Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Легендарный гонщик Михаэль Шумахер плачет, слыша голоса родных

Легендарный гонщик Михаэль Шумахер плачет, слыша голоса родных
logo

Любовь к родному краю «томит и жжет» многих героев новой книги Виктора Лихачева. Несмотря на высокое художественное достоинство романов «Единственный крест» и «Возвращение на Мару», книгу хочется назвать краеведческой: это яркие увлекательные, остросюжетные произведения, в которых дышит современная жизнь со всеми ее страстями и противоречиями. Новизна же книги Лихачева в том, что ее герои ответственны не только за будущее, но и за прошлое.Книга рассчитана на самый широкий круг читателей – от школьников и студентов, которые в захватывающих приключениях своей сверстницы Маши из романа «Возвращение на Мару» найдут черты анти-Потера, до представителей старшего поколения, взыскующих истины.

Выходит документальный фильм о борьбе Сенны и Брандла

Великобритания сняла новый документальный фильм о противостоянии двух сильных пилотов: Айртона Сенны и Мартина Брандла, сражавшихся за корону чемпиона британской Формулы-3 в 1983 году. Это сражение было настолько ровным и ожесточенным, что оставило свой неизгладимый след в анналах истории.

В тот год титул достался Сенне, но борьба велась до последнего этапа. Начало сезона далось Сенне, но потом Брандл выиграл семь гонок и на последнюю гонку приехал лидером личного зачета…

Фильм выйдет 26 апреля к годовщине гибели Айртона Сенны в Имоле.

2014-06-12 15:44:03

Борис Беккер верит в Михаэля Шумахера

Борис Беккер верит в Михаэля Шумахера

С момента драматического происшествия во французских Альпах, в котором Михаэль Шумахер получил тяжёлые черепно-мозговые травмы, прошёл уже 161 день, и всё это время семикратный чемпион мира находится в состоянии комы в университетском госпитале Гренобля. Никакой новой достоверной информации о том, как развивается ситуация, нет, поэтому общая тревога за судьбу гонщика не спадает.

Знаменитый в прошлом немецкий теннисист Борис Беккер верит в то, что Шумахер поправится.

Немецкая телекомпания RTL в минувшее воскресенье впервые показала большой документальный фильм «Михаэль Шумахер — его самая трудная битва», в котором принимал участие и Беккер.

«Если есть кто-то, кто может преодолеть эту тяжелейшую ситуацию, то это он», — сказал немецкий спортсмен.

2014-05-16 22:24:02

В Каннах покажут новый документальный фильм о Формуле 1

В Каннах покажут новый документальный фильм о Формуле 1

На Международном каннском кинофестивале будет продемонстрирован документальный фильм австрийских кинематографистов 33 days — Born to be Wild. Показ состоится 18 мая, в 18:00 по местному времени.

Лента рассказывает об аварии Ники Лауды 1976 года на Нюрбургринге, едва не стоившей австрийцу жизни, последующем восстановлении пилота и возвращении на трассу в Монце уже через 33 дня. Кроме того, в нём отражено развитие безопасности машин Формулы 1 вплоть до сегодняшних дней.

Фильм включает в себя ранее неизвестные кадры хроники, а также эксклюзивные интервью об аварии Лауды и безопасности в Формуле 1 с Джеки Стюартом, Дэвидом Култхардом, Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном, Нико Росбергом, Ханс-Йоахимом Штуком, Йохеном Массом, Даниэле Аудетто, Берндом Майландером и многими другими.

Автор фильма — известный австрийский режиссёр-документалист Ханнес Шалле. Он начал работу над лентой ещё в 2011 году, и тогда она получила рабочее название 33 Days — To Hell and Back. В своё время nonf1.ru рассказывал о сложностях, сопровождавших съёмочный процесс.

Мы представляем вашему вниманию официальный трейлер фильма.

2014-03-20 13:34:02

Хилл: Риск придавал профессии гонщика особый статус

Хилл: Риск придавал профессии гонщика особый статус

Представители каждого поколения гонщиков хвалят свою эпоху, у болельщиков тоже разные вкусы — Формула 1 постоянно меняется, и не только с точки зрения регламента — в интервью Guardian об этом говорил чемпион мира 1996 года Деймон Хилл.

Деймон Хилл: «Почему сегодня гонщики не вызывают такого уважения и восхищения, как несколько десятилетий назад? Почему сейчас нет таких многогранных характеров, как Сенна, Лауда или Хант?

Недавно я видел документальный фильм про Питера Ревсона. Почему они ездили так быстро, если это было так опасно? Я сознательно говорю «они», поскольку не уверен, что хотел бы стать гонщиком в 70-е, но смертельный риск придавал профессии гонщика особый статус.

Михаэль Шумахер был воспитан на карьере Айртона Сенны, в те времена можно было выиграть титул, завершив гонку аварией, но сейчас вы такого не увидите — в FIA строго следят за соблюдением правил.

В 1994-м в Сузуке я должен был выигрывать, чтобы продолжить карьеру в Формуле 1. Тогда я выступал на хорошем уровне — лучшем, чем до и после этого, но у меня не было такого опыта, как у соперников. Я пришел в Формулу 1 в 31 год. Сейчас Кими Райкконен и Дженсон Баттон чуть старше — им 34 года, но они начали выступать в 2000-м и 2001-м. Я справлялся с ровесниками, но был на десять лет старше Михаэля Шумахера и имел гораздо меньший опыт. Вероятно, я неплохо справлялся!

Тогда Михаэль сказал, что я — не лучший гонщик. Мне до сих пор обидно, хотя с другой стороны я понимаю, что отчасти он был прав».

2013-11-06 19:04:03

Рубенс Баррикелло: В Ferrari я мог выиграть титул

Рубенс Баррикелло: В Ferrari я мог выиграть титул

На этой неделе на бразильском телевидении выйдет документальный фильм о Рубенсе Баррикелло, в котором бывший гонщик Формулы 1 рассказывает о самых ярких моментах своей карьеры. В частности, Рубенс вспоминает трагический уик-энд в Имоле в 1994-м и годы, проведенные в Ferrari вместе с Михаэлем Шумахером.

Рубенс Баррикелло: «Этап в Имоле стал поворотным моментом. Мало того, что я попал в худшую аварию в своей карьере, в тот уик-энд я потерял друга — Айртона Сенну и коллегу — Роланда Ратценбергера. После похорон Айртона я постоянно думал о том, смогу ли вернуться в гонки. Когда я приехал на трассу и сел за руль, то сказал сам себе: «Я завершу карьеру или покажу первое время в Сильверстоуне». И проехал лучший круг.

После гибели Сенны я почувствовал, как тяжело всем в Бразилии, и хотел сделать все, чтобы в стране не потеряли интерес к автогонкам, однако никогда не претендовал на то, чтобы быть тем, кем никогда не был. Я — Рубенс Баррикелло, и если бы в том году выиграл гонку, то выиграл бы ее не потому, что этого хотели в Бразилии, а потому что сам этого хотел. Но прессинг все равно был невероятным сильным, особенно в прессе.

Думаю, вполне очевидно, что в прямом сравнении гонщик Шумахер лучше гонщика Баррикелло, однако если бы в Ferrari действовали более открыто, то ему бы не удалось выиграть столько чемпионских титулов. По крайней мере, один титул выиграл бы я. В те годы Ferrari побеждала едва ли ни во всех гонках, и все считают, что в этом заслуга одного Михаэля Шумахера. Я же предпочитаю думать, что такой результат стал возможен благодаря работе всей команды.

В Австрии в 2002-м я чувствовал себя ужасно и не мог поверить, что со мной кто-то мог так поступить. В карьере были ситуации, которых можно было избежать, и эта была одна из них. Я раньше не предполагал, что для того, чтобы помочь одному гонщику, команда готова навредить другому.

Машина команды Brawn GP оказалась лучшей, за рулем которой я выступал в Формуле 1. Мы тогда провели отличный сезон — у меня остались приятные воспоминания. В 2009-м я предпринял много усилий, чтобы остаться в команде, но в итоге пришлось уйти в Williams. У меня неплохие воспоминания о двух сезонах с ними, но мне пришлось уступить место другому гонщику.

Когда мне позвонили и сообщили, что я не буду выступать в Формуле 1, я испытал шок, но довольно быстро с ним справился. Не могу сказать, что я получал удовольствие от пилотирования той машины, которая была в моем распоряжении в 2011-м, но я хотел остаться в чемпионате. Не получилось, поэтому я провел сезон в IndyCar, а затем перешел в кузовные гонки. Непросто в 41 год начинать карьеру в новой категории, но приятно, что я не только делюсь с командой своим опытом, но и по-прежнему демонстрирую высокую скорость.

Формула 1 помогла мне стать счастливым человеком, позволила стать лучше. Побеждать и праздновать легко, гораздо сложнее пережить неудачу, а в молодости у меня были с этим проблемы. Например, я приходил домой в плохом настроении, если проигрывал в пинг-понг. Однако когда вы находитесь под пристальным вниманием журналистов, то должны научиться справляться с неудачами. В конечном счете, мне это удалось».

2013-05-01 17:04:02

Айртон Сенна: «Быть гонщиком – значит постоянно рисковать…»

Айртон Сенна:

1 мая — особый день для всех гоночных болельщиков, вне зависимости от их возраста и принадлежности к тому или иному поколению любителей автоспорта. 19 лет назад оборвалась жизнь Айртона Сенны, удивительного гонщика, которого не зря называли «Волшебником», и многие убеждены, что после него Формула 1 стала другой.

Влияние великого бразильца на Ф1 столь велико, что обращаться к его наследию можно бесконечно — достаточно вспомнить документальный фильм «Сенна», в 2010-м созданный британскими кинематографистами, получившими доступ к уникальным архивам Берни Экклстоуна. nonf1.ru в своих исторических материалах каждый тоже год так или иначе возвращается к этой теме: трехкратный чемпион мир — один из немногих, кто стал настоящим героем еще при жизни…

«Сенна не боялся говорить то, что думал, — сказал в эксклюзивном интервью нашему сайту Мэниш Панди, автор сценария фильма «Сенна». — Он был предельно искренним и откровенным. Такими людьми надо восхищаться… Цельный характер, ранимая душа, чутко реагирующая на всё, но в то же время — каждодневный смертельный риск. Когда зрители всё это осознают, они не могут не проникнуться…»

Сегодня, в день памяти Сенны, можно привести и слова Берни Экклстоуна (цитируется по книге Тома Бауэра No Angel): «Всегда казалось, что он абсолютно неуязвим. Когда я узнал о его смерти, в это было невозможно поверить. Я просто потерял дар речи. Думаю, когда пилот погибает на гоночной трассе, сказать можно только одно: по крайней мере, он занимался любимым делом…»

В одном из интервью в свое время Сенна сказал: «Быть гонщиком — значит постоянно рисковать. Быть гонщиком — значит, соревноваться с другими. И если ты не стремишься воспользоваться любой возможностью, чтобы выйти вперед — ты уже не гонщик. Потому что мы сражаемся за победу. Главная цель, которую преследует любой из нас — это победа, а не третье, пятое или шестое место, согласитесь?..»

Все верно. И сегодня каждый, кто хочет помянуть Айртона Сенну, может пересмотреть фильм о нем или любую из его победных гонок — а таких была 41 — и, ручаемся, вы и сейчас почувствуете ту самую магию, которая притягивала миллионы болельщиков в 80-х и 90-х, и благодаря которой легенда этого человека будет жить вечно…

2012-12-10 17:34:03

Даниэль Риккардо: Этот год многому меня научил

Даниэль Риккардо: Этот год многому меня научил

По итогам первого полного сезона в Toro Rosso Даниэль Риккардо заработал лишь 10 очков и уступил напарнику по команде, но считает, что даже у не вполне удачных выступлений есть свои плюсы. В интервью пресс-службе Toro Rosso Даниэль Риккардо рассказал, чему научил его этот год…

Вопрос: Каковы ваши впечатления от первого полного сезона в Scuderia Toro Rosso? Результаты не оправдали ожиданий, были ли в этом году какие-либо положительные моменты?

Даниэль Риккардо: Один из них — это то, как я прогрессировал. Я постоянно набирался опыта и делал выводы… Складывается впечатление, что плюсов не так много, но я знаю, что смогу ими воспользоваться в следующем году. Безусловно, я многое узнал и считаю, что гораздо лучше готов к следующему сезону. В этом году наша машина не была самой быстрой — иногда приходилось искать альтернативные решения, но они помогли нам лучше понять ее поведение и, мне кажется, пригодятся в будущем.

Вопрос: Какой урок этого сезона вы считаете самым важным?

Даниэль Риккардо: Квалификация — это одно, а гонка — совсем другое (улыбается). Я не говорю про Бахрейн — вовсе нет (смеется).

Вопрос: После Гран При Бразилии вы отправились в Аргентину. Чем вы там занимались, и каковы ваши впечатления от этой страны?

Даниэль Риккардо: Я провел много времени в Южной Америке — это было здорово. Я поехал в один из городов Аргентины — кажется, он называется Умауака. Мы приземлились в аэропорту Жужуй, а в полутора часах оттуда находится местечко с потрясающим пейзажем — там мы с Red Bull сняли небольшой документальный фильм.

После этого мы отправились в солончаки — этот путь занял ещё пару часов. Я пилотировал машину в соляной долине, а местные дети устроили для нас необычный концерт. Спустя пару дней мы вернулись в Буэнос-Айрес на уличное шоу. Я успел осмотреть город — он произвел на меня неизгладимое впечатление.

Вопрос: Раньше в Аргентине проводился этап Формулы 1, многим хотелось бы туда вернуться…

Даниэль Риккардо: Если всё получится, в ближайшем будущем там снова будет проходить этап Формулы 1. Местные жители, безусловно, этого хотят.

Вопрос: Некоторые думают, что после окончания сезона пилоты Формулы 1 отдыхают, но я знаю, что недавно вы были в Болонье.

Даниэль Риккардо: Да, там проходило еще одно уличное шоу. Прежде я никогда на нём не был, но слышал, что это очень масштабное событие. В нем участвуют пилоты Формулы 1, картингисты, гонщики NASCAR — там представлены машины практически всех гоночных серий. Я был рад принять участие. Обычно в это время в Болонье довольно холодно, но у нас не возникло проблем.

Вопрос: Полагаю, вы уже привыкли к холоду в Милтон-Кинс…

Даниэль Риккардо: Да, тут шел снег — это здорово, но здесь весьма прохладно. В Буэнос-Айресе гораздо теплее (смеётся).

Вопрос: Вы не привыкли к снегу — он не так часто выпадает в западной Австралии…

Даниэль Риккардо: Вы правы. Я люблю снег, для меня это довольно необычное явление. Здорово поиграть в снежки и веселиться в парке (смеется).

Вопрос: Собираетесь ли вы в родной Перт на Рождество? Какие у вас планы?

Даниэль Риккардо: Конечно, Рождество надо встречать дома. Я рад началу межсезонья: можно навестить семью, встретиться с друзьями — мы не виделись несколько месяцев. Интересно послушать разные истории, узнать, у кого появилась девушка, а у кого еще нет, насладиться солнцем на пляже…

Вопрос: У британцев сложилось представление, что австралийцы празднуют Рождество на пляже. Так ли это?

Даниэль Риккардо: Ещё не знаю, пойдем ли мы на пляж, но совершенно точно соберемся дома у бассейна. Барбекю и бассейн — это типичное Рождество для нас.

Вопрос: Полагаю, в межсезонье у пилотов бывают и более серьезные дела — надо тренироваться, ведь по ходу сезона на это не так много времени. У вас уже есть график тренировок?

Даниэль Риккардо: Конечно, у меня есть планы. В середине декабря я приеду домой и буду отдыхать вплоть до Рождества. Это самое время, чтобы подумать о минувшем сезоне. Сразу после Нового года я вернусь к тренировкам. Надеюсь, погода будет хорошей, поэтому я постараюсь как можно больше времени проводить на улице, а затем отправлюсь вглубь материка, чтобы потренироваться. Это должно быть здорово.

Вопрос: Выглядит неплохо. И последнее: поскольку я работаю в сфере связей с общественностью, я собираюсь позвонить Санта-Клаусу. Что мне ему передать от вашего имени?

Даниэль Риккардо: Я хотел бы получить быструю машину (смеётся).

текст: Татьяна Бельская

2012-12-07 20:04:03

Ники Лауда: Прошедший сезон получился захватывающим

Ники Лауда: Прошедший сезон получился захватывающим

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда прокомментировал события прошедшего сезона, назвав Себастьяна Феттеля лучшим гонщиком чемпионата и похвалив Фернандо Алонсо.

Вопрос: Ники, мы увидели удивительный сезон. Как человек, который отдал этому спорту более 40 лет, вы тоже были потрясены в этом году?

Ники Лауда: Да, сезон был замечательным, благодаря нестабильному поведению машин и резины, и вряд ли мог стать еще более интересным. Это был самый захватывающий сезон, который я видел с момента моего дебюта в Ф1, ведь когда вы участвуете в гонках, у вас совершенно иной взгляд на ситуацию.

Вопрос: Если говорить о командах, то имена претендентов на титул определились довольно поздно. На ваш взгляд, почему это произошло?

Ники Лауда: Раньше мы неоднократно слышали, что эффективность команд циклична — и это все очень просто. Если вы поставите неправильные шины, неправильные крылья и неправильную аэродинамику, вас ждет спад. В этом году мы видели много циклов в работе разных команд. У Red Bull были успехи и неудачи, но у Ferrari тоже, и даже у McLaren. Чем вы умнее, тем короче такой цикл.

Вопрос: Почему Red Bull в конце смогла переломить ситуацию?

Ники Лауда: Это следует спросить у них, но я скажу, что это произошло, потому что они умнее остальных! (смеется)

Вопрос: Это в большей степени заслуга руководителя технического департамента Эдриана Ньюи?

Ники Лауда: Весьма вероятно. Давайте говорить откровенно, что сейчас это известно всем.

Вопрос: Что произошло с Ferrari?

Ники Лауда: Понятия не имею. Это — Формула 1. Одни команды добиваются успеха, другие — нет. Такое происходит в любом виде спорта. Здесь нечего объяснять, не видя ситуацию изнутри.

Вопрос: Несколько недель назад вы назвали Фернандо Алонсо самым конкурентоспособным гонщиком. Затем заявили, что на подиум в Остине поднялись трое лучших пилотов — Алонсо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Кого вы считаете первым среди равных?

Ники Лауда: В очередной раз сказу, что ответ простой — того, кто выиграл чемпионский титул, Себастьяна Феттеля. Он сделал это в ситуации, когда все было против него. В воскресенье в Бразилии он продемонстрировал огромное желание добиться успеха. Если вы сломаетесь в такой момент, это означает, что вы недостаточно сильны духом. Однако я также уверен, что Фернандо Алонсо в сложных условиях способен добиться успеха, даже если его машина недостаточно быстра.

Вопрос: Фернандо Алонсо выглядел разочарованным после того, как был столь близок к титулу. Даже Кристиан Хорнер восхищался испанцем, который, кажется, всегда поднимался на подиум…

Ники Лауда: Если у вас есть опыт и скорость, которые есть у Алонсо, вы всегда будете на подиуме. В следующем году он вновь будет силен, поскольку знает, что для этого нужно. Он знает, что каждый год важно добиваться большего и знает, как это делать. В Формуле 1 важен постоянный прогресс.

Вопрос: Если абстрагироваться от трех ведущих команд, то наибольшего успеха добилась Lotus F1?

Ники Лауда: В этом году мы видели, что успеха добивались многие гонщики. Например, Пастор Мальдонадо выиграл Гран При Испании, а Кими Райкконен победил в Абу-Даби. Он замечательно провел сезон, и это связано с прогрессом Lotus.

Вопрос: В Остине был показан нашумевший документальный фильм об «опасных годах» Формулы 1. Вы были одним из тех, про кого шел рассказ. В те времена риск был в порядке вещей…

Ники Лауда: …и гонщики тоже были другими. Когда вы уезжали из дома на Гран При, у вас никогда не было уверенности в том, что вы вернетесь. Мы не имели права на страх, и именно поэтому выступали в гонках. Но страх и риск уже больше не является неотъемлемой частью гонок. Слава Богу, что это так. Однако не стоит сравнивать старые времена и их героев с современностью.

Вопрос: Вы пришли в гонки, потому что вас привлекала опасность и скорость. Вы бы дебютировали в современной Формуле 1?

Ники Лауда: Конечно, что за вопрос. Я бы заработал в десять раз больше, а риск был бы гораздо ниже. Поверьте мне, я бы оценил это по достоинству! (смеется)

текст: Михаил Смирнов

2012-02-25 14:44:03

Фильм «Сенна» продолжает получать награды

Фильм про легендарного пилота Айртона Сенну, который уже прошел на больших экранах кинотеатров мира, все продолжает получать награды и признание среди многотысячной армии критиков.

На днях в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA. Фильм «Сенна» получил награды в номинациях «Лучший документальный фильм» и «Лучшая режиссерская работа».

Напомним, что документальный фильм режиссера Азифа Кападиа рассказывает об одном из лучших пилотов за всю историю Формулы-1, о великом спортсмене и человеке, который мог творить настоящие чудеса на гоночных трассах и оставаться при этом человеком с большой буквы. Это история о «Волшебнике» — Айртоне Сенне. Кассовые сборы в мире превысили отметку в 8 миллионов американских долларов.

2012-02-13 20:04:03

У австрийских кинематографистов претензии к Лауде

У австрийских кинематографистов претензии к Лауде

nonf1.ru не раз рассказывал о том, что в этом году должны начаться съемки художественного фильма Rush, посвященного драматическим событиям 1976-го года, когда Ники Лауда попал в печально знаменитую аварию на «Северной петле» Нюрбургринга.

Австрийский сайт krone.at сообщает, что реализации голливудского проекта могут помешать неожиданные обстоятельства. Некий Ханнес Шалле и его компания Moonlake Entertainment угрожают Лауде судебным преследованиям, утверждая, что в свое время, когда о фильме Rush еще ничего не было слышно, трехкратный чемпион мира пообещал передать им права на экранизацию этой же самой истории.

Проект Шалле называется «33 дня: возвращение из преисподней», и в отличие от Rush это телевизионный документальный фильм. По словам австрийца, когда он, якобы, рассказал Лауде о своем замысле, тот пришел в восторг и обещал содействие, а теперь все отрицает.

«Лауда заявил, что никогда не хотел с нами работать», — сказал Шалле. Суд уже выпустил предварительное предписание, обязывающее Лауду воздерживаться от подобных заявлений. Поэтому бывший гонщик Формулы 1 комментирует ситуацию весьма сдержанно: «Если этот человек утверждает подобные вещи, я желаю ему удачи. Посмотрим, чем закончится дело…»

На сайте Moonlake Entertainment действительно рассказывается о том, что компания готовится к реализации проекта «33 дня»: «Черновой вариант сценария, созданный усилиями четырех авторов, был закончен в феврале 2009-го. Окончательная редакция была представлена на Берлинском фестивале в 2011-м году вместе с рекламным роликом, в котором использованы документальные кадры, снятые в 1976-м году.

В 2011-м компания договорилась о сотрудничестве с Даниэле Аудетто, бывшем гоночном директоре Ferrari».

О сотрудничестве с самим Лаудой не сказано ни слова.

2011-12-25 20:10:02

Картина «Сенна» признана лучшим документальным фильмом

Картина «Сенна» признана лучшим документальным фильмом

Фильм «Сенна» был признан лучшей документальной работой на церемонии British Independent Film Awards (BIFA), которая прошла вчера в Лондоне. Лента была представлена в нескольких номинациях, в том числе претендовала на звание лучшего британского фильма, но проиграла драме «Тиранозавр».

«Считается, что победа в номинации «Лучший документальный фильм» на церемонии British Independent Film Awards предшествует присуждению премии Британской киноакадемии, поэтому, по-моему, нам очень повезло», – сказал сценарист и исполнительный продюсер фильма Маниш Панди в интервью Адаму Куперу. 

В тот же вечер фильм получил еще одну награду: на традиционной церемонии вручения призов журнала Autosport  Award его создатели были премированы за творческий и инновационный подход.

«Конечно, Айртон Сенна был очень сложной личностью, и мы хотели показать зрителям, что гонки – очень человечный спорт, а не просто борьба нескольких машин, которые наматывают круги по трассе. Именно это показал и Сенна всей своей жизнью и карьерой – в этом его заслуга», – сказал Панди, получая награду из рук Кристиана Хорнера.

К сожалению, фильм, завоевавший широкую популярность у зрителей разных стран, не был включен в шорт-лист Американской киноакадемии.

«Конечно, мы разочарованы, что не сможем побороться за Oscar, но это был всего лишь первый этап голосования, а члены Киноакадемии еще не голосовали. Я расстроен, поскольку считаю, что если бы участников голосования было больше, у нас появился бы реальный шанс быть номинироваными на Oscar».

«Сенна» собрал множество наград, в частности призы зрительских симпатий в номинации «Лучший документальный фильм» на престижном кинофестивале Sundance, а также в номинации «Лучший иностранный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе. Кроме того, картина была номинирована в четырех категориях на фестивале документальных фильмов Cinema Eye Honours, а также претендовала на Премию фонда Гриерсона в номинации «Лучший документальный фильм».

Теги: Айртон Сенна

2011-11-15 18:20:05

Култхард готов снять шляпу перед Хэмилтоном

Култхард готов снять шляпу перед Хэмилтоном

В своей колонке на страницах лондонской The Daily Telegraph Дэвид Култхард рассуждает о ситуации, в которой в этом сезоне оказался Льюис Хэмилтон, победитель недавнего Гран При Абу-Даби…

Дэвид Култхард: «Несколько гонок назад Льюис Хэмилтон вдруг стал довольно откровенно общаться с журналистами, начал изливать душу всему миру, – и меня это обеспокоило.

Когда Льюис решил быть предельно честным, рассказывая о сезоне, о своей форме и о своей жизни, он, разумеется, стал одним из главных героев новостей, но с каждой гонкой, с каждой очередной аварией чувствовал всё возрастающий прессинг, кто бы ни был виноват в случившемся. Мне казалось, отчасти всё это связано с тем, что он говорил о себе слишком открыто.

Но после победы Льюиса в Абу-Даби я готов снять перед ним шляпу. Мы встретились перед началом нашего послегоночного шоу на ВВС, и я пожал ему руку. После всех разговоров о его психологическом состоянии и неудачах на трассе, он провел уик-энд практически безукоризненно. Мы никогда не узнаем, как бы могла сложиться гонка, если бы на первом же круге на Red Bull Себастьяна Феттеля не лопнула шина, но сейчас это уже неважно.

Льюис оказался в выгодной ситуации и уверенно провел Гран При, не допустив ни малейшей ошибки. Он очень темпераментный парень, и иногда это не идет ему на пользу, но когда после победы, подобной той, что он одержал в воскресенье, ты видишь неподдельную радость, облегчение, видишь эти эмоции на его лице, ты не в силах сдержать восхищение перед человеком, который может себе позволить быть столь открытым и искренним.

Я видел его и потом, когда уже рядом не было телекамер: они с матерью держались за руки, и это было очень трогательно. Нам повезло, что в Формуле 1 есть настолько честный гонщик. За последние 10 – 15 лет мы привыкли, что все эмоции фильтруются пресс-службами команд, и до нас доходят только отдельные звуки. Психологи объясняют гонщикам, как надо себя вести. Но все по-разному воспринимают эти советы.

Возвращаясь в понедельник в Ниццу, в самолете я посмотрел документальный фильм о Джеймсе Ханте, и меня поразило, насколько эмоционально он вел себя перед стартом гонки; как он пытался выговориться, чтобы унять нервозность.

Может быть, для Льюиса настал какой-то поворотный момент? Я не знаю. Он не раз говорил, что его проблемы связаны со сложностями в личной жизни, но никто никогда не сомневался в его таланте или скорости.

Надеюсь, в следующем году он вернется более сильным, поскольку Формуле 1 нужно, чтобы Льюис Хэмилтон был в отличной форме, чтобы у него все получалось.

Но всё это нисколько не принижает достижения Дженсона Баттона, который стал первым напарником Льюиса, опередившим его по итогам сезона.

Льюис неправ, когда говорит, что все это не имеет особого значения. Я его понимаю: он хочет сказать, что у него есть проблемы и поважнее. Но первейшая задача любого гонщика состоит в том, чтобы опередить напарника, и Дженсону удалось этого добиться в честной борьбе, хотя многие считали, что его шансы минимальны.

В понедельник я слышал чудовищные предположения, что в McLaren, якобы, намеренно организовали неполадки на машине Баттона, чтобы в воскресенье Льюису было немного легче. Кто-то даже говорил, что это связано с присутствием на гонке Рона Денниса. Чепуха.

Просто Дженсон в этом году выступает великолепно, что он вновь блестяще продемонстрировал в Абу-Даби, где вопреки всему заработал 3-е место, сдержав натиск Марка Уэббера и Фелипе Массы.

Теперь у Баттона и Хэмилтона по три победы, и оба будут пытаться выиграть гонку в Сан-Паулу 27 ноября. Себастьян постарается отыграться, Марк очень хочет выиграть хотя бы один Гран При в этом году, Фелипе сражается за место в Ferrari в следующем сезоне и будет выступать на своей домашней трассе, а про гонщиков середины пелетона я уже не говорю: все хотят остаться в Формуле 1 и в 2012-м году. Так что нас ожидает захватывающая концовка сезона».

Теги: Дэвид Култхард, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, McLaren

2011-08-11 17:00:02

Где гонщики проводят летние каникулы?

Где гонщики проводят летние каникулы?

В Формуле 1 наступили традиционные летние каникулы, во время которых базы команд должны быть закрыты, а сотрудники даже не могут вести официальную переписку. Гонщикам тоже ничего не остается, как отдыхать.

Себастьян Феттель, отправился на остров Майорку, где традиционно любят отдыхать немцы. Но в отличие от своих соотечественников он уединился в горах острова.

«Целый год я нахожусь в дороге, у меня очень напряженный график, и нет свободного времени. Я очень рад оказаться в спокойном месте. Люблю ездить в горы: когда вы поднимаетесь на вершину, вы вдруг оказываетесь в полной тишине», — сказал Себастьян в интервью австрийскому телеканалу Servus TV.

Несмотря на отдых, Феттель не забывает о гонках: занимаясь скалолазанием и горным велосипедом, чемпион мира готовится к решающей фазе сезона.

«Я тренируюсь перед выездными гонками. К ним надо хорошо подготовиться: например, климат в Сингапуре очень отличается от европейского, а разница во времени между Европой и Сингапуром около шести часов», — пояснил Себастьян.

Тем временем его напарник Марк Уэббер, который собирается получить лётную лицензию, отправился в Зальцбург, где ему удалось полетать на вертолете, и поделился своими впечатлениями в Twitter: «Это необычный полет, я был в кабине с пилотом, который занимается воздушной акробатикой».

В отличие от гонщиков Red Bull Дженсон Баттон снова поехал на Гавайи, где, в частности, проводил прошлогодние рождественские каникулы, и продолжил наслаждаться победой в Гран При Венгрии.

«Машина действительно очень конкурентоспособна и мы занимаем отличную позицию перед летним перерывом». Единственной проблемой британца стала разница во времени: «Привычный жизненный ритм нарушен, но кого это волнует, если перед вами великолепный вид на берег и тридцатиградусная жара».

Нико Росберг тоже проводит отпуск на острове: пилот Mercedes вместе со своей подругой Вивиан отправился на Ибицу, в то время как его напарник Михаэль Шумахер остался в Швейцарии вместе с семьей.

Рубенс Баррикелло хотел бы провести каникулы так же, как его вечный соперник, но школьное расписание детей бразильского гонщика перечеркнуло его планы. «Жаль, что во время моего небольшого отпуска дети уже ходят в школу», — написал бразилец в своем микроблоге в Twitter.

После Гран При Венгрии Хейкки Ковалайнен вернулся в Финляндию, где ему, вероятно, не придется скучать. В прошлые выходные финн провел целый день на этапе национального чемпионата в классе Legends Trophy и болел за своего отца, а на этой неделе посмотрел документальный фильм «Сенна» и «Дорожное приключение». Кроме того, он играет в гольф и бадминтон: если на площадке для гольфа ему не удалось отличиться, то своими результатами в бадминтоне Хейкки вполне доволен.

2011-01-30 16:00:04

Фильм о Сенне выиграл престижную премию

Фильм о Сенне выиграл престижную премию

Новый фильм о легендарном Айртоне Сенне получил премию престижного американского кинофестиваля независимого кино Сандэнс.

Фильм, показанный в прошлом году в Японии и Бразилии, будет показан в кинотеатрах всего мира в 2011 году, но уже сейчас специалисты отмечают его высокий уровень, что, собственно, и подтверждает награда Сандэнс в номинации «Лучший документальный фильм».

«Это удивительно, огромное спасибо, — сказал директор фильма Асиф Кападиа. – Этот фестиваль вернул мне веру в подобные мероприятия, и я очень благодарен за этот приз».

Ожидается, что официально фильм «Сенна» будет презентован широким массам в июне в Великобритании, совпадая по времени с проведением национального Гран-При на трассе Сильверстоун.

2011-01-24 18:00:05

Американская критика хвалит фильм «Сенна»

Американская критика хвалит фильм

В минувшую пятницу в рамках фестиваля «Сандэнс», самого крупного в США смотра документального кино, состоялась североамериканская премьера фильма «Сенна».

Как пишет авторитетная газета Los Angeles Times, «иногда документальный фильм неожиданно берет за душу: вы смотрите его и не можете перевести дыхания. Именно так было с “Сенной”…»

F1News.Ru уже рассказывал об этой работе британского режиссера Азифа Кападиа, посвященной легендарному бразильскому гонщику. Судя по первым откликам американской критики, одно из главных достоинств фильма состоит в том, что в нем очень ярко представлена личность трехкратного чемпиона мира.

Кападиа вместе со сценаристом и исполнительным продюсером Мэнишем Панди отсмотрели 15 тысяч часов архивного материала, прежде чем смонтировать 104-минутный фильм, причем, многие кадры поистине уникальны и широкая публика их никогда не видела.

«Сенна был человеком, влюбленным только в гонки – иное его не интересовало, и к политике, насквозь пронизавшей замкнутое сообщество Формулы 1, относился с полным презрением, – пишет Кеннет Тьюран, критик Los Angeles Times, посмотрев фильм. – И все-таки, хотя бразилец водил машину с дьявольским мастерством, при этом он был глубоко религиозным человеком, верившим в высшие силы. С его философской мистикой, обостренной чуткостью и тонким поэтическим восприятием мира он был выдающейся личностью…»

Другое издание, журнал Variety, высказывает предположение, что «энергетика и трагический сюжет» фильма делают его одним из претендентов на главную награду фестиваля.

2010-12-07 15:00:05

Фильм о Айртоне Сенне попал в список номинантов кинофестиваля Sundance

Фильм о Айртоне Сенне попал в список номинантов кинофестиваля Sundance

Новый документальный фильм о жизни и карьере трёхкратном чемпионе мира Айртоне Сенне номинирован на премию престижного кинофестиваля Sundance, сообщает Autosport.

Фильм «Сенна» отобран вместе с ещё одиннадцатью кинолентами на звание «лучший документальный фильм» из более чем 800 работ.

В Европе фильм появится в середине следующего года, но формулический мир «Сенну» уже видел: во время проведения гоночных уикендов в паддоке Японии и Бразилии был устроен закрытый допремьерный показ.

2010-10-27 18:12:04

В ноябре ITV Sport представит фильм о Джеймсе Ханте и Барри Шине

В ноябре ITV Sport представит фильм о Джеймсе Ханте и Барри Шине

Джеймс Хант, Барри Шин

В следующем месяце ITV Sport представит новый документальный фильм о двух легендарных британских гонщиках 70-х: Джеймсе Ханте и Барри Шине.Несмотря на разные «дисциплины», в которых выступали спортсмены, они были очень близкими друзьями. Джеймс Хант – чемпион мира в Формуле-1 1976 года, и Барри Шин – двукратный чемпион мира в мотогонках, в своё время по праву считались национальными героями Великобритании.Создатели фильма обещают, что их творение «противопоставляет влияние общественности и СМИ к частной жизни Ханта и Шина по сравнению с нынешним образом жизни «многомиллионных» звёзд спорта».Помощь создателям картины оказывали: вдова Барри – Стефании Шин, брат Джеймса – Дэвид Хант, сэр Стирлинг Мосс, Макс Мосли и многие другие.

2010-07-13 15:24:04

Джеймс Аллен: Осенью выйдет фильм об Айртоне Сенне

Джеймс Аллен: Осенью выйдет фильм об Айртоне Сенне

Британский журналист Джеймс Аллен стал первым журналистом, который увидел рабочий материал полнометражного документального фильма о легендарном Айртоне Сенне. В своем блоге Джеймс раскрывает некоторые подробности.

Джеймс Аллен: «Фильм об Айртоне Сенне сейчас находится в производстве и должен быть показан осенью. Я был первым журналистом, который увидел его, а в минувший уик-энд посмотрел второй раз, вместе с Мартином Брандлом, соперником Сенны во времена британской Формулы-3. Ему фильм понравился, как и мне.

Это абсолютно фантастическая лента. Уверен, она понравится болельщикам, особенно женщинам, потому что в ее основе лежит пикантная человеческая сторона жизни Айртона. Фильм делает Working Title – лидирующая британская кинокомпания, создавшая целый ряд классических фильмов последних лет.

Это полнометражный документальный фильм, сотканный из уникальных архивов FOM и семьи Сенны. Не будет никаких говорящих голов, которые что-то комментируют – только архивные записи. Это фильм о Сенне в словах Самого Сенны, по большей части. Проект заручился поддержкой семьи Айртона, Берни Экклстоуна, а также влиятельных фигур в мире автоспорта, таких как Рон Денис и Фрэнк Уильямс».

2010-02-09 16:12:06

Три голливудских киностудии будут снимать документальный фильм о Формуле-1

Три голливудских киностудии будут снимать документальный фильм о Формуле-1

В скором времени начнётся съёмка широкоформатного документального фильма о мире Формулы-1. Снимать кино будут сразу три компании из Голливуда – Spitfire Documentary Films, Diamond Docs и Flat-Out Films.Создатели документального фильма уже заручились поддержкой держателя коммерческих прав на чемпионат Берни Экклстоуна, сообщает Motorsport.«Наша цель состоит в том, чтобы создать документальный фильм, в котором будет передан стиль и обаяние той эпохи», – заявил Майкл Шевлофф, представитель Flat-Out Films.«Мы очень польщены тем, что нам доверили съёмки такого фильма. Мы хотим поведать историю, которую до сих пор никто и никогда не рассказывал», – заявил Найджел Синклэйр, представитель Spitfire Documentary Films.

Глава третья

Последний рейс.

В мир приходил новый день. Сначала мрак короткой летней ночи разорвал бирюзовый лоскут неба. Когда бирюза, смешиваясь с лазурью, охватили весь восток, перестал плакать коростель. Зато мелкий птичий люд – зарянки, славки и корольки грянули торжественную песнь восходящему солнцу. Солнце еще не показалось, но оно уже присутствовало в этом мире. Последний мрак на западе бледнел и рассеивался, превращаясь в белесый туман, словно черный колдун, теряя силу злых чар, спешил стать обыкновенным седым стариком. К птичьему хору присоединялись новые голоса, даже грубоватая кукушка не удержалась и, время от времени, словно стесняясь своего голоса, начинала отсчитывать кому-то годы.Люди в автобусе не слышали птиц, не считали сколько раз за дальним лесом пронесется жалобное «ку-ку». Рассвет был прекрасен, но утром так хочется спать, тем более, когда мерный шум мотора укачивает тебя. А рассвет… рассвет не комета Галлея, завтра придет снова. Спящие в автобусе не могли и предположить, что всего через несколько секунд бежевая «восьмерка» пойдет на обгон «Икаруса», не заметив встречной машины. Водитель «восьмерки» сообразив, что отступать поздно, нажал на педаль газа и подрезал автобус.— Твою мать! – успел закричать шофер «Икаруса» и это были его последние слова. Визг тормозов, крики, звон и скрежет стекла… Огромное красное тело автобуса будто нехотя повернуло в сторону и, замерев не секунду у кручи, рухнуло вниз. И вновь наступил мрак.

От автора

Эта книга никогда бы не увидела свет, не будь на свете добрых и отзывчивых людей. От всего сердца благодарю их за помощь в издании «Единственного креста». С удовольствием называю имена своих благотворителей, сожалея лишь о том, что некоторые фамилии мне неизвестны.Светлана и Вячеслав Волковские, Валентина Антоненко, семья Виниченко, Наталья Волокитина, Людмила Демьяненко, Оксана Емельянова, Михаил и Любовь Журавлевы, Валентина Кечкина, Галина и Павел Колесниковы, Ольга Кондрашина, Светлана Кривомазова, Галина Литвиненко, Валентина Олейникова, Ольга и Иван Пономаренко, Светлана Ткаченко, Маргарита Чиркова (г. Азов, Ростовской области).Элла и Александр Бургазлиевы, Ольга Семенченко и Владимир Нижняковский (г. Геленджик Краснодарский край).Галина Соколова (г. Гороховец, Владимирской обасти).Александр и Людмила Малаховы, Николай Захаров, Алексей Сисакян, Валентин Самойлов, Валерий Прох, Валерий Любавин, Сергей Каплоухий, Валерий Перелыгин, Александр Ольшевский, Галина Усова, Сергей Доценко, Юрий Недачин, Владимир Трусов, Сергей Федяев, Владимир Плотников, Ольга Викторова, Валерий и Нина Чернышовы, Виталий Оськин, Андрей Павлов, Александр Волков, Александр Высотин, Валерий Бакаев, Юрий Заневский, Вадим Кондратьев и Маргарита Арабей, Александр Никольский, Вячеслав Мухин, Анатолий Лазебный, семья Елецких, Игорь Квасов, Николай Ковалев, Геннадий Танетов, Кирилл Дзюба, Владимир Дмитриев, Михаил Подлесный, Алексей Мадфес, Николай Прислонов, Евгений Васляев, Александр Козин (г. Дубна, Московской области).Павел Иким (п. Жельцы, Ленинградской области).Галина Никитина, Валентина Васильева, Татьяна Соколова, Инна Зяблова (п. Знаменка, Тамбовской области).Семья Серковых, Анатолий Агеенко, Василий Гинкулов, Нина Балкашинова, Владимир Боровик, семья Кашиных, Е. Борисенко, Л. Медвежонкова, О. Коженкова, В. Кузовлева, С. Загвозкина, Л. Вяткина, О. Афанасьева, В. Мелентьева, П. Голубенко, Л. Лазарева, Е. Смагло, Е. Печейкина, Л. Вайнштейн, Н. Константинова, О. Левицкая, М. Паршина, Л. Малых, Л. Платонова, Л. Царик, В. Кутимская, О. Чайченко, Л. Шачнева (г. Иркутск).Валентина Попова (п. Кариан-Строганов, Тамбовской области).Юлия Соболева, Мария и Михаил Булатовы (г. Кашин, Тверской области).Руфина Кобылкина (г. Кинешма, Ивановской области).Мария и Василий Лихачевы (г. Киреевск, Тульской области).Инна Козорезова (г. Краснодар).Борис Орлов (г. Кронштадт, Ленинградской области).Наталья Шманкевич, сотрудники Медынской районной библиотеки, директор Валентина Чугаева (г. Медынь, Калужской области).Ольга Эминова и Владимир Леонченко, Алексей Трубецкой, Манана и Тимур Шаовы, Никон Сенин, Анна Овчинникова и Сергей Иванов, Яна Еремина, Людмила Аверьянова, Геннадий Смага, Галина Суркова (г. Москва).Сотрудники Невельской районной библиотеки, директор Татьяна Слабнова (г. Невель, Псковской области).Владимир и Татьяна Авдеевы (г. Орел).Людмила и Николай Черных, Лариса Петрова, Виталий Ходус, Сергей Черных (г. Пенза)Тамара Милорадова (п. Пушкинские Горы, Псковской области).Людмила Кучерова (д. Пятница, Московской области).Андрей Аброськин (г. Ростов-на-Дону).Игорь Князьков, Игорь Сорокин (г. Санкт-Петербург).Наталья Фимкина (п. Сапожок, Рязанской области).Анна Чубукина, Надежда Амосова, Вишнякова, Нина и Виктор Гаврилины, Любовь Грибова, Галина Ельцова, Лариса Затионова, Юлия и Виктор Ивановы, Валентина Новикова, Лидия Орлова, Анна Осипова, Людмила Погожева, Надежда Рыжова, Елена Сафонова, Ирина и Софья Солнышкины, Удальцова, Татьяна Харина, Хахалева, Марина Шатохина, Ирина Шваренок (г. Солнечногорск, Московской области).Татьяна Борина (г. Старица, Тверской области).Сотрудники Яковлевской районной библиотеки, директор Галина Конкина (г. Строитель, Белгородской области).Елена Скок, Елена Юрченко, сотрудники Суражской районной библиотеки, директор Валентина Медведько, Виктор Редин (г. Сураж, Брянской области).Людмила и Михаил Машнины (г. Талдом, Московской области).Ольга Митина, Ольга Лобанова (г. Торжок, Тверской области).Игорь Родинков, прихожане храма во имя благоверного князя Александра Невского (г. Тула).Татьяна Шишкова, Дмитрий Подушков, Ольга и Вячеслав Санниковы (г. Удомля, Тверской области).Наталья Грибова (г. Чебоксары).Василий Городишенин (г. Череповец, Вологодской области).Юрий Плотнов (г. Щербинка, Московской области).Виктор и Татьяна Таратайко (п. Комминтерново, Донецкой области, Украина).Виктор Мелнацис, Геннадий Александров, Владимир Пентюхов (г. Елгава, Латвия).———————19 мая 2008 года не стало Виктора Лихачева, автора этой книги. Анна Лихачева, вдова писателя, любезно разрешила разместить произведения писателя в нашей библиотеке. В качестве благодарности и по личной просьбе Анны Александровны, пожалуйста, оставьте отзыв о книге на сайте памяти Виктора Лихачева по ссылке http://www.liha.ru/memory.html

Взрослые ⋆ Katandr — Вечеринки

Игры для взрослых вечеринок (Подборка)

Ласты и биноколь Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице — прохожие могут не понять.   Колечко Большая компания

Угадай, кто пьет водку ?

Угадай, кто пьет водку ? Это игра — розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество

Парные игры для взрослых на вечеринках

Развлекательная программа на многих праздниках может только усилить ощущение веселья, сплотить компанию и дать почувствовать каждому причастным к празднику. Умело подобранные игры и конкурсы подымут общий позитивный настрой и придадут вашей вечеринке своеобразность. А

katandr.ru

Девичьи вечеринки «по-взрослому».. Впечатлительным не смотреть!

Бутылочка вина и просмотр «сопливой мелодрамы». Мужики, вы действительно верите в эту чушь? 

В ход идут все алкогольные запасы, которые имеются в квартире! 

Что- то подсказывает, что это кадры не с лимонадной вечеринки

Свечи и торт уже не являются основными атрибутами этих праздников. Непонятная фигня — вот что в тренде 

Первое правило женских дней рождения — это избавиться от всего лишнего 

Женская вечеринка — это место для экспериментов 

Иногда в голову приходят совершенно невероятные вещи 

Помыться вместе… ну куда без этого… 

Обязательно кто-то из подруг все спалит, разместив фотографию в интернете

Усталость может настингуть в любую секунду

Настоящая подруга поддержит в трудную минуту 

Или настоящий друг… 

Когда уже все выпито, то начинаются сумасшедшие фотосессии 

Вот что случается с той, которая первая засыпает 

Обычно девушки просыпаются в экзотических местах и невероятных позах 

s30530470464.mirtesen.ru

Вверх