популярном бойз-бэнде «Take That», который он покинул в 1995, чтобы начать свою сольную карьеру (но вернулся с группой 15 июля 2010).Робби за свою сольную карьеру продал самое больше количество альбомов и многократно становился лучшим певцом, чем кто-либо в истории Объединенного Королевства. Копии его альбомов разошлись более, чем в 59 млн. экземпляров по всему миру. Уильямс попал в Книгу Мировых Рекордов Гинесса, когда после объявления о мировом турне в 2006 году было продано 1,6 млн. билетов за один день. Он получил много наград, включая 15 BRIT и 7 наград ECHO awards. В 2004 году его внесли в Британский Зал музыкальной славы в качестве «лучшего певца 90-х».Шесть его альбомов входят в Топ-100 наиболее продаваемых альбомов в Объединенном Королевстве. Кроме того, на сегодня он наиболее продаваемый певец не латинос в Латинской Америке с 3 млн. проданных копий альбомов. И самый успешный исполнитель в Европе в 21 веке, в Мире же — третий после Эминема и Бритни Спирс.Уильямс — посол доброй воли UNICEF и организатор множества благотворительных компаний.Детские годы Робби

1974-1990

Детство и юность: рождение будущей звезды

Детство Роба было совершенно обыкновенным. Его родители Тереза и Питер были владельцами паба неподалеку от футбольного поля команды «Port Vale» (любимой команды), вот только в три года они решили развестись и сын остался жить с мамой, как и сестра Салли (сводная ему от первого брака Питера). Отец стал выступать под псевдонимом Пит Конвей и выбрал карьеру вместо семьи.Робби говорит, что это вовсе не отразилось на его психике, но об этом можно лишь гадать.

Но надо сказать, что, несмотря на развод, Робби регулярно виделся с отцом, который работал конферансье, актером в жанре стенд-ап-комеди и, конечно, гены общаться с публикой позаимствовал именно у Питера. Так что чувству юмора и непосредственностью он обязан отцу, а человечностью — своей маме, которая вытянула двух детей в одиночку. Уже в три года на сцене одного из городков в Испании он исполнил песню «Summer Nights» из нашумевшего кинофильма «Grease» и выиграл тот конкурс. Вообще герой Траволты из этого фильма, как признается Робби, был его кумиром и во многом повлиял на его артистичные способности. Робби учился не очень успешно, и его оценки были ниже среднего, но с момента как он начал играть в школьных спектаклях, ровесники и не только стали приходить смотреть именно на него.

А еще он, как и любой британский мальчишка любил играть в футбол. Он и сейчас говорит, что стал бы футболистом, если бы не музыка. Но главное — он хотел быть знаменитым.

И такой шанс ему предоставился в возрасте 16 лет: Робби завалил экзамены в школе, но вечером мама принесла ему объявление, которое встретила на улице о том, что в округе собирается новая мальчиковая группа и им требуется юный пятый элемент…

Top

Робби в Take That — годы мира и согласия (1994)

1990-1995

Take That: успех и скандал

Материал в стадии разработки. Подробнее об истории группы Take That.

Top

Робби вместе с Лиамом Галлахером на фестивале в Гластонбери (1995)

1995-1996

Жизнь после Take That. Часть 1: начало сольной карьеры

Уйдя из Take That в 1995 году, Робби Уильямс становится популярным не только благодаря своему вызову, но также и спорному появлению на концертах рок-коллектива Oasis в Гластонбере и Сомерсте в Великобритании в том же году. Вообще-то, если быть последовательным, в Гластонбери он заскочил еще будучи участником Take That, но лишь технически, а не в душе.

Робби чувствовал себя рокером в тот период, постоянно попадая в СМИ в не самом приглядном и трезвом виде. При этом он не забывал высказываться на тему своей сольной карьеры, но чем дальше продолжались его похождения, тем более скептически начинали относиться к его будущему критики и просто поклонники.

После рекламной компании против наркотиков и алкоголизма Робби Уильямс очень поправился, носил неряшливую одежду и короткую бороду, а также умудрился поссориться с братьями Галлахерами, да так, что Ноэл Галлахер (Noel Gallagher) назвал Роба «толстым танцором из Take That» — прозвище, которое на протяжении его будущей карьеры постоянно будет всплывать в устах недоброжелателей.. В тот период, когда Робби Уильямс боролся с лишним весом, алкоголизмом и наркотической зависимостью, которые были элементами глубочайшей депрессии, мало кто мог спрогнозировать то, что он станет успешным певцом.

Но было два важных «но». Несмотря на разгульную жизнь, время он проводил ни с кем попало, а с Oasis (до ссоры, конечно), Blur, The La’s, Джорджем Майклом, которые вряд ли могли научить только плохому, что и показало дальнейшее поступательное движение молодого артиста к славе. Это первое «но». А второе заключалось в контракте, подпись под которым еще в 16-летнем возрасте поставил сам Роб, приходя в Take That…

Дело в том, что звукозаписывающая компания BMG имела пункт в его договоре, предотвращающий выпуск каких бы то ни было его сольных песен в случае, если тот покинет Take That (что и случилось). Поэтому последовали различные судебные дела вплоть до 27 июня 1996 года, когда Робби провел пресс-конференцию в одном из отелей Лондона, где заявил, что его контракт с BMG закончен и его подписали Chrysalis Records (одно из отделений EMI). Кстати, Робу был предъявлен иск менеджером Take That Найджелом Мартином-Смитом в размере 200 000 долларов за досрочное расторжение контракта. История, правда, умалчивает, кто оплатил эту сумму: сам Уильямс или новый лейбл, но с Найджелом они с тех пор остались врагами…

Словно освободившись от всех оков, уже спустя полмесяца (12 августа 1996) вышел дебютный сингл Freedom — кавер-версия на хит 1990 года Джорджа Майкла (пару строк были изменены). Кстати, спустя годы Роб признается, что выбор кавера был не его решением, а студии — он же был категорически против неоригинальной песни. Но успех последовал — сингл занял почетное 2 место второе место в хит-параде синглов Великобритании, что на 26 спозиций выше, чем у прошлого поп-идола, который, невольно передал эстафету более юному Робби. Попутно Уильямс выступил на нескольких шоу, исполнив сингл, а осенью того года выступил ведущим на церемонии MTV Europe Music Awards в Лондоне, постепенно доказывая, что он и в одиночку на что-то способен. Но потом вдруг на полгода вновь выпал из музыкального поля зрения.

Top

Фотосессия первого сольного альбома Робби ‘Life Thru a Lens’ (1997)

1996-1998

Период альбома ‘Life Thru a Lens’: популярность после ‘Angels’

После попытки найти свою стезю во время тяжелого для себя периода, в марте 1996 года началась запись его первого альбома на лондонской студии Maison Rouge. Вскоре после его представления Guy Chambers, Робби Уильямс заявил, что выйдет первый сингл из его дебютного альбома «Old Before I Die». Написанный в соавторстве с Ериком Базиляном и Деймондом Чайлдом, сингл был выпущен в апреле 1997 года и поднялся на второе место британского хитпарада, однако он был проигнорирован в международных хит-парадах. Второй сингл, «Lazy Days», был представлен летом 1997 года в разгар борьбы Робби с пагубной привычкой. Ему разрешили прервать курс реабилитации для съемок видео на песню, но его промоушн провалился, так сингл занял 8 место в Британском хит-параде и делал попытки достичь первой 40 в любом европейском хит-параде.

Его дебютный альбом «Life Thru A Lens» был выпущен в сентябре 1997 года. Это сопровождалось первым живым выступлением Уильямса в Elysée Monmatre theatre в Париже.

Сначала альбом медленно продвигался, дебютировав в 11 хит-парадах альбомов Великобритании, он достиг нормального уровня продаж (33000 копий) немного позже после своего релиза.

Третий сингл альбома «South Of The Border» не был успешным и занял всего лишь 14 место в Британских хит-парадах.

После того, как звукозаписывающие компании высказали беспокойство о его будущем, Робби Уильямс выпускает четвертый сингл из своего альбома, не зная о том, что он будет самый успешным в Великобритании и одной из его самых известных песен. «Angels» сделали Робби Уильямса наиболее продаваемым певцом в Великобритании, и становились платиновыми 2 раза. Песня, не считая того, что стала хитом в Европе и Латинской Америке, привела к стремительным продажам альбома. Он стал первым в хит-парадах на 28 неделе своего существования и продержался 40 недель в десятке лучших и 218 недель всего. Разойдясь тиражом в 2,4 млн. копий он стал 58 наилучшим по продажам в Великобритании. Только в Европе он разошелся более чем 3 млн. копий.

Top

Обложка хит-сингла Millennium (1998)

1998-1999

Период альбома ‘I’ve Been Expecting You’: звезда миллениума

Уильямс и Чемберс начали работу над материалом для нового альбома на Ямайке весной 1998 года. Первый сингл «Миллениум» был навеян музыкой Джона Барри к кинофильму о Джеймсе Бонде. Эта песня сделала Робби Уильямса исполнителем номер один после своего выхода в сентябре 1998 года. Имея оборот свыше 400 тыс. копий только в Великобритании песня стала золотой. Она также вошла в двадцатку хитов во многих странах Европы, и покорила Латинскую Америку и Австралию.Когда альбом «I’ve Been Expecting You» наконец вышел в октябре 1998 года, он сразу же занял первое место в хит-параде альбомов в Великобритании. К альбому было проявлено много внимания и за пределами Объединенного королевства, например в Европе и Латинской Америке, это произошло благодаря песне «No Regrets», которая была написана певцом из «The Pet Shop Boys» Неилом Тенонтом и Неилом Ханноном из The Divine Comedy’s. Этот сингл вышел в ноябре 1998 года, войдя сразу в десятку лучших в Великобритании. Эта песня стала всемирноизвестной, а сингл разошелся более чем 200000 копий и стал серебряным в октябре 2004 года спустя 6 лет после своего выхода.

Третий сингл «Strong» после выхода занял 4 место в Великобритании и 9 место в Новой Зеландии, однако в Германии, Франции и Нидерландах он достиг посредственных результатов.

Четвертый сингл «She’s the One» из альбома «Egyptology» стал второй песней Робби Уильямса, которая заняла первое место в Великобритании и отметилась в трех хит-парадах Новой Зеландии. Песня получила много премий по всему миру, включая BRIT Award в номинации «Сингл года» и Capital Radio Award за «Лучший сингл». Сингл был очень популярен и разошелся более чем 400000 копий в Великобритании и стал Золотым в 2000 году.

«I’ve Been Expecting You» был очень успешным, он разошелся более чем 3 000 000 копий только в Великобритании и становился 10 раз платиновым. В Европе было продано свыше 4 000 000 копий.

Top

Выступление на американском ТВ-шоу (1999)

1999

Период альбома ‘The Ego Has Landed’: неудача с Америкой

После его всемирного успеха, особенно в Европе, Уильямс подписал контракт со звукозаписывающей компанией Capitol Records в США, которая являлась частью EMI. Робби Уильямс провел всеамериканский рекламный тур, после чего вышел его первый сингл в США и Канаде «Millennium», который занял 72 место в Billboard Hot 100. Альбом «The Ego Has Landed» вышел в США и Канаде в июле 1999 года, но не имел такого успеха как в Европе. Он занял 63 место в U.S. Billboard Albums Chart и 17 место в канадском Sound Scan album chart.Несмотря на это, Уильямс снял достаточно хорошее видео, за что был представлен MTV Video Music Awards в номинации «Лучший мужской клип». Он не выиграл, но это помогло продажам альбома.

Capitol Records, пытаясь сделать Уильямса более популярным, выпускает его второй сингл – песню «Angels», на которую снимается новое видео. После выхода этого сингла в конце 1999 года, песня стала на много успешней чем «Millennium» заняв 21 место в хит-парадах. Но для Уильямса этого было не достаточно, и он сконцентрировался на остальном мире, где он был уже состоявшимся певцом.

The compilation была выпущена во всем мире (в Европе она вышла ограниченным тиражом) и была достаточно успешной в Новой Зеландии.

Top

Фотосессия альбома Sing When You’re Winning (2000)

1999-2001

Период альбома ‘Sing When You’re Winning’: мировое признание

В середине своего турне в 1999 году, становясь всемирноизвестным и признанным певцом, Робби Уильямс начинает работу над своим третьим студийным альбомом, который подчеркивает не только дерзкую, но и уязвимую индивидуальность Робби Уильямса.Первым синглом из этого альбома стал «Rock DJ», который был написан Айаном Дьюри. Видео на эту песню было осуждено Top Of The Pops за его кровавый смысл, много других каналов последовали этому примеру и клип стал причиной споров в Великобритании и других странах. Смысл клипа в том, что Робби Уильямс танцуя стриптиз срывает с себя не только одежду, но и мышцы пытаясь привлечь внимание женщины. Эта песня стала всемирноизвестным хитом, занимала первые места в хит-парадах Великобритании, стала его третьим самым успешным синглом ровно через год после его концерта в Slane Castle. Песня также стала первой в хит-парадах Ирландии, Новой Зеландии, Мексики, Непала и Аргентины и входила в десятку во всех хит-парадах Европы, Австралии и Латинской Америки. Хоть песня и имела такой успех, она провалилась в США, но, не смотря на это, она получила немного эфирного времени на таких каналах как MTV и VH1. «Rock DJ» был номинирован на получение таких наград как «Лучшая песня 2000» от MTV Europe Music Awards, «Лучший сингл года» от BRIT Awards и от MTV Video Music Award за лучшие спецэффекты. Сингл разошелся тиражом более чем 600000 копий и стал платиновым.

Когда альбом «Sing When You’re Winning» был выпущен в августе 2000, он возглавил хит-парады по всему миру включая Германию, Новую Зеландию, Голландию и обеспечил себе место в десятке в Италии, Австрии, Австралии, Финляндии, Швеции и т.д. Что касается Великобритании, то это первый альбом, который становился дважды платиновым спустя неделю после релиза.

Второй сингл, созданный вместе с известной австралийской певицей Кайли Миноуг под названием «Kids», был написан когда Миноуг вела переговоры с Уильямсом по поводу написания материала для ее первого альбома после «Parlophone — Light Years». После того как Уильямс решил включить трек в свой альбом и выпустить его как сингл. Это было поразительным моментом, когда он вышел в октябре 2000 года, и сразу же занял самые высокие места в хит-парадах не только Великобритании, но и Австралии и Новой Зеландии. «Kids» стал одной из самых лучших песен 2000 года, только в Великобритании было продано 200000 копий сингла, и он был признан серебряным.

Будущие синглы такие как «Supreme» (который Уильямс записал еще и на французском) и «Better Man» стали очень популярными и вошли в 10 самых популярных песен во многих странах мира.

«Eternity», трек, который не вошел в состав альбома, был представлен летом 2001 года под названием «The Road to Mandalay». Это был его четвертый сингл, который занял первое место в Великобритании и разошелся в 70 000 копий на первой неделе продажи только в Англии и занимал первые места хит-парадов во многих странах включая Германию, Швейцарию, Австрию, Италию и много других.

Летом 2001 года Робби Уильямс провел европейское турне.

Альбом продержался 91 неделю в Британском хит-параде, разошелся тиражом 2,4 млн. экземпляров, становился 8 раз платиновым и был признан 51 лучшим альбомом по продажам в истории Британской музыки. В Европе было продано более 4 млн. копий альбома.

Top

Фотосессия альбома Swing When You’re Winning (2000)

2001

Период альбома ‘Swing When You’re Winning’: свинг, легендарный Альберт Холл

После успеха его третьего альбома, Уильямс хочет попробовать себя в другом направлении. Он прерывает свое турне на две недели для записи своего четвертого студийного альбома такого качества, о котором он всегда мечтал.Родившийся от его любви к Френку Синатре, в сочетании с успехом композиции «Have You Met Miss Jones?», которая была записана для фильма «Дневник Бриджит Джонс» в начале 2001 года, альбом был записан на Capitol Studios в Лос-Анжелесе.

Робби Уильямс записал дуэты с Джонатаном Вилкесом, Джайн Хорокс, Джоном Ловитсом, Рупертом Эвереттом и Николь Кидман.

Первый сингл, который был выпущен, это был дуэт с Николь Кидман «Somethin’ Stupid». Римейк песни Френка и Нэнси Синатра стал пятым хитом Робби Уильямса, который занимал первые места во всех британских хит-парадах, а также вошел в пятерку лучших в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Голландии, Бельгии и Новой Зеландии. Кроме этого песня стала одной из лучших песен 2001 года и, разойдясь тиражом более чем 200 000 копий, стала серебряной.

Когда альбом «Swing When You’re Winning» был представлен в конце 2001 года, он сразу же стал хитом в Британии, Ирландии, Новой Зеландии, Австрии и т. д. и продался тиражом более 7млн. копий по всему миру.

Второй сингл альбома под названием «Mr. Bojangles/I Will Talk And Hollywood Will Listen» был выпущен только в центральной и восточной Европе, а «Mack The Knife» вышел как радио-хит в Мексике.

Альбом продержался 57 недель в британском хит-параде, 7 раз становился платиновым и стал 49 наиболее продаваемым альбомом в истории Британии.

«Beyond the Sea» был саундтреком к мультфильму «В поисках Немо» в 2003 году и номинировался на премию Academy Award.

В декабре 2001 год был выпущен фильм под названием Robbie Williams Live at the Albert Hall. Вскоре он стал лучшим по продажам в Европе и становился 6 раз платиновым в Британии и 2 раза в Германии.

Top

Обложка альбома Live at Knebworth (2003)

2002-2003

Период альбомов ‘Escapology’ и ‘Live at Knebworth’: рекордный контракт и триумф в Небворте

В 2002 году Робби Уильямс подписал контракт на £ 80 млн. со звукозаписывающей компанией EMI. Контракт включал в себя множество условий, в том числе пункт о полной творческой свободе Уильямса и условия разрыва. Вскоре он стал самой успешной сделкой в истории британской музыки.Робби Уильямс начал работать над пятым студийным альбомом, который стал новым этапом в карьере Уильямса. Он принимал очень активное участие в его создании и «One Fine Day». «Nan’s Song» и «Come Undone» стали первыми композициями, которые были написаны без Гая Чемберза. Большинство песен были записаны в Лос Анжелесе.

Первый сингл из этого альбома «Feel» написан Уильямсом и Чемберзом и был записан как пробный вариант. Когда во время работы над альбомом они попытались перезаписать вокал, Уильямсу это не понравилось, так что он решил включить пробный вариант и затем выпустить его как первый вариант. Когда в конце 2002 года сингл вышел, то сразу же стал очень популярным во всем мире.

Когда в конце 2002 года вышел пятый альбом Уильямса Escapology, он стал первым как минимум в 10 странах мира, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Швецию, Финляндию, Данию и много других. В других странах он входил в десятку лучших. Однако в США он провалился, заняв всего лишь 43 место в Billboard Albums Chart.

Второй сингл из альбома «Come Undone» стал хитом во всем мире, который входил в десятку лучших песен. Но на эту песню было снято достаточно спорное видео, где Р. Уильямс (полностью одетый) занимается сексом с двумя женщинами, что вызвало осуждение со стороны MTV Networks Europe.

Сюжет этого клипа заключался в том, что молодые люди устроили вечеринку, на которой принимали наркотики, пили и дрались. Полная версия клипа вышла отдельно на DVD в Европе, а также вышла на диске вместе с синглом. BBC Radio 2 не пускало песню в эфир из-за ее якобы негативного смысла.

После таких событий стало очевидным, что сотрудничество Робби Уильямса и Гая Чемберза подошло к концу. Версия сингла «Come Undone» не такая как в альбоме, которая была спродюссирована Стивом Павером.

Третий сингл «Something Beautiful» был написан в Барбадосе. Песня сначала предлагалась Тому Джонсу, но затем была переделана для альбома Робби Уильямса. Сингл вышел летом 2003 года, но не был особо успешным, хотя вошел в десятку лучших песен в Британии, Новой Зеландии и Дании. В видео на эту песню показывали кастинг среди людей, которые хотели лично встретиться с Робби Уильямсом. Было выпущено 3 версии клипа, где было представлено по 3 победителя из разных регионов мира.

Летом 2003 года Уильямс отправился в мировое турне, в рамках которого провел 3 «живых» концерта в Кэнтвуде, которые посетило более чем 375000 фанов.

«Escapology» разошлась тиражом в 2 000 000 копий в 2003 году в Британии и становилась 6 раз платиновой, что сделало ее 60 наилучше продаваемым альбомом в истории британской музыки. Только в Европе было продано 5 миллионов копий.

В октябре 2003 года Уильямс выпускает свой первый «живой» альбом, в который вошли композиции, спетые на концертах в Кэнвуде, включая композиции, записанные на других концертах. Этот альбом очень быстро разошелся в Великобритании, за первую неделю было продано более чем 120 000 копий. Он входил в десятку лучших альбомов по всей Европе, Австралии и Латинской Америке. Этот альбом дважды становился платиновым и разошелся тиражом более 2 000 000 копий только в Европе.

Top

Обложка официальной книги Feel

2004

Период альбома ‘Greatest Hits’ и книги ‘Feel’: передышка и жизнь после Чемберса

После продолжительного международного Тура в 2003 году Робби взял время на отдых, поэтому 2004 год получился весьма скупым на события, но до наступления осени.

Завоевав свою очередную награду как «лучший иностранный исполнитель» на немецкой церемонии Echo Awards, Робби принял участие в съемках голливудского фильма «Любимчик» (De-Lovely) – байопике о великом американском композиторе Коуле Портере. Мистер Уильямс сыграл эпизодическую роль исполнителя песни во время бала главных героев. Кавер на It’s De-Lovely возглавил саундтрек к картине, в которой также приняли участие Шерил Кроу, Элвис Костелло, Аланис Моррисет и др. Фильм был показан на Каннском кинофестивале того года, а спустя полгода оказался и в российском прокате. И хотя Роб остался доволен своей ролью, профессию актера как таковую он считает «нелепой»: «Нет, мне это не очень интересно. Во-первых, меня легко смутить, а, кроме того, во время съемок я сам кажусь себе роботом», — заявлял он. Особенно Уильямса забавляли регулярно возникающие слухи о том, что именно он – первый кандидат на освобождаемую Пирсом Броснаном роль агента 007: «Я, парень из Стока, в роли Бонда? Мне сложно представить подобное».

Пора было возвращаться в музыкальный мир, и он вернулся со своей ретроспективой своего творчества, выпустив в октябре альбом-компиляцию Greatest Hits. Релиз в первую же неделю продаж разошелся тиражом в 320 000 копий, став наиболее продаваемым альбомом страны среди подобных сборников и занимал первые места не менее чем в 18 странах (и в Великобритании в том числе), а также альбом стал самым продаваемым в творчестве Роба (~8.000.000 копий).

Кстати, на альбоме были представлены и две новые песни, ставшие синглами: Radio и Misunderstood. Первый поднялся на первую строчку британского хит-парада, а второй попутно стал саундтреком к фильму «Бриджит Джонс: Грани разумного». Обе композиции были записаны в сотрудничестве с новым автором – Стефаном Даффи (Stephen Duffy), лидером группы The Lilac Time. Вместе они продолжат работу и над следующим студийным альбомом Роба.

Почти одновременно с Greatest Hits была выпущена и новая официальная биография Feel, написанная журналистом и другом Робби – Крисом Хитом (Chris Heath), в разговорах во время турне 2003 года. Поклонники и критики очень высоко ценят эту книгу за откровенность героя, и она по праву стала народным бестселлером.

Робби устроил активную ТВ промо-кампанию по поводу выхода альбома, до конца года пробыв в разъездах, в том числе и «за бугром» — в Латинской Америке. А 11 ноября Уильямса включили в Зал музыкальной славы Британии, как лучшего артиста 90-х, составив компанию The Beatles, Элвису, Джексону, U2, Queen, The Rolling Stones, Марли, Мадонне, U2 и Клифу Ричардсу. К сожалению, церемония не просуществовала долго и была закрыта позже в 2006 году.

Также Роб присоединился к составу звезд для записи благотворительного сингла Do They Know It’s Christmas, приуроченному к мировому форуму Live 8, который прошел уже в июле 2005. Сингл же стал самым продаваемым по итогам 2004 и поднялся на 1 строчку в рождественском чарте.

В феврале 2005 года, спустя восемь лет после выхода в свет «Angels» он стал лучшим синглом за последние 25 лет по версии BRIT Awards в 2005 году: побрившись налысо, Роб исполнил на церемонии песню в дуэте с Джосс Стоун.

Top

Кадр с выступления на Live 8 в Гайд-парке (2005)

2005-2006

Период альбома ‘Intensive Care’: рекордный Тур и успехи с новым соавтором

После турне, проведенного в Латинской Америке в поддержку альбома «Greatest Hits», Робби Уильямс начинает работу над своим шестым студийным альбомом.Но сначала он выступил на главном музыкальном концерте Live 8 в Гайд Парке в июле 2005 и по мнению критиков и очевидцев был на пару с Pink Floyd королем вечера.Триумфально напомнив о себе, вскоре был написан новый альбом в соавторстве со Стефаном Даффи за 24 часа (слишком быстро, но можно не верить этой информации, Робби, вероятно, пошутил).Первый сингл альбома «Tripping» вышел 3 октября 2005 года и стал очень популярным во многих странах, таких как Германия, Австрия, Голландия, Италия, Швейцария, Швеция, Норвегия и Испания.

Альбом Intensive Care был представлен в Берлине 9 октября 2005 года и стал очень популярным по всему миру, только в Британии было продано 373 000 копий за первую неделю релиза.

В ноябре 2005 года, Уильямс получил награду от MTV Europe Music Award как «Лучший мужской исполнитель» и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за то, что в один только день после объявления о мировом турне певца было раскуплено 1,6 млн. билетов. После успеха Гарри Барлоу, Марк Оуен, Джейсон Орандж и Ховард Дональд решили объединиться для просмотра документального фильма о группе «Take That». Но как писали газеты «к сожалению Робби Уильямс заявил, что не прейдет. Участники группы были расстроены, но заявили, что показ все равно состоится».

К декабрю 2005 года был выпущен второй сингл альбома – баллада «Advertising Space», которая заняла ведущие места в хит-парадах некоторых Европейских стран.Две важные новости последовали тем же декабрем.Британский суд признал, что все сообщения в прессе о гомосексуализме Робби — клевета. Певец отсудил «существенную сумму» в порядке компенсации за причиненный моральный ущерб. Сам Роб на заседании суда не присутствовал, но его адвокаты добились официальных извинений издательств: их представители признали, что оклеветали певца.А еще Роб анонсировал благотворительный футбольный матч, все сборы от которого будут перечислены в ЮНИСЕФ. Мероприятие получило название Soccer Aid и впервые прошло 27 мая уже 2006 года.

Около 3 млн. человек посмотрели его шоу в рамках мирового турне Close Encounters в 2006 году.

После долгого перерыва летом 2006 года, был представлен третий сингл альбома. «Sin Sin Sin» была первой песней написанной Уильямсом и Даффи вместе, видео на эту песню было показано в Кейптауне, Южная Африка, как раз перед началом его тура. Это был первый сингл Робби Уильямса, который не попал в 20 лучших хитов Британии, а занял только 22 место.

В конце концов, было продано 5 млн. копий альбома только в Европе, что позволило ему стать 5 раз платиновым (а сейчас продажи достигли 8 млн.копий). Но в тоже время это был самый худший по продажам студийный альбом Робби Уильямса в Великобритании на тот момент с 1,6 млн копиями.

И на этот раз он попал в Книгу Рекордов Гиннеса после того, как в один день было продано 1,6 млн. билетов после объявления о мировом турне певца.

Top

Фотосессия альбома Rudebox (2006)

2007

Реабилитационный центр, LA Vale, каверы

… И свое 32-летие Роб встретил в не самом приятном для такого события месте – в американском реабилитационном центре г.Туксон, чтобы избавиться от зависимости к таким лекарствам, как Xanax, Vicodin, Lucozade. Депрессия от коммерческого провала Rudebox и усталость, которая накопилась за время прошлогоднего Тура, привела к тому, что Роб находился, по его словам, на волоске от смерти («она стучалась ко мне в дверь в тот период»).

Любопытно, что все это время он был в отрыве от своей будущей жены Айды Филд, как он признался 4 годами позже, в 2011. Это было своего рода проверка на прочность со стороны обоих и надо сказать, они оба прошли ее более, чем успешно: Робби вылечился, а отношения молодой пары вышли на новый уровень. Так что, наверное, решение пройти реабилитационный курс был жизненно необходим тогда, да и принес Робу как моральное, так и физическое очищение. Так что подарок на день рождения он получил отличный. Это событие он отметил соответствующим образом – новой татуировкой LOVE на пальцах правой руки.

Кстати, дополнительный презент Роб получил на мексиканской церемонии Premios Oye за «лучшую песню на английском языке» (это третий приз на данной церемонии для Уильямса, ранее – за песню Radio и за лучшие продажи – Greatest Hits), да и вообще песня была хитом в Латинской Америке, в отличие от остальных стран…

А вообще же 2007, а вернее лето того года ознаменовалось футбольной кампанией Роба. Еще в 2005 он основал свою собственную любительскую команду LA Vale, а в 2007 он и его американские друзья отыграли полноценный сезон в любительской калифорнийской лиге (Super Metro League), при этом, выиграв ее. Ежедневные тренировки, регулярные матчи, персональные и командные поклонники – все было серьезно. Очень жаль, что Роб расформировал команду после окончания сезона, но на то были причины – двое игроков из его команды украли у него 200,000 фунтов… Тем не менее, конечно, увлечение футболом на этом не закончилось.

Но в творческом плане о Робби почти ничего не было слышно в течение всего 2007 года, хотя осенью его поклонников ждал тройной сюрприз – он записал разом три кавер-версии для разных проектов, но обо всем по порядку.

Во-первых, 14 августа был издан альбом Forever Cool в память Дина Мартина. Для него известные исполнители и актеры (Кевин Спэйси, к примеру) записали кавер-версии популярного свинг-певца 20 века. Робу достался не просто кавер, а своеобразный дуэт (чего только не позволяет техника в 21 веке, правда?) — Please Don’t Talk About Me When I’m Gone. Таким образом, Роб немного вернулся в столь успешный для себя свинг и, надо сказать, получилось вновь очень неплохо.

Во-вторых, в октябре он был приглашен выступить на концерте Марка Ронсона (продюсера Rudebox), что прошел в одном из клубе Лос-Анджелеса. На сцене они исполнили кавер-версию группы The Charlatans — The Only One I Know, которая вошла в альбом Марка под названием ‘Verison’. Интересно, что Марк в интервью сказал следующее: «По поводу «Rudebox» было много сказано плохого, но я горжусь, что и мои работы есть на этом диске. Их я считаю одними из своих лучших. А Роб – сокровище нации, Британия должна гордиться им, а не поливать грязью».

Во-третьих, 1 октября британская радиостанция BBC Radio 1 в честь своего 30-летия пригласила различных исполнителей (Kasabian, Keane, Kylie Minogue, Foo Fighters и др.) для перезаписи их любимых песен за этот срок. Роб выбрал 1974 год и записал кавер на песню группы The Kinks – Lola. Между прочим, продюсировал тот трек Гай Чемберс, с которым Роб наладил отношения, и они даже попробовали писать вместе вновь…

3 декабря великолепный концерт в Альберт-Холле вышел в новых развивающихся форматах: HD-DVD и Blu-ray.

А уже чуть позже 18 декабря Роб на своем сайте поздравил всех с наступающим католическим Рождеством и поделился двумя совершенно новыми треками (оставшихся из эры Rudebox): Break America и In And Out of Love. А в дополнение к ним и новый ремикс на старенький би-сайд Walk The Sleigh (X-mas Remix).

Казалось, что Роб окончательно вернется в бизнес уже в следующем году…

Top

На отдыхе в Мексике с Айдой и друзьями (2008)

2008

Неизданный альбом, отдых, НЛО, примирение с Take That

И начало января действительно стало обнадеживающим для фанатов: Роб сообщил, что собирается выпустить альбом формата B-Sides в течение 2008 года, дескать за годы сольной карьеры у него накопилось большое количество неизданных ранее песен. Но… Но, увы, эти планы так и остались планами и альбома поклонники в том году не дождались. Интересно, что в 2010 он сказал нечто подобное вновь, но вновь реализация подкачала…

В итоге 2008 год запомнился совсем иным. Прежде всего, недовольством руководства Робби политикой EMI. С 15 января 2008 года пошли слухи о том, что Роб имел конфликт с этим лэйблом, но его менеджер, Тим Кларк опроверг эти слова, добавив, что невозможно ожидать от такого артиста подобных действий. Да и новый владелец компании EMI Гай Хэндс сказал газете Financial Times, что у них нет проблем с Робби: «Он провел много лет, работая на износ, и 2008 год хотел провести в покое. Мы не должны давить на Робби, с просьбой о том, чтобы он начал записывать новый альбом».

Робби сполна воспользовался этим заявлением, полноценно отдохнув за этот год, отрастив бороду, набрав лишние килограммы. Попутно отказавшись и от юбилейного концерта в честь Нельсона Манделлы, и от полутора миллионов фунтов, что предлагали ему за норвежский опен-эйра Sandness и даже от игры на собственном детище – благотворительном матче Soccer Aid, хотя там он участвовал в ток-шоу перед игрой.

Зато поездил по миру с Айдой: в Мексику, Египет, Великобританию и поделился фоторепортажами в своем блоге. Хотя летом 2008 появились сообщения, что они с ней расстались и, похоже, то было правдой, но более важным стало то, что спустя месяц они сошлись вновь.

А еще большой темой для обсуждения в прессе станет увлечение Уильямсом НЛО, которую потом ему будут припоминать долгое время с негативной стороны. Сам виноват, что ж, хотя, как потом он скажет, это был простой интерес и не более того, но и он быстро прошел (хотя песню Arizona, которая выйдет в 2009 на альбоме, была посвящена именно НЛО и записана именно в тот период).

Но, даже находясь вдали от творчества, товары Робби были признаны наиболее продаваемыми среди британских исполнителей на сайте Amazon.com за всю историю.Позади него остаются The Beatles и Coldplay.

Кроме того Роб купил особняк в графстве Уилкшир стоимостью 7,9 млн евро, который в следующем году послужит местом для фотосессии к новому сольному альбому, а еще через год – головной проблемой для Уильямса – особняк он выставит на продажу и получит прибыль с потерей нескольких миллионов.

А вот конец года неожиданно принес вести о возможном сотрудничестве Робби и Take That. Во-первых, Роб и Гари Барлоу (да, они помирились летом и провели много времени вместе, причем все вместе впятером) вместе посетили футбольный матч между «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналом». Сам Робби захватил с собой друга Джонни Уилкса и Айду.

Во-вторых, прошла информация, что Роб примет участие в записи их специального рождественского шоу An Audience With… в Манчестере, но слухи остались слухами.

А, в-третьих, сам Роб признался, что ему очень понравился новый альбом Take That – The Circus: «Я горжусь ребятами. Мне понравился новый альбом. Слушаю его без остановки».

Однако сразу вслед за восхвалениями своих бывших коллег Робби сделал весьма примечательную ремарку: «Я бы очень хотел вернуться в группу, но пока меня ждет много собственных незавершенных дел».

Top

Первый промо-кадр кампании нового альбома (2009)

2009

Период альбома ‘Reality Killed The Video Star’: возвращение Робби в большой бизнес

Кажется, что, если бы новый сольный альбом не вышел в этом году, то он не вышел бы никогда. И первые три месяца Робби продолжил держать на голодном пайке и поклонников, и СМИ, разве что выбрался вместе с Айдой на манчестерскую премьеру мюзикла по мотивам истории группы Queen ‘We Will Rick You, в котором, кстати, принял участие его друг Джонни Уилкс. Там же они встретились с Роджером Тэйлером и Брайаном Мэем.

Впрочем, любопытный релиз в этот период все-таки случился – это дуэт-ремикс на песню с альбома Rudebox – We’re The Pet Shop Boys, который даже получил второе специальное название Close My Eyes, ибо в работе над треком принял участие голландский DJ Сэндер ван Доорн, а впоследствии вышел даже официальный клип, хоть и без участия Роба в кадрах, но зато с его обработанным вокалом. Так вот, ни для кого не секрет, что популярность Робби в США равно нулю, его самый успешный сингл Angels достиг 41 позиции в главном чарте Billboard, а Escapology поднялся только до 43 места. Но есть небольшая ниша, в которой Роб проявил себя и там и, как ни странно, она относится к чарту Dance/Club Play Songs, что в переводе не нуждается. К настоящему моменту (2011 год) в Топ-10 побывали 5 синглов, а еще один (She’s Madonna) – на 12-м.

Более конкретные сообщения о новом сольном альбоме появились в конце марта: знаменитый продюсер Тревор Хорн подключился к работе, и то было правдой (Роб подтвердил это в апреле в своем блоге): «Робби полностью сосредоточен на своем альбоме и он, без сомнения, один из лучших певцов, с кем мне приходилось работать». А записывался Роб в той же студии, что и Take That (Sarm Studios в Ноттинг-Хилле), но представитель Уильямса заявил, что у его клиента нет никаких планов работать с группой.

В мае Роб обратился с видео-обращением за помощью детям, будучи послом детского хосписа в родном Стоке The Donna Louise Children’s Hospice Trust, тем самым запустив 10-летнюю программу, которая была разработана организацией. А еще в тех же числах Роб засветился с новой песней, которая не относилась к альбоме вовсе: он спел на бэк-вокале у начинающего американского рэпера Мамса Тэйлора. Композиция называлась More To Life и вряд ли у нее существует много поклонников.

А июнь был месяцем слухов и последним тихим месяцем до стартовавшей кампании нового сольного альбома, и за это время Роб с Айдой слетали отдохнуть на Багамы…8 июля на сайте play.com открылись пред-заказы альбома, который готовился к выходу в октябре. Разговорился и менеджер Роба Дэвид Эйнтховен: «Да, возможно «Rudebox» был не так хорош, как прежние работы Робби, но он был и остается главной музыкальной звездой в Мире за пределами Штатов. Это будет великолепный поп-альбом» — сообщил Дэвид Биллборду. «На нем есть 4-5 песен, которые способны стать настоящими хитами. И не беспокойтесь, никакаго намека на рэп в альбоме нет».

А 24 июля на официальном сайте стартовал 3-дневный счетчик и вскоре перезапущен с новым дизайном, с вернувшимся форумом и удобной навигацией. А еще поклонников встречала свежая фотография из промо-компании!

Продолжение следует!

Top

Робби в Take That 15 лет спустя (2010)

2010

Период альбомов ‘Greatest Hits’ и ‘Progress’: возвращение в Take That и осенние рекорды

В июне 2010 был официально анонсирован второй международный сборник лучших хитов In and Out of Consciousness: The Greatest Hits 1990–2010, подводящий черту под 20-летней музыкальной карьерой.Альбом вышел 11 октября в различных исполнениях: от стандартного до подарочного, который включал в себя и концерт в Берлине 2005, ранее не выходивший на DVD, а также диск би-сайдов и редких песен.Новый альбом, несмотря на сборный характер, хорошо продавался, забравшись на первую позицию в Британии, Германии, Европы, Мира и ряде других стран.С этим достижением Роб стал самым успешным сольным британским исполнителем, оставив позади Дэвида Боуи. Впереди лишь The Beatles, Элвис Пресли, U2 и Мадонна.В Германии Greatest Hits был девятым подряд албомом №1, закрепив факт того, что Робби — самый продаваемый артист Германии в 21 веке, а также Великобритании, Италии и Европе.Предварял выход релиза первый и единственный сингл с альбома — Shame (4 октября), песня была написана и исполнена вместе с лидером Take That Гари Барлоу, с которым официально отношения были налажены.Будучи хэдлайнером концерта в поддержку британских солдат Heroes Concert осенью, Робби и Гари впервые исполнили песню вживую, Уильямс также спел и несколько своих лучших песен, завершив вечер финальной Angels.

Но одним лишь только общим синглом работа ребят не ограничилась, потому незадолго до этого, 15 июля на сайтах Take That и Робби была анонсирована новость о том, что Робби возвращается в группу. Кто-то об этом мечтал 15 лет, кто-то был всячески против, но случившегося не изменить и какой будет карьера Робби в будущем покажет лишь время.»Слухи правдивы…мы в оригинальном составе записываем новый альбом Progress, который выйдет в ноября».

Так и случилось. Альбом стал самым быстро продаваемым в 21 веке и уступил же в историческом чарте лишь альбому Oasis — Be Here Now (1997). Продержавшись на первой позиции 6 недель подряд, альбом попутно стал лучшим и в рождественском чарте, а также и по итогам года (около 1,800,000 копий). Take That стали самыми продаваемыми артистами 2010, а Робби занял 13 позицию, пополнив альбомные достижения на 800,000+ копий альбомов за прошедший год.А вот The Flood — первый сингл альбома Progress добрался лишь до второй позиции, но хорошо продавался и получил «золотой статус».Незадолго до выхода альбома был анонсирован европейский тур Progress Live, стартующий в конце мая 2011 и по словам ребят на пресс-конференции, на концертах найдется место и сольным композициям Робби.За первый день было продано свыше 1 млн.билетов и это еще один исторический рекорд.Сильная осенняя промо-компания группы не помешала выступать Робби и сольно на тех же шоу, в которых он принимал участие и в составе Take That.Поэтому говорить о том, что с сольной карьерой покончено, не приходится, хотя контракт с EMI и подошел к концу. В октябре же на прилавках книжных магазинов появилась и новая официальная книга Робби — You Know Me, написанная совместно с другом-журналистом Крисом Хитом (он же и автор книги Feel за 2004).

Кроме того, юбилейный карьерный год окончился заявлением, что Робби был третьим по обсуждаемости в СМИ звездой в Великобритании в 2000-х, вслед за Мадонной и Саймоном Коуэллом по данным Kantar Media.

Top

Технологичный тур с человеческим прогрессом (2011)

2012 (осень) — по настоящее время

Период альбома Take The Crown: возвращение былого звездного статуса и рождение дочки

Возвращение на свой поп-олимп Роб начал с получения награды Icon Of The Year на церемонии GQ Men Of the Year 2012 (4 сентября), получив награду из рук двукратного чемпиона Мо Фара. Попутно официально анонсирован новый альбом — Take The Crown.

10 сентября в эфире BBC Radio 2 состоялась премьера нового сингла Candy (а через день вышел и клип), которую запустил лично Роб, приехав в студию и за день раздав десяток интервью другим СМИ.

18 сентября произошло одно из главных событий в жизни Робби: Айда родила ему дочку, которую назвали Терезой Роуз Уильямс. Родители приняли решение пожить в Британии на бессрочной основе в особняке Роба в Уилтшире. Если учесть, что с февраля Роб не курит, то этот год стал одним из самых значимых для него лично…

Спустя месяц были анонсированы 3 концерта на лондонской площадке O2 Arena, были на которые ушли как горячие пирожки за час (9 октября): на 50 000 мест было подано 1 800 000 заявок. Попутно подписан контракт с Samsung, который официально стал спонсором всех последующих шоу Робби, включая международный тур в 2013.

Сингл Candy дебютировала на первой строчке британского чарта (и продержалась  там две недели), чего не случалось с релизами Робби 8 лет (!), спустя Radio (2004). В итоге Candy стал третьим по продажам среди всех его синглов (больше только у Angels и Rock DJ), достигнув платинового статуса (600.000 копий) в Великобритании, и продавшись в 1 млн копий по Миру (ну, почти).

Долгожданный альбом Take The Crown также стал первым в чарте UK (между прочим, впервые с 2006, если считать только студийные), а также в других 6 странах (включая №1 в Европе).

РЕКОРД (дописать)

Осенних промо-выступлений было по традиции много, хотя надо отметить, что Робби не сильно развивал европейскую часть, не говоря о других континентах (ни в Австралию, ни в Лат.Америку он не поехал) – видимо, сказалось рождение дочки.

Но три концерта в лондонском O2 в конце ноябре удались (среди приглашенных гостей были Гари Барлоу и Гай Чемберс) и получили прекрасную прессу. Сразу после Робби провел специальную пресс-конференцию в гостинице Сохо, анонсировав 23 концерта по Европе летом 2013 (включая четыре шоу на Уэмбли и первый в истории концерт в Таллине ) – тур получил название Take The Crown Stadium Tour 2013. Билеты поступили в продажу 30 ноября 2012.

Возвращаясь к динамике продаж, то к ней можно относиться по-разному. С одной стороны, Робби остался едва ли не самым успешным артистом в Мире по итогам года, у кого попросту нет продаж в Америке (разве что Muse и еще парочки артистов). С другой, спустя долгое время можно было бы ожидать более крупных цифр, тем более с таким бойким названием, которым обладает альбом. Но Роб вернулся на первые строчки спустя долгое время, а также вернулся с материалом, который доказал, что ему есть еще что сказать – альбом получился драйвовым и позитивным, что выглядело резонансом после меланхоличного Reality Killed The Video Star.

Из других фактов за 2012 стоит отметить продвижение Farrell и открытие магазинов и в Италии (Милан, Флоренция), а также одно выступление с Take That (на творческом бенефисе Барлоу). Кроме того, в ноябре Робби выступил на улицах Оксфорда в день выхода альбома (5 ноября) и попутно зажег рождественские огни на глазах довольной публики.

В своем рождественско-новогоднем послании Роб признался, что прошедший год был лучшим в его жизни.

========================================================================

Подписание контракта с Sony

2013 (осень) — по настоящее время

Период альбома Swings Both Ways: Робби вновь пробует себя в свинге

Еще в феврале 2013 Робби сообщил, что работает над новым проектом. СМИ разнесли новость, что поклонников ждет новый альбом в стиле свинг, при этом Робби поначалу своими фото-намеками наглядно показывал, что ожидается все, что угодно, но не свинг: вот он в студии с американскими рокерами, вот он с ноутбуком выходит из студии Гарета Ли или за фортепиано с Гаем Чемберсом – с ним Уильямс возобновил творческую деятельность спустя 11 лет (2002). Но затем он признался, что записывает альбом с big band (оркестр) и альбом 100% выйдет в конце года. Он сдержал слово и 11 сентября данный факт был официально подтвержден.

========================================================================

Афиша концерта в Москве, 2015

2014 (ноябрь) — 2016

Неожиданные альбом Under The Radar Vol.1 и тур Let Me Entertain You с концертами в России!:

Да, осень 2014 вряд ли когда забудется настоящему поклоннику Робби.Вот только отгремел свинговый тур, только вышел неожиданный сингл, как вдруг Робби друг за другом объявил еще о двух больших новостях!

Нужно написать о туре, альбоме, клипах, VW, урганте, фестивалях, Израиле, Каннах с Айдой, выступлении с Олли, о гостях с ТТ и о много чем еще…, например об аукционе.

О том, как записывался в Латвии, о собаке, о ряде приватных концертов, о кофе ройал, еще о чем-нибудь, например, о записи с Грантом…

========================================================================

Подписание контракта с Sony, 2016

2016 (9 мая) — по настоящее время

Период альбома №12: Робби подписал контракт с Sony Music

В знаменательный для всех нас день, 9 мая, Робби объявил о подписании рабочего контракта с Sony Music. После многолетней работы на EMI и двухальбомного приключения с Universal (2010-2014), он посчитал нужным продолжить выпускать свои работы на Sony, причем на его старейшем в истории лейбле — Columbia Records. В пресс-релизе было объявлено, что компания не исключает новых проектов Робби и на американском рынке, а также то, что продюсером нового альбома станет вновь Гай Чемберс.

Последующие же 4 месяца Робби практически полностью посвятил Айде и ее активного продвижения на британском ТВ, поддерживая в студии Loose Women и прочих передач. Жена запустила свой аккаунт на Instagram и стала регулярно делиться зарисовками из их семейной жизни. Чета Уильямсов определенно not like the others, многие видео и фотографии по-хорошему сумасшедшие, но к своему юмору они поклонников приучили.

Да, могло показаться, что Робби отдыхал этот период, но нет. Работа в студиях не прекращалась и за этот период он успел записаться с разными неожиданными музыкантами: Example, Big Narstie, Snow Patrol…Параллельно Гай и прочие техники сводили альбом, готовящийся к выпуску…

В промежутке между всем этим было еще два события, о которых сложно умолчать: первый концерт Робби в Грузии (Тбилиси) и очередной Soccer Aid 2016.

Выражаем огромную благодарность за материал российскому сайту о Робби Уильямсе RWILLIAMS.RU, а также англоязычному разделу о Робби на ресурсе Wikipedia.

http://argumenti.ru/showbiz/n476/390053

http://adelanta.info/encyclopaedia/bomonde/Williams/

Оставить свой комментарий

Вверх