Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Jay-Z помирился с сестрой жены

Jay-Z помирился с сестрой жены
logo

Смерть Иосифа Давыдовича Кобзона всколыхнула старые истории его взаимоотношений с коллегами. Все, как один, звезды вспомнили мэтра добрым словом. Действительно, он помог многим, старался не отказывать никому и в ни в чем. Есть в числе его «должников» и Алла Пугачева. На заре туманной юности он уступил ей время в Доме звукозаписи на Качалова, чтобы Алла записала песню «Робот» — первую в репертуаре будущей примадонны, которая обеспечила ей появление на Всесоюзном радио. В последствии Кобзон говорил, что запомнил Пугачеву как «синюшную, худенькую, бледную, всю в конопушках». Осенью 1974 года на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады именно Кобзон, будучи членом жюри, настоял на том, чтобы Пугачева оказалась в числе лауреатов, что позволило ей в последствии поехать на конкурс «Золотой Орфей». А в 1979 году и вовсе помог получить квартиру на улице Горького. Тогда их отношения были безоблачными.

Разлад между Пугачевой и Кобзоном начался в перестроечное время, когда Кобзон стал депутатом, а Пугачева была одной из немногих, кто остался в обойме востребованных советских артистов. Тогда, отвечая на вопрос в телешоу, как она относится к тому, что артисты сегодня идут в политику, Пугачева привела в пример Кобзона и высказалась в том плане, что ему уже пора заседать, а она ещё попоет. Кобзон, разумеется, обиделся, ведь сделал он для Аллы действительно немало, и в свою очередь на вопрос журналистов, как он прокомментирует заявление Аллы Борисовны, ответил, что, дескать, комментировать тут нечего, если дура.

Впрочем, конфликт тогда остался локальным и постепенно сошёл на «нет». Пугачева присутствовала на серебряной свадьбе Иосифа и Нелли Кобзон и участвовала в юбилейном концерте Иосифа Давыдовича, когда тот прощался со сценой.

С новой силой конфликт разгорелся, когда увидеть свет готовились мемуары Кобзона, которые назывались «Как перед Богом». Журналисты немедленно вспомнили старую историю и растиражировали слово «дура» в адрес Пугачевой.

Примадонна промолчала, но в 2005 году, будучи художественным руководителем «Песни года», не пригласила выступать Кобзона, хотя тот и принимал участие в этом концерте на протяжении 24 лет. Иосиф Давыдович в свою очередь в очередном интервью сделал безжалостный анализ такого явления, как Пугачева, указав на все ошибки, просчёты и недостатки Аллы Борисовны. После этого звезды оставались в натянутых отношениях много лет.  Помирились они лишь на 75-летие Кобзона. Тогда Пугачева присутствовала у юбиляра на банкете, пожелала Иосифу Давыдовичу «жить до ста лет» и спела для него «Ты не стал судьбой».

После смерти Кобзона журналисты обратили внимание на то, что Пугачева, в отличии от коллег по сцене, не написала в соцсетях прощальных слов. От звёздного семейства выступил Максим Галкин. «Уникальный человек, вряд ли такой когда-либо ещё появится на нашей сцене. Прощайте, Иосиф Давыдович! Царствие Вам небесное! Вас будет не хватать. Один из Атлантов, державших наше сценическое небо, опустил свои уставшие плечи. Максим, Алла, дети. Соболезнования от всей нашей семьи Нелли и всем родным Иосифа Давыдовича. Душой с вами!» — написал он. Бомонд сделал вывод, что Пугачева по похороны Кобзона не придёт.

Однако в пятницу Пугачева вернулась из Юрмалы, где отдыхала с детьми. Вне всякого сомнения и для того тоже, чтобы присутствовать на траурной церемонии. Ведь каким бы не была актриса Пугачева мастером пиара, как бы не умела она подогревать интерес к себе и использовать во блага своего имиджа любую ситуацию, женщина Пугачева — человек трепетный и благодарный. Не проститься с тем, кто более полувека назад уступил ей, шестнадцатилетней девочке, место за микрофоном, она, конечно же, не сможет.

Читайте материал: «Наследство и наследники Иосифа Кобзона: что происходило в семье певца».

Caught Their Eyes

I sat down with Prince, eye to eye He told me his wishes before he died Now, Londell McMillan, he must be color blind They only see green from them purple eyes«Мы говорили с Принцем, с глазу на глаз Он рассказал мне о своих пожеланиях до того, как он умер Но теперь возник Лонделл МакМиллан, он должно быть дальтоник Они видят только зелёное через пурпурные глаза»

Легендарный певец Принц, скончавшийся в 2016-ом году, с конца 80-ых боролся с лейблами и пытался выяснить, куда уходят деньги с продаж его дисков и альбомов. Поэтому когда Джей открывал Tidal — стриминг-сервис, сконцентрированный на том, чтобы артисты получали те средства, которые они заслужили —, то ему удалось привлечь к своему проекту и Принца после их диалога «с глазу на глаз». В итоге певец вложил в компанию свои средства и предоставил ей эксклюзивные права на стриминг своих альбомов.

После смерти Принца, права на его музыку перешли менеджеру и семье, которые стали организовывать экскурсии по особняку певца и в итоге договорились с Apple Music, где теперь тоже размещены все альбомы Принца. Тем самым наследники предали принципы певца. Отмечая, что Лондон МакМилан (тот самый менеджер) и ко «дальтоники», Джей подчёркивает, что у них на уме лишь «зеленый» (доллары), а не «пурпурный» — цвет, ассоциировавшийся с 70-ых в музыкальной индустрии с Принцем и его культовым альбомом «Purple Rain».

Smile

Mama had four kids, but she’s a lesbian Had to pretend so long that she’s a thespian Had to hide in the closet, so she medicate Society shame and the pain was too much to take Cried tears of joy when you fell in love Don’t matter to me if it’s a him or her«У мамы было четыре ребёнка, но она лесбиянка Ей пришлось так долго притворяться, будто она актриса Пришлось прятаться в чулане, чтобы залечивать раны Осуждения общества и боль были бы слишком тяжёлой ношей Я плакал слезами радости, когда ты влюбилась Не имеет значение она это или он»

Джей совершает каминг-аут своей матери этими строчками. Глория Картер, прожила в браке с отцом артиста долгое время и родила четверых детей. Но сделала это она только для того, чтобы скрыть свою гомосексуальность, ибо порицание общества в те времена могло стать ключевым и необратимо критичным последствием для семьи Картеров. Однако теперь бояться нечего и Джей, прекрасно понимая свою мать, готов в любой момент предоставить ей свое плечо и поддержку.

A loss ain’t a loss, it’s a lesson  ‘Appreciate the pain, it’s a blessin«Потеря — не поражение, это урок Цени боль, это благословление»

Джей обыгрывает фразу знаменитого шотландского писателя Самуэля Уайтса: «Мы узнаем мудрость от неудачи в гораздо большей степени, чем от успеха. И, вероятно, тот, кто никогда не совершал ошибку, никогда не делал открытий». Джигга согласился с этими словами еще очень давно, взяв их за основу и внедрив в свой жизненный девиз: «I will not lose, for even in defeat / There’s a valuable lesson learned, so it evens upfor me», что приблизительно можно перевести как «Я не проиграю даже при поражении, ибо даже из поражений можно вынести для себя урок».

Джей зи со своей мамой, Глорией Картер

Living in the shadowCan you imagine what kind of life it is to live?In the shadows people see you as happy and freeBecause that’s what you want them to seeLiving two lives, happy, but not freeYou live in the shadows for fear of someone hurting your family or the person you loveThe world is changing and they say it’s time to be freeBut you live with the fear of just being me»«Жизнь в тени Можете ли вы представить какого это так жить? За тенью люди видят тебя счастливым и свободным Потому что ты хочешь, чтобы они это видели Жить две жизни, счастливые, но не свободные Ты живешь в тени из страха, что кто-то причинит боль твоей семье или людям, которых ты любишь Мир меняется и говорят, что самое время становиться свободными Но ты всё равно живёшь со страхом быть самим собой»

Аутро композиции было доверено спичу Глории Картер, которая комментирует свой камин-аут и рассказывает о своей судьбе и жизни в «тени». На дворе 21-ый век, общество в Америке и Европе готовы принимать членов ЛГБТ-сообщества, поэтому наступил идеальный момент для мамы Джей Зи, чтобы публично признаться в том, что она лесбиянка.

4:44

I apologize  Our love was one for the ages and I contained us  And all this ratchet shit and we more expansive  Not meant to cry and die alone in these mansions  Or sleep with our back turned  We supposed to vacay ’til our backs burn  We’re supposed to laugh ’til our heart stops«Я прошу прощения Наша любовь была на долгие годы, я вмещал в себя нас И всё это ужасное дерьмо, и мы стали откровеннее Мы не должны плакать и умирать в одиночестве в этих особняках Или спать, повернувшись друг к другу спинами Мы должны отдыхать, пока наши спины не сгорят Мы должны смеяться, пока наши сердца не остановятся»

Джей и Бейонсе поженились 4 апреля 2008 года и с того момента стали одной из самых известных пар в мире. Два невероятных таланта, которые нашли друг друга и смогли приумножить свои сильные стороны во много раз именно благодаря их отношениям. Рэпер как бы просит прощения у своей жены за то, что сделал, оглядываясь на всё, что им удалось достичь вдвоем: куча всевозможных наград, огромное состояние, трое прекрасных детей, а также неоспоримый и огромный вклад в мировую музыку. Этого им бы никогда не удалось достичь по отдельности, и они оба это прекрасно понимают. Тот монолит, что удалось выстроить чете Картер-Ноулз, никто не сможет повторить даже близко. А значит им все еще надо держаться вместе ради своих детей, ради музыки, ради самих себя.

And if my children knew, I don’t even know what I would do  If they ain’t look at me the same  I would prob’ly die with all the shame  «You did what with who?»  What good is a ménage à trois when you have a soulmate? «И если бы мои дети узнали, я не знаю что я бы сделал Если бы они стали смотреть иначе Я скорее всего умер бы со стыдом «С кем ты этим занимался?» К чему это «менаж а труа», когда у тебя есть родственная душа?»

На момент написания этой песни, дочери Джея всего 5 лет, а младшие близнецы ещё не родились. Пока что Джигга и Бейонсе могут защитить их от внешнего мира, но обязательно настанет момент, когда им придется столкнуться с не самым лицеприятным прошлым их родителей. Рэпер страх как боится того, что кто-то из его детей как-нибудь зайдет в интернет и увидит новости о том, что папа когда-то изменял их маме. Это может подкосить их любовь к отцу, поэтому Хов надеется, что дети ему все простят, ведь он сам уже давно раскаялся во всем и совершенно искренне делится этим со своим слушателем.

Почти 9-минутный клип на заглавный трек с постоянно сменяющимися отрывками их самых популярных видео «чёрного твиттера». 

Family Feud

And old niggas, y’all stop actin’ brand new Like 2Pac ain’t have a nose ring too, huh«И вы, старые ниггеры, прекращайте вести себя, будто вы молодые Будто у 2Pac не было кольца в носу, ха»

Здесь Джигга упрекает олдскульных рэперов в чванливости. Нередко «старики» критикуют молодых артистов за внешний вид, не говоря уже о пренебрежении нью-скульным звуком. Все эти платья Янг Тага, кольца и разноцветные дреды Лил Узи Верта – все это вызывает чувство отвращения у представителей старой школы. Это совершенно бестолковое ретроградство заставляет Джея встать на защиту молодых исполнителей, припоминая, что и у Тупака были всевозможные аксессуары. Да и вообще дело совершенно не во внешнем виде, а в том, кто и как развивает культуру.

Nobody wins when the family feuds But my stash can’t fit into Steve Harvey’s suit«В семейной ссоре нет победителей Но мои деньги не уместятся в костюм Стива Харви»

Эта строчка является центральной во всем треке, донося истину о том, что войны и семейные распри, так или иначе, ни к чему хорошему не приводят не только до музыкантов разных поколений, но и до обычного слушателя. Так же Джигга выстреливает остроумным нэймдроппингом. Стив Харви – ведущий телевизионного шоу «Family Feud» («Сто к одному» только для американцев).

What’s better than one billionaire? Two (two) Specially if they’re from the same hue as you«Что лучше, чем один миллиардер? Два Особенно, если они одного цвета кожи с тобой»

«Вторым миллиардером» может быть как близкий друг Джея — Дидди, так и его жена — Бейонсе. Джигга призывает чернокожих радоваться за успехи и поддерживать друг друга, ведь сам он желает своему народу только хорошее.

Yeah, I’ll fuck up a good thing if you let meLet me alone’, ‘Becky«Я про*бу всё хорошее, что у меня есть, если ты потеряешь контроль за мной Оставь меня в покое, Бекки!»

После альбома Бейонсе «Lemonade» появилось много слухов об измене Джея своей жене. Особенно способствовала этому строчка из трека «Sorry» «He only want me when I’m not there / He better call Becky with the good hair». Фанаты предположили, что речь идет об известном американском модельере Рейчел Рой, которая после релиза альбома Ноулз запостила у себя в инстаграме фотку с подписью «Good hair, don’t care». Своей же строчкой Джигга обращается к этой самой «Бекки», кем бы она ни была, и предупреждает, что он любит свою жену и ни за что ее не предаст. Бекки — это имя, которым чернокожие называют абсолютно всех белых девушек.

Nobody wins when the family feuds

«A man that don’t take care his family can’t be rich I’ll watch Godfather, I miss that whole shit My consciouness was Michael’s common sense I missed the karma and that came as conseqence Niggas bustin’ off through the curtains ’cause she hurtin’ Kay losin’ the babbies ’cause their future’s uncertain»«Мужчина, который не заботится о своей семье, никогда не станет богатым Я буду смотреть «Крёстного отца», я всё потерял Моё сознание было как здравый смысл Майкла Я упустил из вида карму, что привело к определенным последствиям Ниггеры стреляют из-за занавеса, потому что ей больно Кей теряет детей, потому что их будущее в тумане»

В этих строчках Джей Зи сравнивает себя с главным героем культовой трилогии «Крёстный Отец», Майклом Корлеоне. Рэпер так же отсылается к словами Дона Вито Корлеоне: «мужчина, который не проводит время со своей семьёй, не может называться настоящим мужчиной». Жена Майкла, Кей потеряла ребёнка, как и Бейонсе в начале 10-ых, так что Джигга описывает эмоции, вызванные этим происшествием у их семьи.

Стоит отметить и остроумный вордплей в 3 и 4 строчках: Common Sense (бывший ник Common) и Consequence — оба рэперы, которые были близки к Канье и его лейблу GOOD Music в середине 00-ых. Возможно, Хов намекает 4-ой строчкой, что, когда его наказала карма, он был как Consequence, которого все забыли, в том числе и старый товарищ Уэст.

Bam

«Niggas is skippin’ leg day just to run they mouth I be skippin’ leg day, I still run the world»«Ниггеры пропускают день ног, чтобы помолоть своим языком Я буду пропускать день ног, но всё так же правлю миром»

Очередной выпад в сторону Канье. На треке «30 Hours» с крайнего альбома Йе была строчка «I hit the gym, all chest, no legs» («Я залетел в зал, работаю над грудью, но не ногами»). Также Джей отвечает на шутки интернет-обитателей про его ноги. Причиной тому стала их совместная фотография с Бейонсе, ставшая мемом . Хоть Джигга и пропускает день ног, он всё равно на вершине (RUN the world — популярная идиома), а Уэст — только молит языком (RUN they mouth — тоже идиома). Run — как многие наверняка знают, в переводе означает «бегать», так что, думаем, вордплей ясен.

Видеоклип на сингл «Bam» был снят (как и подобает) на Ямайке

Moonlight

«We stuck in La La Land Even when we win, we gon’ lose»«Мы застряли в Ла-ла Ленде Даже побеждая, мы проигрываем»

Да, как вы могли догадаться, этот трек является одним сплошным референсом на оскароносный фильм 2017го года «Лунный свет». Конкретно данная строчка отождествляет не только главнейший киноскандал текущего года, когда на церемонии приз за лучший фильм едва не отдали «Ла-Ла Ленду», но и жизненную позицию самого Джея. Она заключается в том, что нечего пребывать бесконечно в своих мечтах, в этом самом «ла ла ленде», даже несмотря на победы, всегда есть к чему стремиться.

Marcy me

Marcy me Streets is my artery, the vein of my existence I’m the Gotham City heartbeat«Marcy me Улицы — мои артерии, вены моего существования Я — биение сердца Готэм Сити»

Название трека и заглавная строчка этой цитаты несут двойной смысл. Во-первых, если переводить дословно, то «Mercy me» означает «Прости меня», что может быть адресовано Бейонсе, а во-вторых, это отсылка к названию жилого комплекса, в котором вырос Джей – Marcy Houses, Бруклин, Нью-Йорк. Строчка «the vein of my existence» созвучно с «the bane of my existence» — «проклятие моего существования». В сочетании с этим Джей задействует неймдроппинг «I‘m the Gotham City heartbeat», где Готэм Сити – родной город Бэтмена, а также прототип Нью-Йорка в комиксах DC. В этой вселенной одного из главных врагов Темного Рыцаря зовут Бэйн, который получает сверхсилу от инъекции сыворотки в артерии.

Выражение «the bane of my existence» означает что-то, что приносит человеку негатив. И хотя Джигга вырос на улицах и они являются его вторым домом, все же воспоминания, которые связаны с ними, у артиста не самые приятные. В этом заключается одновременно его сила и его слабость, точно так же как и сыворотка у Бэйна.

Legacy

«Daddy, what’s a will?»«Папочка, что такое завещание?»

Этой строчкой открывается трек «Legacy», который является вопросом дочки Джея, Блю Айви, своему отцу. На что получает ответ в виде двух куплетов артиста, в которых идет своеобразное перечисление того, что он оставит после себя. Однако это не китч и не понты, это тот самый нерукотворный памятник, который Джей воздвиг сам себе и которым от всей души гордится.

«You see, my father, son of a preacher manWhose daughter couldn’t escape the reach of the preacher’s handThat charge of energy set all the Carters backIt took all these years to get to zero in factI hated religion ’cause here was this ChristianHe was preachin’ on Sundays, versus how he was livin’ MondaySomeday I forgive him‘Cause strangely our division led to multiple religionsI studied Muslim, Buddhist, and ChristiansAnd I was runnin’ from him, He was givin’ me wisdomSee how the universe works?It takes my hurt and help me find more of myself»«Понимаете, мой отец — сын проповедника, Чья дочь не смогла избежать проповеднических рук Заряд такой энергии помешал всем Картерам За все эти годы мы фактически только вернулись к нулю Я ненавидел религию, потому что был такой христианин: он проповедовал по воскресеньям против того, как он жил по понедельникам Однажды я прощу его Ведь как ни странно наше разделение привело меня ко многим религиям Я изучал ислам, буддизм и христианство И я бежал от Него, а Он давал мне мудрость Видите как работает вселенная? Она берёт мою боль и позволяет мне узнать себя лучше»

Джей признается в ужасающей трагедии: его дед, Эднис Ривз, будучи католическим священником, вступал в половую связь со своей родной дочерью, тетей рэпера по отцовской линии. Это оставило неизгладимый отпечаток на сознании артиста и основательно подкосило его веру в религию как таковую. Однако Джигга не отчаялся и нашел частичку себя в других вероисповеданиях, что позволило ему стать более разносторонне развитым человеком и сформировать свою, совершенно уникальную житейскую философию, которую мы можем проследить на протяжении всего творчества артиста.

Шон Картер и Блю Айви Картер в Prince-alike костюме на Grammy 2017

Adnis

«Letters to my dad, that I never wrote Speeches I prepared, that I never spoke Words on a paper, that I never read Proses never penned, they stayed in my head»«Письма моему отцу, которые я так и не написал Подготовленные речи, которые я так и не произнёс Слова на бумаге, которые я так и не прочитал Записки так и не были написаны, они остались в моей голове»

Само название трека является отсылкой к отцу Шона по имени Эднис Ривс, который умер 18 июня 2003 года от отказа печени. Когда Картеру было всего девять лет, его дядя был убит средь бела дня возле ночного клуба. Все жители района знали, кто совершил убийство, но преступник никогда не был наказан. На Эдниса это произвело очень большое впечатление. Боль утраты была настолько сильной, что он по вечерам уходил из дома и бродил по улицам в поисках убийцы своей брата. Впоследствии он пристрастился к наркотикам и алкоголю и в конечном итоге оставил свою семью. Шону тогда было всего 11 лет.

В приведённом отрывке, открывающем песню, Джей говорит обо всём том, что не сказал своему отцу. Обо всех ненаписанных письмах, речах, которые он, возможно, для него приготовил и всём том, что осталось на бумаге. Слово proses в последней строке в данном случае означает “записи” или “записки”, так как происходит от слова prose – проза (в англ. литературоведении синоним слова “ordinary writing”). То есть в этой строфе Картер говорит обо всём, что он, быть может, хотел сказать и посвятить отцу, но не успел. Ровно как и всех тех “записках”, которые не успел написать и которые остались в его голове. Также последняя строчка отсылает к тому, что Картер является большим мастером фристайлов и действительно редко когда записывает свои тексты куда-либо, держа их в голове и проговаривая вплоть до самого посещения студии. Как рассказывал известный продюсер Рик Рубин, Джей просто садится в уголке своей студии, слушает бит и сочиняет куплеты в своей голове.

«From stories that I heard, I’m just like you nigga Must’ve been some pain in your past too Must’ve been a karma that was past due Must it be the energy that passed through Must’ve been a past of many snafus»«Судя по историям, что я слышал — я такой же как ты, ниггер Должно быть, в прошлом у тебя тоже было много боли Должно быть, это всё отложенная карма Должно быть, вся эта энергия прошла через тебя Должно быть, это всё прошлое, полное неразберих»

Когда Джей слышал о своём отце, он считал его похожим как две капли воды на себя. В частности, в своей автобиографии Decoded он пишет следующее:“Когда я наконец увидел своего отца, и мы стояли лицом к лицу, я будто посмотрел в зеркало. Это заставило меня задуматься, как можно оставить ребёнка, который буквально такой же, как ты”. Мать Картера, Глория, говорила Джею, что они ведут себя и выглядят одинаково.

Джигга пытается разобраться, что сломало его отца. Этот куплет отсылает нас к описанной в треке «Legacy» драме семьи Шона. В последней строчке «past of» созвучно с «pastor», тем самым рэпер подчёркивает, что именно поведение его деда пастора коренным образом повлияло на судьбу отца Ховы — он и есть то самое прошлое, полное неразберих (snafus). Отложенная карма за своего грешного отца перешла на Эдниса-младшего. Джей понимает своего отца, который тоже ощутил сильную боль и разочарование в детстве. В семье Картеров было достаточно вот таких вот непонятных моментов. И ещё более непонятно, как относиться к подобным людям. Простить их или отвергнуть? Это каждый решает для себя сам.

Официальный анонс альбома состоялся в «День Отца», когда на Tidal был представлен трейлер, в котором можно услышать отрывок «Adnis». 

«Who would’ve thought I’d be the dad I never had Be the husband I’ve become, you see, nothing come from that I forgive you as I live through the beautiful present of the past I’m just thankful that I get all these gifts to unwrap»«Кто бы мог подумать, что я стану именно тем отцом, которого у меня не было Буду мужем, которым я стал, видите, ничего не предопределено Я прощаю тебя, потому что живу в прекрасном настоящем, подаренном мне прошлым Я просто благодарен за то, что я смог распечатать эти подарки»

Это заключительные строки песни. В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он сам становится отцом. И здесь Шон гордится своей семьёй и тем, кем он стал. Шон прощает своего отца, так как на он учёл все ошибки, который совершил Ривс. И, соответственно, это позволит ему в дальнейшем избежать таких ситуаций и стать самому отцом, которым он и хотел видеть Эдниса. Он благодарит отца за то, что он подарил ему жизнь и помог стать таким, какой он есть. Также примечателен тот факт, что Джей здесь использует интересную игру слов present/gift. Слово “present” переводится и как “подарок», и как “настоящее” (время), выступающее в роли антитезы: present – настоящее, но past – прошлое, соответственно. То есть, несмотря на всё, что было в прошлом, Джей искренне радуется настоящему и тому, что происходит здесь и сейчас.

MaNyfaCedGod

I told my bro, «You gotta go home,» over vino Goodfella, don’t gamble with your life, this ain’t Casino«Я сказал своему бро: «Ты должен пойти домой,» под винишком Славный парень, не играй в азартные игры со своей жизнью, это не Казино»

Здесь же Хов ссылается на две классические картины о гангстерах – «Godfellas» (1990) и «Casino» (1995), обе, кстати, снятые Мартином Скорсезе. Помните сцену в «Славных парнях», когда герои Пола Сорвино и Роберта Де Ниро советуют Генри Хилу «позаботиться» о своей жене, боясь, что та может растрепать секреты группировки? Вполне возможно, что рэпер таким образом делает тонкий намек на свою жену, Бейонсе — он должен позаботиться о ней. Только вот не так, как это сделал Генри Хил, а в прямом смысле этого слова – загладить перед ней свою вину, какой бы она не была, и проявить заботу. Джей связывает этот момент с отсылкой на фильм «Казино», (где, кстати, Роберт Де Ниро тоже сыграл одну из ведущих ролей) и призывает своего «бро» не рисковать своей жизнью. Кто он такой – до конца не ясно, однако есть предположение, что это второе «я» Джигги и таким образом он пытается образумить самого себя. Если помните, нечто подобное уже было у него на треке «Kill Jay-Z».

Авторы: Саша Клецкий, Денис Столяров

Вверх