Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Любимые герои современных детей

Любимые герои современных детей
logo

Любимые герои детей

25 Август 2015      

admin74            Просмотров:  1139

Помните ли вы, кто из героев книг, кинофильмов, мультфильмов в детстве нравился вам больше всех? Очаровательная Золушка в исполнении несравненной Янины Жеймо? А может быть, смелые мушкетеры Дюма или рыцари Вальтера Скотта? У каждого человека в прошлом были свои кумиры, которые делали жизнь ярче, пробуждали мечты о верной дружбе, чудесах, приключениях. И сегодня любимые герои детей не дают успокоиться своим юным поклонникам, вызывая все возрастающий интерес.

Кем же восхищаются наши сыновья и дочери? Кто им близок и дорог?

Кумиры наших детей

Конечно, все дети разные, и предпочтения в литературе, кино, других видах искусства у них могут быть различные. Некоторых героев можно с полным правом назвать классическими, потому что они нравятся детям всех поколений, да что там детям – взрослые продолжают любить их всю жизнь! Это Карлсон Астрид Линдгрен, Мумми-тролль Туве Янссон, неразлучные друзья из Простоквашино Э. Успенского и многие другие.

Однако время вносит свои коррективы, и вот уже современные ребята восхищаются Смешариками, черепашками-ниндзя, диснеевским мышонком Микки, феями Винкс, Гарри Поттером, персонажами Толкиена, семейством Симпсонов и т.д.

На почве несовпадения вкусов у детей и родителей могут возникать конфликты:

– Ну что ты смотришь? Это же глупость какая-то! Ты только подумай, какие они глупые! Ты что, тоже хочешь таким стать, как этот Губка Боб?

– Хочу и смотрю, а ты ничего не понимаешь!

Приходится признать, что любимые герои детей часто вызывают у нас недоумение, кажутся нам странными и не заслуживающими внимания. Можно ли в этом случае решить проблему запретом на просмотр сомнительных, с вашей точки зрения, мультфильмов или кино?

Психологи говорят, что делать этого не стоит. Во-первых, это неэффективно: популярные герои будут привлекать внимание ребенка с обложек журналов и полок игрушечных магазинов. Во-вторых, ребенок может воспринять ваши действия как посягательство на его интересы. В-третьих, он, скорее всего, не поймет смысл запрета, ведь все друзья увлечены теми же сериалами, с радостью делятся впечатлениями, и их родители им этого не запрещают. Так не лучше ли посмотреть пропущенную серию на планшете через интернет, пока строгая мама не видит? Запретный плод, как известно…

Если вам не нравится, что читает или смотрит ребенок, постарайтесь предложить ему достойную альтернативу, но не через запреты и угрозы, а через доверительные беседы, рассказы о книгах и фильмах. Кто знает, может быть, сказки А. Роу захватят ребенка больше, чем бесконечный сериал про Симпсонов?

Если ребенку нравятся отрицательные персонажи

А как быть, если любимыми героями детей становятся отрицательные персонажи? Например, вы видите, что дочка с удовольствием изображает вредную старушонку Шапокляк, а сын в воображаемых сражениях на лазерных мечах выступает вовсе не от имени джедаев, а как раз наоборот.

Конечно, эти случаи нельзя оставлять без внимания. Специалисты утверждают, что дети проявляют симпатию к «плохим» героям, если им самим не хватает любви и ласки. Такое явление можно часто наблюдать в семьях, где недавно появился малыш, и старшенькому кажется, что про него забыли, что он никому не нужен и не интересен. Он видит, что отрицательным героям тоже несладко, ведь добро всегда побеждает, и начинает испытывать к ним сочувствие.

Еще пример. Воспитываясь в положительной, дружной семье, ребенок иногда хочет пойти наперекор взрослым просто потому, что хочет испытать новые ощущения, узнать, что это такое – «быть плохим»? Не нужно в этом случае хвататься за голову и искать среди предков людей с маргинальными наклонностями. Не драматизируйте ситуацию, не критикуйте ребенка, и вскоре его предпочтения изменятся.

Похожие статьи:

  1. Домашний театр
  2. Зимние развлечения
  3. Кукольный театр для детей
  4. Хэллоуин для детей

    Метки: взрослый

, внимание

, восхищаться

, детские праздники

, запрет

, Любимые герои детей

, любить

, нравится

, отрицательный

, персонаж

, ребенок

, случай

1. Любимые герои

Дети не всегда любят слушать родителей. Поэтому с определённого возраста им гораздо ближе герои, которых они встречают в книгах, мультфильмах или передачах. Наверняка вы и сами замечали, как часто в образовательных книгах встречаются забавные симпатичные персонажи: серия книг про Чевостика, милые совы из сборника головоломок «Думай» и «Думай 2», Красная Шапочка в эмоциональном путеводителе для детей.

Вот почему дети обожают фиксиков: они любопытные, симпатичные и маленькие. Говорят и шутят на понятном языке, а также любят те же самые вещи. Вместе с ними легко выяснить, как работает видеосвязь, микрофон, наушники и солнечные батареи.

2. Просто о сложном

Вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день, не удивляют нас. Шариковая ручка, провода, батарейки и даже застёжка на молнии — всё это кажется нам привычным. А вот детей их устройство интересует гораздо больше.

Поэтому многие родители замирают в изумлении, когда малыши задают им вопросы: как же пишет ручка? Как работает мобильный телефон? Или почему трезвонит дверной звонок?

Вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день, не удивляют нас. Шариковая ручка, провода, батарейки и даже застёжка на молнии — всё это кажется нам привычным. А вот детей их устройство интересует гораздо больше.Из книги «Фикситека. Механика»

В «Фиксиках» даже про сложные явления рассказано понятно и просто. Авторы подобрали знакомые детям метафоры, сравнения и аналогии: например, работу рычага сравнивают с устройством качелей.

3. Обучение и развлечение

Дети лучше усваивают информацию в форме игры. Это нужно для того, чтобы ребёнок не потерял интерес к предмету через несколько минут. Поэтому для каждой темы в книге есть интересный сюжет. К примеру, в одной из историй у Дим Димыча ломается игрушечная железная дорога. Мальчик пытается починить её: дёргает за рычаг, но ничего не получается.

Дети лучше усваивают информацию в форме игры. Это нужно для того, чтобы ребёнок не потерял интерес к предмету через несколько минут. Из книги «Фикситека. Электричество»

Решить проблему с поездом помогают Симка и Нолик. Они рассказывают, что игрушечная дорога работает на электричестве. Электроэнергия к нему поступает через рельсы. То есть каждый рельс — это ещё и провод, по которому течёт ток. Чтобы починить, нужно изучить рельсы. И соединить их, если они разошлись. И поезд вновь поедет.

Книги обучают и развлекают. Дети следят за сюжетом и вместе с фиксиками узнают про силу трения и ток: так они глубже вникают в тему и запоминают факты.

Книги обучают и развлекают. Дети следят за сюжетом и вместе с фиксиками узнают про силу трения и ток: так они глубже вникают в тему и запоминают факты.Из книги «Фикситека. Электричество»

4. Иллюстрации

Познавательные книги для детей невозможно представить без картинок. Иногда они лучше раскрывают тему, чем текст. Иллюстрации в «Фикситеке» — яркие, простые и понятные. Они изображают, как работают фотоаппарат, как починить гирлянду и нарисовать мультфильм.

Познавательные книги для детей невозможно представить без картинок. Иногда они лучше раскрывают тему, чем текст. Иллюстрации в «Фикситеке» — яркие, простые и понятные. Они изображают, как работают фотоаппарат, как починить гирлянду и нарисовать мультфильм.Иллюстрация из книги «Фикситека. Творчество».

Современные дети, которые привыкли воспринимать информацию визуально, точно запомнят объяснения в картинках.

5. Проверка на практике

Ещё одно увлекательное занятие — проверять теорию на практике. «Фикситека» тем и хороша, что во всё можно тут же убедиться самому: взять ручку, фотоаппарат, батарейку, говорящую куклу, робота и рассмотреть эти предметы под пристальным взглядом внимательного читателя.

Вот, например, в книге «Фикситека. Игрушки» Дедус объясняет устройство калейдоскопа. Он, оказывается, работает, даже если вместо стёклышек положить туда другие предметы: кубики от конструктора, фантики или бусинки. Наверняка ваш малыш тут же захочет проверить эту теорию. Хорошо, что это несложно, ведь нужен лишь калейдоскоп и немножко любопытства!

«Фикситека» — отличное начало в изучении мира и окружающих нас предметов. Ребёнок не устанет от забавных историй с любимыми героями, рассмотрит яркие иллюстрации и разберётся в том, что спрятано от наших глаз — в удивительном мире обычных вещей.

По материалам книг «Электричество», «Механика», «Общение», «Игрушки», «Творчество»

Наполнение советских мультиков

Советские мультфильмы в подавляющем большинстве носили морализаторский характер, эта мораль была зачастую откровенно проявлена. Современные же мультфильмы не отличаются строгой моралью.

В качестве критериев оценки советских мультфильмов возьмем воспитательный потенциал по направлениям воспитания и основным задачам; направления и задачи могут быть дополнены – мы возьмем только некоторые из них. Для решения этих задач подберем соответствующие мультфильмы (см. таблицу).

Советские мультфильмы по содержанию соответствуют возрасту детей, просты и понятны для восприятия, герои мультфильмов говорят на хорошем красивом языке, их поступки можно брать в качестве понятного детям примера или антипримера. Таким образом, советские мультфильмы способствуют наиболее общим задачам воспитания, а значит, могут быть активно использованы как в образовательной программе ДОУ, так и в домашних условиях.

Наполнение современных мультиков

Современные же мультфильмы сложно систематизировать по направлениям воспитания, поэтому возьмем следующие критерии оценки: жанровый компонент, эстетический компонент, лексика, примеры поведения, юмор и др.

Сюжеты современных мультфильмов часто содержат совершенно недетские составляющие: истерики, шантаж, драки, смерть, убийство, похороны, гонки, невозвращение долгов, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, полицейские осады, потерю рассудка, суд на преступником, любовно-эротическую составляющую.

Так, например, в мультфильме «Акулья история» показывают смерть акулы и церемонию похорон: погребение, отпевание, выражение соболезнований. Или в «Планете сокровищ» происходит страшное убийство в открытом космосе. А в «Шреке3» смерть короля-жабы показана долго и весьма детально. В «Мадагаскаре» пингвины захватывают теплоход и берут в заложники капитана, звонко ударяя его по лицу. Там же бабушка остервенело бьет льва. Король в «Шреке2» нанимает киллера для убийства избранника своей дочери. А чего стоит сцена в кабаке с пьяными героями сказок и трансвеститом («Шрек3»)! В «Алеше Поповиче и Тугарином Змее» весь сюжет закручен на карточном долге, в азартные игры на деньги играют практически все, начиная от бабы Яги и заканчивая правителем – Князем. Домашние питомцы из «Сезона охоты-2» устраивают своеобразные собачьи пытки. Все эти сюжетные линии никак не вписываются в рамки жанра детского мультфильма.

 Эстетическая составляющая современных мультфильмов тоже находится на низком уровне: герои зачастую просто некрасивые.

Тот же Шрек – разве его можно назвать симпатичным? А страшные монстры и киборги из «Планеты сокровищ», а «мутированные в дебрях канализации» страшные зеленые Нинзя? Мультфильм «Черепашки-нинзя» можно отнести к жанру «мультфильм ужасов», для этого есть классический набор наведения ужаса (ночь как основное время действия, битвы трехтысячелетней давности, проклятия, бессмертие, живые статуи с красными глазами, монстры, выходы в иные миры, бесконечные битвы, погони, драки, ограбления, убийства, прыжки с высотных домов и др.).

Современные мультфильмы содержат низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка.

Примеры грубой лексики присутствуют во многих мультфильмах: «сопляк», «тупой», «этот куст похож на толстую бабу», «не тыкай в меня своей грязной, зеленой сосиской!», «тренинг по целованию задниц», «дурак», («Шрек»), «закидать лектора какашками” («Мадагаскар») «валите отсюда!», «будь он проклят» («Тачки»), «ну что припухли, сборище трусливых вонючек?» («Сезон охоты2»). Жаргонная лексика также представлена во многих мультфильмах: «лузеры», «мне хана», «козырно», «прикольно», «шизовое местечко», («Мадагаскар»), «втюрился» («Тачки»), «офигительность» («Сезон охоты2»).

Но кроме этого в современных мультфильмах часто поднимающиеся недетские темы проявляются в таких выражениях: «будем рассказывать друг другу о любовных похождениях», «хочешь обладать ею?», «высокая упругая попка», «мы сексуальны!», «я ношу женские трусики», «любвеобильная ты машина, дай ей отдохнуть!» («Шреки»), «любовнички развлекаются» («Акулья история»), «брачный ритуал», «у вас интим?» («Сезон охоты2»). А в мультфильме «Делай ноги» мудрец пингвиньей колонии по имени Ловелас заявляет, что «вынужден удалиться на свое ложе для любовных утех». Порой встречаются откровенные ошибки: в «Алеше Поповиче» произносится слово «ихняя», а сам богатырь пишет с ошибками: «сабрать». Дети будут использовать эту лексику, считая ее настоящей, живой, «прикольной». Именно эта лексика может лечь в основу культуры речи детей.

Чему учат мультфильмы?

— В последнее время стала замечать, что моя четырёхлетняя дочка копирует девочку из мультика «Маша и медведь». В магазине или дома начинает канючить: «Хочу, хочу, хочу». В принципе мультфильм весёлый, даже в какой-то мере поучительный. Но, наверное, она для него ещё слишком мала, — делится мама маленькой оренбурженки Кати Наталья Дементьева.Учёные-психологи подтверждают, что не вся анимация положительно воздействует на детскую психику. «Некоторые мультипликационные фильмы, где главная сюжетная линия — попытка нанести вред другому персонажу, могут сформировать у малыша склонность к агрессии: «Раз героям мультика разрешают так поступать, почему мне нельзя?», — поясняет семейный психолог Елена ВОЛОХИНА. — Бывали случаи, когда бесконтрольное сидение у телевизора даже с «детской программой» приводило к психическим расстройствам, особенно если аниматоры не поскупились на богатую палитру ярких цветов. У детей нарушался сон, они становились плаксивы, раздражительны. Слышала даже, что в Японии после просмотра одной из серий «Покемонов» несколько сотен детей попали в больницы с симптомами эпилепсии».Вывод — нельзя оставлять малыша наедине с DVD-проигрывателем с кучей дисков или перед телевизором, даже дел по дому или по работе невпроворот.Алина Попова — мама дошкольника Димы — говорит, что показывала сыну только те мультики, которые прошли её «цензуру»: «Я смотрела, чтобы они помогали ребёнку разобраться, «что такое — хорошо и что такое — плохо». Большинство советских картин сито отбора проходит. А вот многие американские мультики — нет. Я так говорю не потому, что недолюбливаю западную кинопродукцию. Просто у нас разные менталитеты, и нам ближе своё, родное. А многие современные мультфильмы сделаны будто на скорую руку — быстро и дёшево. Нам с сыном очень нарвятся развивающие мультфильмы — в них хорошо известные герои учат правильно читать, писать, считать».

Правильная анимация

Детский хирург Александр АЛЁШИН напоминает ещё об одной опасности в связи с длительным просиживанием перед телевизором — проблемами с позвоночником. «Скелет у маленьких детей пластичный, поэтому быстрее, чем у взрослого, деформируется. Вряд ли оставленный у «голубого экрана» малыш будет сидеть с прямой спинкой. Скорее всего, он ссутулится. А ведь впереди более серьёзное испытание для позвоночника — школа».От длительного сидения страдает не только костная система. Например, у малышей младше трёх лет не сформированы основные функции движения. Ему пока не под силу одновременно двигаться, слышать, смотреть. Поэтому у телевизора они полностью погружаются в показ. Как следствие, появляются проблемы с речью, зрением и зачастую из-за малоподвижного образа жизни — с лишним весом. Заторможенность речи может привести к задержке психического развития.Но это не означает, что маленького ребёнка нужно полностью оградить от анимации.Папа Игорь Липатов делится секретом, как направить ребёнка на правильный просмотр: «Если сын Данилка в магазине просит купить ему мультик в яркой красивой упаковке, но который, я знаю по содержанию, ничему хорошему его не научит, мы с женой идём на хитрость. Например, говорим, что «кот на кота не похож. Как ты думаешь, что нашему рыжему Барсику понравится больше: мультики про его друзей или про ненастоящих котов?».Полезно после просмотра немного пофантазировать вместе с ребёнком, например, представить, как поступят герои, если попадут в другую ситуацию. Это поможет развитию творческого воображения. Или попробовать нарисовать, вылепить понравившихся мультяшек. Хорошо, если ребёнок подробно пересказывает сюжет мультфильма, например, бабушке, которая «не видела» его. Это тренирует детскую память.

АиФ — на заметку

Перечислить все «правильные мультик» невозможно, поэтому несколько советов молодым родителем, как подобрать полезную фильмотеку для детей.Мультфильм должен:- показывать, что зло наказуемо, что победа остаётся за добром;- звук не должен вызывать раздражение;- на экране не может быть перенасыщения цвета;- для воспитательного процесса важны монологи и диалоги персонажей, которые объясняют, почему они так поступают.

Смотрите также:

  • Анна ЖУРАКОВСКАЯ: «Куда нас может привести мода на детскую «видеожестокость»? →
  • Солнышко в красках. Как художники помогают детям с синдромом Дауна →
  • Российские родители все меньше контролируют детей у телевизора →

Негативное влияние телевизора на ребёнка

Выводы сделаны неутешительные: безусловно, вред существует, и он намного более серьёзен, чем просто ущерб зрению. Телевизор оказывают негативное влияние на психику, личность, характер и поведение детей. Педиатры бьют тревогу, уверенно заявляя, что одной из главных причин повышенной болезненности детей нашего века является частое сидение перед экраном. Обсуждение проблемы: можно ли смотреть телевизор грудным детям или нет, однозначно приводит к отрицательному ответу.

В чём конкретно проявляется негативное влияние?

  • Закрепляется привычка к неактивному образу жизни. Ребёнок сидит и смотрит в одну точку, не совершая исследовательскую деятельность и не проявляя интерес к остальным окружающим предметам.
  • Происходит подмена идеалов и ценностей стандартными сюжетами с экрана. Дети получают первый жизненный опыт не в соответствии с моральными ценностями семьи и общества, а из примеров поведения героев мультфильмов и передач.
  • Портится зрение. Процесс идёт незаметно и постепенно, поэтому, на первый взгляд, не представляет опасности, но в действительности ущерб органам зрения наносит. Это утверждение справедливо при превышении норм допустимого времени в компании телевизора.
  • Замедляется физическое и умственное развитие, страдает наглядно-образное мышление.
  • Нарушается память, появляется плохой сон и неадекватная смена возбуждения и торможения.
  • Истощается нервная система.

Если вы ещё не получили разумные доводы, и у вас остался вопрос почему детям нельзя смотреть телевизор, прочитайте следующий раздел.

Возможные последствия

Итак, негативное влияние телевизора безусловно есть, но остаётся открытым вопрос: насколько оно серьёзно и может ли привести к опасным последствиям во взрослой жизни, или проблемы закончатся в детском возрасте? Если для ребёнка в детстве телевизор был основным источником получения информации о мире и о взаимодействии с окружающими, то проблемы в будущем обеспечены. Перед тем, как решить, со скольки детям можно смотреть телевизор, узнайте о главных опасностях.

Снижение познавательной активности

Зачем искать ответы на вопросы опытным путём, проводить тяжёлые исследования, делать анализ и другие действия, если можно получать сведения пассивным путём, просто просиживая часы перед экраном. К таким выводам приходят дети.

Отсутствие воли

Ребёнок вырастет безвольным, ему трудно будет ставить перед собой цели и доводить начатые дела до конца. Как можно строить планы на будущее, если дневной график зависит от расписания телевизионной программы?

Замедленность мыслительных процессов

Осталось ещё много взрослых людей, которые на вопрос: вредно ли смотреть телевизор грудному ребёнку отвечают отрицательно и не связывают эту проблему с последующими плохими оценками в школе и вузах. Но взаимосвязь есть, и она доказана: до года идёт активное развитие всех сфер, в том числе и мыслительной.

Если часть времени, когда нужно было заниматься развивающими занятиями, ушла на созерцание мелькающих картинок, то это серьёзное основание для проблем с обучаемостью в будущем.

К другим последствиям относится примитивная речь с часто употребляемыми оборотами из рекламы и фильмов, потеря интереса к общению со сверстниками и родителями, негативные установки в жизни, отсутствие творческих способностей и креативного мышления.

Современный взгляд на влияние телевизора

В прошлом веке также высказывались мнения о негативном влиянии зависимости от телевизора, но акцент делался на вреде физическому здоровью. Современные исследования доказали, что гораздо опаснее влияние на психику детей.

Например, когда ребёнок начинает смотреть мультики, он ещё не может отличить правду от фантазии, часто начинает себя полностью отождествлять с любимыми героями. Родителям кажется безвредным увлечение, когда малыш требует называть себя человеком-пауком или феей-повелительницей огня, но последствия такого поведения могут быть самыми неожиданными, вплоть до трагических.

Конечно, полностью изолировать современных детей от телевизора невозможно, такой ребёнок будет чувствовать себя в прогрессивном мире, заполненном цифровой информацией, неуверенно.

Что же делать? Специалисты советуют найти золотую середину.

Например, на вопрос: можно ли смотреть телевизор грудным детям Комаровский аргументирует отрицательный ответ данными медицинских исследований. В частности, мерцающие изображения способны не только приводить к патологиям органов зрения, но и провоцировать судороги. Из телевизора можно сделать второстепенного помощника в развитии детей, но нужно строго соблюдать ряд рекомендаций и правил.

Когда ребёнку можно смотреть телевизор?

Часто родители задают вопрос педиатрам: «со скольки месяцев можно смотреть телевизор ребёнку?» Этот вопрос в корне неправильно поставлен.

Смотреть телевизор детям можно только с достижения ими двухлетнего возраста!

Не стоит себя обманывать в том, что грудной ребёнок не смотрит на экран и не понимает происходящие на нём действия. Мелькающие картинки и произнесённые слова откладываются в памяти малыша, мозг которого в этом возрасте очень восприимчив к новой информации. Хорошо, если вы задаёте вопрос: можно ли 2 месячному ребёнку смотреть телевизор, так как многие родители об этом даже не спрашивают и считают это несущественной проблемой, не требующей консультаций у педиатров.

Когда ребёнку исполнится 2 года, это не значит, что ему сразу можно открыть свободный доступ к телевидению. Время просмотра должно быть минимальным и увеличиваться постепенно. Надеемся, вы поняли, что на вопрос можно ли 3 месячному ребёнку смотреть телевизор, педиатры и неврологи ответят вам отрицательно. Чем позже начнёт малыш знакомство с воздействием передач и мультфильмов, тем будет полезнее для его физического, эмоционального и умственного развития.

Сколько можно смотреть телевизор ребёнку?

Специалисты ограничивают время контакта детей с экраном в зависимости от их возраста. Сидение перед экраном не должно превышать 15 минут в день. Этот интервал нужно соблюдать до 3-летнего возраста.

Затем при желании родителей можно увеличить время просмотра до 40 минут в день. Этого графика советуют придерживаться до 6-7 лет.

Затем можно разрешать взаимодействие ребёнка и телевизора в течение 90 минут, но обязательно с перерывами.

Какие передачи можно смотреть ребёнку по телевизору?

Увеличение времени эфира не означает стихийный просмотр всего подряд. Времени мало, но даже его хватит, чтобы нанести ребёнку вред при неправильном выборе передач. Смотрите с малышами развивающие программы, это намного полезнее, чем обычные развлекающие мультфильмы.

Оградите ребёнка от рекламы, сериалов, информационных передач. Именно в них кроется ответ на вопрос: почему детям до года нельзя смотреть телевизор. Во многих сюжетах для взрослых проецируются негативные ситуации: сцены насилия, конфликты, разводы, несчастная любовь. Информационные программы не рекомендуется смотреть детям до 10 лет.

Можно смотреть позитивные программы с развивающим уклоном, например, о красоте и разнообразии окружающего мира. Это благоприятный период, когда можно показывать мультики ребёнку, чередуя их с просмотром развивающих программ. Рекомендуем прививать с помощью телевизора интерес к правильному питанию, спорту, здоровому и активному образу жизни.

При выборе учитывайте возраст ребёнка, не навязывайте ему просмотр сложных для него аналитических программ об искусстве и науке. Полезнее будут передачи в виде игры, шоу, викторины, разработанные специально для его возраста.

Как близко ребёнку можно сидеть к телевизору

Ответ на этот вопрос напрямую связан с размером экрана.

Чем больше диагональ телевизора, тем дальше от него должен находиться ребёнок.

От телевизора средних размеров до глаз ребёнка оптимальное расстояние 2 метра. Специалисты проводили исследования на тему: можно ли детям до года смотреть телевизор, и как это влияет на зрение. Они пришли к выводу, что в таком раннем возрасте ребёнку желательно не находиться перед экраном, даже если он на него не смотрит.

Современные кинескопы более безопасны для органов зрения, чем старые модели. Но нахождение на более близком расстоянии, чем 2 метра, может спровоцировать близорукость.

Можно ли детям смотреть телевизор в темноте или лёжа на кровати

Подобные варианты только увеличивают негативное воздействие на здоровье ребёнка. Рекомендации для просмотра:

  1. Занять удобное сидячее положение и не сутулиться.
  2. Обеспечить естественное освещение или включить искусственный источник света.

Исследования проблемы можно ли маленьким детям смотреть телевизор в темноте, показали вредность этого занятия для глаз. Органы зрения больше напрягаются и быстрее утомляются при сосредоточении на мелькающих картинках на тёмном фоне. Негативное воздействие лежачего положения проявляется в длительной нагрузке на шейные позвонки. Это приводит к головным болям и скованности движений.

Распространённые заблуждения

Злободневная проблема обросла различными ненаучными мифами.

  • Телевизор – просветитель и источник развития. Это очень удобная позиция для родителей, которым хочется верить, что достаточно положить младенца перед экраном, и из него автоматически вырастет умный и успешный человек. Делая выбор, можно ли новорожденному смотреть телевизор или нет, помните, что даже развивающие мультики не приносят в этом возрасте никакой пользы, они только раздражают нервную систему ребёнка.
  • Ребёнок начинает развиваться только с 5-7 летнего возраста. До этого периода можно при нём смотреть любые передачи и фильмы, так как он всё равно ничего не поймёт и не запомнит. Учёные обосновали, что развитие малыша начинается с момента рождения, есть мнения, что это происходит даже в утробе матери. Эта теория объясняет, почему маленьким детям нельзя смотреть телевизор без контроля взрослых.
  • Главный вред от экрана – это облучение. В действительности, облучения от современных телевизоров нет, его вред сильно преувеличен. Основная угроза – это не мифическое облучение, а дефицит внимания к ребёнку со стороны родителей.
  • Телевизор успокаивает ребёнка, он лучше спит. Это заблуждение основано на популярности программы «Спокойной ночи, малыши!». Родители считают, что время перед сном – лучший момент, когда можно смотреть мультики детям без вреда для здоровья. Короткий позитивный мультик продолжительностью не более 5 минут, действительно, не навредит. Но многие родители забывают об этом и включают длинные мультфильмы со сложным сюжетом и страшными героями. Такой просмотр, наоборот, становится причиной плохого сна и детских страхов.

Чем заменить телевизор?

Поверьте, отвлечь ребёнка от телевизора не так трудно, как может показаться. Главная проблема в том, что родители сами часто не могут обойтись без просмотра любимых шоу и фильмов и проводят много времени перед экраном.

Покажите своим примером, что кроме телевизионных передач в жизни есть много интересного. Неполный перечень полезных занятий, которые отвлекут детей от мультфильмов: чтение, прогулки, постоянное живое общение, рисование, развивающие творческие занятия, в процессе которых ребёнок что-то мастерит своими руками, игры в детские игрушки.

Полностью исключать достижение цивилизации из жизни ребёнка не стоит, но разрешать к нему доступ нужно обдуманно: выбирать специальные передачи, ограничивать время просмотра. Для правильного развития детей нужно не упускать вопрос из виду и придерживаться рекомендаций специалистов.

В каком возрасте дети начинают понимать мультики?

Многие родители задаются вопросом: когда можно усаживать детей за просмотр мультиков?

На мой взгляд, не стоит раньше 2-х лет предлагать ребенку смотреть мультфильмы. Хотя современные мультипликаторы предлагают обучающие мультфильмы для малышей с 1 года.

Просмотр мультфильмов на любых экранах, будь то телевизор, планшет или телефон, не должен быть очень продолжительным – пару раз  в день по 15-20 минут.

Дети разных возрастов воспринимают мультики по-разному. Считается, что в период от одного года до трех  лет малыша привлекает лишь движение и яркие картинки. А вот с  4 до 7 лет мальчики и девочки начинают подражать любимым героям. На самом деле, все индивидуально, и ребенок в 2,5 года с удовольствием может копировать поведение любимых героев. Мой сын в этом возрасте поступал именно так.

Почему я разрешаю смотреть своим детям мультики?

Детские мультфильмы - вред или польза?Не нужно ребенку постоянно смотреть мультики. Подобные мысли, думаю, возникают у многих родителей. А, по мнению психологов, лучше оберегать детей от телевизора до 3 лет. Но в нашем современном мире, в котором настолько много разнообразных гаджетов, что оградить ребенка от просмотра мультиков просто невозможно.

Стоит учитывать также, что в семье у малыша может быть старший брат или сестра со своими интересами. Поэтому я выбираю для просмотра моих детей правильные ленты, которые подходят для любого детского возраста. Иногда старший сын с удовольствием смотрит мультфильмы для малышей и учит братишку хорошим манерам и поступкам. Я всегда стараюсь проговорить с детьми то, что в серии было хорошо, и напомнить о том, что было плохо.

Вред для ребенка от просмотра мультипликации:

  • неспособность ребенка чем-то себя занять без просмотра телевизора (в некоторых семьях телевизор включен постоянно и дети на нем зацикливаются);
  • агрессивность поведения некоторых героев может привести к плохому поведению вашего чада, иногда к боязни темноты;
  • неестественность внешнего вида персонажей (для меня, например, круглая форма всех животных в сериале «Смешарики») чревата неправильным формированием у подрастающего поколения представления об окружающем мире;
  • продолжительное нахождение возле экрана (более 15 минут за один сеанс) наносит вред зрению ребенка.

Но и плюсов немало:

  • Критерии выбора хорошего мультика для ребенказанятость ребенка во время просмотра (это дает 10-минутную передышку родителям и возможность доделать неотложное дело);
  • объяснение некоторых вещей, которые взрослые считают простыми, а малыши их не понимают (почему надо чистить зубы, например, или почему нельзя обманывать друзей);
  • получение новых навыков и умений;
  • развитие памяти у ребенка.

Критерии выбора хорошего мультика для ребенка

В лучшем мультфильме для самых маленьких должны сочетаться следующие качества:

  • простой и понятный сюжет;
  • положительный настрой;
  • недолгий  хронометраж;
  • высокое качество прорисовки деталей;
  • отличное качество озвучивания;
  • наличие животных в качестве главных героев.

Лучшие детские мльтфильмы — рейтинг моих детей и детей моих знакомых

  1. Мультфильмы детям - Лунтик«Лунтик» — бесспорный лидер всех мультфильмов моего сыночка. Главный герой — лунная пчела странного вида. На самом деле, он милый, доброжелательный и очень воспитанный малыш. Лунтик заводит друзей и учится правильному поведению, общению со старшими и сверстниками. Ситуаций в мультике много, так что ребенку будет, что почерпнуть для себя.
  2. Мультфильмы детям - советскиеНаши советские мультфильмы: «Кот Леопольд», «Винни Пух», «Котенок по имени Гав». Действующие лица, знакомые всем детям, звери. Такие мультфильмы учат правильному поведению, доброму отношению к окружающим, хорошим поступкам и взаимопомощи.
  3. Мультфильмы детям - Веселые паровозики из Чагинтона«Веселые паровозики из Чагинтона» — первое знакомство младшего сына с представителями техники. Чагинтон — это город, где живут сказочные паровозы различных профессий. Главные герои, маленькие паровозики, учатся каждый день чему-то новому. У всех персонажей свой определенный характер. Мультфильм добрый и динамичный с запоминающейся песенкой.
  4. Мультфильмы детям - Маша и Медведь«Маша и медведь» — его главные герои вполне понятны и запоминаемы. Правда, эта лента не всегда мне нравится. Я предлагаю смотреть ее вместе с ребенком и объяснять все спорные моменты. Ведь мультике много баловства. А в целом, он оставляет позитивные эмоции.
  5. Мультфильмы детям - Барбоскины«Барбоскины» — сериал о семействе собак, где воспитываются пятеро детей. Все индивидуальны. Дружок — спортсмен. Лиза — будущая звезда эстрады. Гена- гений, экспериментатор. Роза — красавица. Малыш — спокойный и уравновешенный. Мультфильм учит помогать друг другу, поддерживать. Показывает, как нужно вести себя с родителями.
  6. Детские мультфильмы - Фиксики«Фиксики» — научно-популярный мультсериал для малышей. Маленьким зрителям в доступной форме объясняют в нем устройства и принципы работы многих вещей, окружающих нас в повседневной жизни. Главные герои, симпатичные человечки, очень малы по размерам. Симка и Нолик знают много интересного и делятся этими сведениями. Этот анимационный фильм  идеально подойдет для детей-почемучек, которые пытаются понять, «как это работает?» и как разобрать очередную игрушку.
  7. Детские мультфильмы - Загадки Джеса«Загадки Джеса» — обучающий мультфильм, его рекомендуют к просмотру с 4 лет. Но, думаю, он подойдет и для более раннего возраста. Материал подается в виде задачки. Котенок решает ее вместе с друзьями. Главные герои исследуют, где живут животные, что они едят, почему меняется природа. Детям предлагают поучаствовать в решении вопросов. Как не замерзнуть? Откуда в саду одуванчики? Зачем нужна паутина?
  8. Детские мультфильмы - Подсказки Бульки«Подсказки Бульки» — рисованный сериал с главными героями парнем Стивом и его собакой. В каждой серии  ведущий приглашает малышей поиграть и помочь собаке выполнить какое-нибудь задание и разгадать загадку. Зрители находят  подсказки, герои фиксируют их в блокноте.
  9. Детские мультфильмы - Поезд динозавров«Поезд динозавров» — мультфильм о путешествиях динозавров. Главные герои — семейство птеранодонов и тираннозавр Бадди, который тоже является членом семьи. В каждой серии семейство путешествует на поезде, проходящем сквозь время. Детей знакомят с представителями динозавров трех исторических периодов. В конце мультика  настоящий человек (ученый палеонтолог) подводит итог, коротко рассказывает о динозавре.
  10. Детские мультфильмы - Аркадий Паровозов спешит на помощь«Аркадий Паровозов спешит на помощь» — это обучающий сериал. В ролике коротко повествуется о правильном поведении в различных жизненных ситуациях. Например, не ходить одним далеко, не верить чужим людям, не играть со спичками и водой, не есть незнакомые грибы и ягоды, а также таблетки. При просмотре мультфильма дети смогут узнать много информации по основам безопасности для жизни. Мой младший сын, как только слышит заставку, тут же мчится к телевизору.

Мультфильмы любят и взрослые и дети. Они красочные, динамичные, веселые. Как сказка и игра, мульты воспитывают и учат разным премудростям маленьких исследователей. Мультипликация развивает мышление и воображение ребенка, формирует его мировоззрение. Герои учат малыша понимать добро и зло, разбираться в хороших и плохих поступках.

Правильный мультфильм — это эффективный способ воспитания ребёнка.

Оцените автора —

День рождения — любимый праздник для любого ребенка! Приятные подарки, лучшие друзья, вкусные угощения и, конечно же, поздравления от родных и близких! Некоторые даже говорят, что в этот день исполняются все желания. Представляете, как обрадуется ваш ребенок, когда сбудется его мечта, и он встретится с любимыми героями из книг и мультиков? Для этого пригласите на праздник аниматоров из агентства «Персонаж»!

Детские аниматоры на день рождения — отличный способ сделать праздник незабываемым и подарить самые яркие эмоции мальчишкам и девчонкам! Их ждут захватывающие приключения, конкурсы, эстафеты и, конечно же, подарки. Дети с радостью помогут любимым героям выбраться из сложной ситуации, даже если для этого потребуется решать головоломки и выполнять интересные задания.

Анимация на день рождения — лучший подарок для детей практически любого возраста. Мы организуем незабываемые праздники для малышей от одного года до школьников младших и средних классов. Наши аниматоры никого не оставят равнодушными на детском дне рождения и понравятся не только самим ребятам, но и их родителям!

Каких аниматоров пригласить на день рождения для детей?

Скорее всего, у вашего ребенка есть самый любимый персонаж. Это может быть герой популярного мультсериала или детской книжки. Обычно самые юные именинники больше всего радуются появлению детских аниматоров в костюмах:

  • Мальвины и Буратино;
  • Фиксиков;
  • Незнайки;
  • Белоснежки;
  • Красной Шапочки и других известных персонажей.

Если день рождения празднуют дети постарше, им понравятся звездное путешествие с пришельцами, поиск сокровищ с пиратами или современная вечеринка вместе с модными танцорами диско.

На дне рождения будут только мальчики? Тогда есть смысл пригласить аниматоров в костюме Бэтмена, Человека-паука, Черепашки-ниндзя, Трансформеров и других мальчишеских героев. Для девочек больше подойдут Феи Флора и Стелла, русалочка Ариэль, принц Георг и принцесса Георгина, Литл Пони и другие персонажи.

Каких бы героев вы ни выбрали, они непременно заинтересуют детей необычными фокусами и представлениями.

Аниматоры на детский день рождения от агентства «Персонаж»

Детский праздник — это больше, чем просто работа. Это настоящее удовольствие от общения с мальчиками и девочками, от их искренности и доброжелательности. Да, настоящий профессионал способен открыть эти качества даже в капризном хулигане и заинтересовать его происходящим! Естественно, такая работа подходит далеко не для всех. Человек должен по-настоящему любить детей — только в этом случае он станет успешным аниматором на дне рождения.

Понимая это, агентство «Персонаж» обращает пристальное внимание на отбор сотрудников. У нас работают только настоящие профессионалы — молодые юноши и девушки, которые любят детей, умеют привлекать их внимание и увлекать происходящим.

Именно поэтому услуги нашей компании широко востребованы в Москве. Мы организуем по-настоящему интересные и запоминающиеся анимации для детей на день рождения, о чем свидетельствуют положительные отзывы и благодарности наших клиентов.

Описание

Франшиза «Именные детские видео-поздравления от любимых героев»

Современных детей мало чем можно удивить – они чуть ли не с пеленок умеют пользоваться гаджетами и не очень-то склонны верить в чудеса. Однако на день рождения можно попробовать развлечь малыша необычным способом.

Персональные видео-поздравления от любимых детских персонажей – это новый интересный сервис. Персонаж лично поздравляет ребенка с днем рождения с экрана телевизора или компьютера – обращается к нему по имени и называет возраст, поздравляет с днем рождения, танцует и поет для виновника торжества. Поздравление воспринимается как мультик, поэтому имениннику не обязательно уметь читать.

Ваших деток поздравят любимые сказочные герои:

Эльза и Олаф

Человек-паук

Благодаря франшизе «Именные детские видео-поздравления от любимых героев» вы сможете самостоятельно делать персональные видео-поздравления для своих деток, друзей и знакомых, а также под заказ!

Также имея франшизу можно зарабатывать на перепродаже самой франшизы!

Поделиться!

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  1Поделиться
Вверх