Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Карма банкротства

logo

Fisker KarmaОдна из главных достопримечательность калифорнийского Анахайма – хоккейный клуб Anaheim Ducks, обладатель Кубка Сэнли 2007 года. Еще одна – компания по производству спорткаров Fisker Automotive, выпускающая первый в мире электромобиль Fisker Karma, заряжающийся от электророзетки.

Сегодня американская компания объявила о приостановке выпуска электромобилей Fisker Karma из-за прекращения поставок аккумуляторных батарей от компании A123 Systems, объявившей себя банкротом.Предполагается, что обанкротившаяся компания будет куплена американской Johnson Controls или китайской Wanxiang. Глава Fisker Тони Посавац заявляет, что его компании все равно, кто станет новым владельцем A123; главное, чтобы поставки литий-ионных батарей возобновились как можно быстрее.

В любом случае, Fisker не сомневается, что производство электромобилей Karma будет продолжен. Вопрос о переходе к другому поставщику в настоящее время не рассматривается. Дело в том, что это приведет к серьезным задержкам в поставках, связанным с технологией оценки и проверки поставляемых аккумуляторных систем.

Спустя пять лет после прекращения производства, самый дорогой на рынке гибридный электромобиль возвращается в автосалоны по всей стране.

В  прошлую пятницу Karma Automotive отправила первые 10 единиц своей первой и единственной модели — роскошного суперкара Karma Revero стоимостью 130 000 долларов.

Если название компании звучит для вас знакомо, то это связано с тем, что его предшественник, Fisker Karma, был в коротком производственном цикле в качестве модели 2012 года — продав более 2300 единиц по цене от 103 000 до 115 000 долларов — Fisker Automotive, столкнувшийся с проблемами производства, подал заявление о банкротстве и, казалось, навсегда оставил планы компании доминировать на роскошном рынке гибридных автомобилей.

Но мечта о гибриде сохранилась. Китайский инвестор Wanxiang Group приобрел активы Fisker в 2014 году, вновь запустив компанию Karma Automotive. Карма начала производство в прошлом году своей первой и единственной модели Revero, которая может проехать 50 миль на одном заряде батареи, что на 17 миль больше своего предшественника.

В Карме заявили, что до уже продано 50 Reveros и автомобиль предлагается в восьми автосалонах роскошных автомобилей в США, в том числе в Лос-Анджелесе, Филадельфии и Палм-Бич, штат Флорида, а также в Торонто и Монреале. Карма, насчитывает более 850 сотрудников, которые находятся в Южной Калифорнии (включая завод в долине Морено), Детройте, Германии и Китае, и имеет больше шансов на успех, чем Фискер, который не смог выполнить свои высокие планы за короткое время, сказали руководители. Китайская группа Wanxiang, которая имеет офис в Чикаго, позволила Карме значительно сэкономить время и деньги.

«Нам разрешено потратить столько сколько нужно, для того, чтобы сделать все правильно», — заявил во вторник журналистам на тестовом драйве автомобиля в Лагуна-Бич, штат Калифорния, вице-президент по продажам и сервису Joost de Vries. Руководители Кармы согласились. «Западный частный капитал требует как можно более быстрой прибыли, — сказал Джим Тейлор, главный специалист по доходам компании. «Мы попали в лотерею с нашим владельцем. Боб Круз, старший вице-президент по машиностроению, сказал: «Восточная культура гораздо более долгосрочна».

Карма не планирует развиваться за пределами нишевого элитного бренда. Revero, четырехдверный седан, очень быстр и отлично показал себя на тест-драйве, он предназначен для энтузиастов автомобилей, у которых уже есть Maseratis или Aston Martins, и которые хотят водить то, чего ни у кого пока нет. Цена $ 130 000 — это отличная ниша, потому что это дороже, чем роскошные автомобили большого объема, такие как Mercedes S-Class, но дешевле, чем ориентированные на производительность суперкары, сказал Тейлор.

Хотя Fisker бросил вызов Tesla за господство на рынке неоперившихся электромобилей почти 10 лет назад, Карма хочет отличаться от линии электромобилей Илона Маска. В сентябре, при запуске прототипа Revero в Южной Калифорнии, руководители Karma заявили, что покупатели Revero «не интересуются iPad на колесах». Модель S, по их словам, является ежедневным автомобилем, тогда как Revero — «ночной автомобиль». Тем не менее, Revero включает в себя множество современных удобств, таких как Apple CarPlay, Android Auto, подключение 4G, обновления программного обеспечения, а также более быстрый и отзывчивый сенсорный экран.

Команда Karma Automotive заявила, что улучшила первоначальную Карму, а именно, рационализацию информационно-развлекательной системы, разработку нового программного обеспечения для батареи, включая возможности быстрой зарядки и солнечную крышу, — но что она не будет спешить с производством. «Мы начинаем супер медленно — одна машина в день — чтобы убедиться, что все получилось, — сказал Тейлор. Карма применяет ту же философию к своей дилерской сети. В то время как Fisker быстро открыл несколько автономных выставочных залов, которые не могли содержать себя, Карма занимает пространство в уже существующих дилерских группах, продающих Rolls-Royce, Lamborghini и другие ультра-роскошные автомобили.

Related posts:

foto Harley-DavidsonHarley-Davidson закрывает завод в Канзас-Сити

foto HuaweiОснователь Хуавэй: США нас не смогут сломить

foto nest termoreguliatorNest возвращается в Google

Вверх