Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Кристин Дэвис выступает против продавцов слоновой кости

logo

Вупперталь Швебебан или Вупперталь плавучий трамвай подвеска монорельса в Вуппертале, Германия. Первый был открыт в 1901 году, Вуппертальская является одной из старейших монорельсовых все еще в операции сегодня. Что интересно, что он предназначен не был скопирован в качестве модели для общественного транспорта нигде в мире. Это первый в мире и единственный подвесной монорельс в мире.

в конце 19 века Вупперталь был на пике индустриализации. Население достигло 400 000 человек и продолжает расти. Еще до начала индустриализации Вупперталь был процветающим городом, более крупным, чем Кельн, и полностью построенным. Дороги там предназначались для вагонов и пешеходов, и не было места для прокладки путей для трамвая без создания серьезных завалов. Строительство подземного метро также было исключено, так как район был очень скалистым и содержал много подземных вод. Немецкие инженеры решили, что единственный путь-по воздушному маршруту.

строительство Вуппертальская началась в 1898 году и первый тест-драйв состоялся в том же году. В 1900 году кайзер Вильгельм II из Германской империи был одним из первых официальных посетителей, отправившихся на прогулку по подвесной линии. В 1901 году был открыт общественный транспорт. Линия подвески быстро стала самой заметной достопримечательностью Вупперталя, и через 100 лет она по-прежнему остается самым простым и быстрым способом передвижения по городу.

подвесная железная дорога проходит по маршруту протяженностью 13,3 километра. Большая часть трассы проходит над рекой Вуппер на высоте 12 метров. Участок протяженностью 3 километра между Улвинкелем и Sonnborner Strasse называется сухопутной трассой, которая проходит над улицами на высоте около 8 метров. Над речной путь был одной из главных причин, почему Вуппертальская пережила две мировые войны. Подвешенный над рекой он предназначен только удалось избежать серьезных повреждений бомбу.

Вупперталь Швебебан действовал более 98 лет, прежде чем он зарегистрировал свою первую аварию со смертельным исходом и, таким образом, совершенно правильно, назвал самую безопасную систему общественного транспорта в мире. Единственный несчастный случай со смертельным исходом произошел в апреле 1999 года, когда поезд сошел с рельсов и врезался в реку Вуппер, в результате чего 5 пассажиров погибли и 49 получили ранения.

в одном странном инциденте слон по имени Туффи был доставлен на борт Швебебана в 1950 году в качестве маркетингового трюка для цирка Альтхоффа. По-видимому, Туффи не наслаждался поездкой, потому что вскоре она начала дико топать по всему салону, в конце концов прорвавшись через бок и упав в реку ниже. Туффи был ранен, но выжил. Сегодня, инцидента стала знаменитой сказки в истории Вуппертальская. Там даже картина Туффи на здании рядом с местом, где слон прыгнул между станциями Alter Markt und Adlerbrücke.

он предназначен Вупперталь в настоящее время вмещает до 82 000 пассажиров в день по городу. С 1997 года несущая рама была в значительной степени модернизирована, и многие станции были реконструированы и технически обновлены. Оригинальный Kaiserwagen (автомобиль императора), поезд, используемый императором Вильгельмом II во время пробной поездки 24 октября 1900 года, по-прежнему работает на регулярных экскурсионных услугах, особых случаях и для чартерных мероприятий. Красиво отреставрированный отель Kaiserwagen предлагает гостям уникальный ностальгический опыт с мягкими сиденьями, золотыми декоративными окнами, лампами и диском с орнаментом в стиле ретро в стиле модерн, разделяющим купе первого и второго класса. Стюардессы поезда даже одеваются в старинный костюм и предлагают напитки, чтобы сделать поездку очень приятной.

авария апреля 1999 года, что привело к гибели 5 человек, единственный подобный случай в истории wuppertaler в Вуппертальская. Фото

Источники: 1, 2, 3, 4

Вверх