Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Папа Римский одобряет физические наказания детей

logo

21 июня с.г. Государственной Думой принят в окончательном, третьем чтении проект федерального закона № 953369-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности».

Законопроект был внесен Верховным Судом Российской Федерации с целью реализации поручения Президента РФ В.В. Путина, который в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации предложил частично декриминализировать некоторые преступления, то есть отменить уголовную ответственность за преступления небольшой тяжести.

К таким преступлениям, в частности, относятся и побои, не повлекшие последствий для здоровья (статья 116 УК РФ), которые Верховный Суд РФ предложил перевести в разряд административных правонарушений. Однако Государственная Дума не только отклонила предложение Верховного Суда РФ, но и ужесточила эту норму и придала ей откровенно ювенальный смысл.

Произошло обычное дело: В.Путин на словах как бы за народ, а на деле жестко против! Посмотрите как голосовали в Госдуме за этот закон

. Вся «Единая Россия», полностью контролируемая Кремлем и лично Путиным, проголосовала «За». Поэтому, братья и сестры, очнитесь и поймите, что нет никакой 5-й колонны в России. Сегодняшний режим — он и есть эта разрушительная для страны 5-я колонна. И участие в выборах — это грех!

В статью были введены новые квалифицирующие признаки этого преступления: «побои в отношении близких лиц», которые теперь караются лишением свободы до 2 лет.

При этом под близкими лицами в данной статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки), опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.

Это означает, что

родители лишаются права наказывать своих детей и могут получить реальный уголовный срок за обычное наказание ребенка, от которого ни синяков, и вообще никакого вреда здоровью не было.

Но многие родители понимают, что без наказаний порой невозможно обойтись. Невозможно воспитать ребенка одними поощрениями. Иногда родители вынуждены физически наказывать своих детей для их же блага, чтобы отвести от них тяжёлую беду. Законопроект фактически лишает родителей возможности воспитывать своих детей, ограждать их от зла. Поправки носят дискриминационный характер в отношении родителей и других членов семьи.

Более того, согласно проювенальным поправкам подкорректирована также статья Уголовно-процессуального кодекса РФ, которая переводит побои из дел частного обвинения в дела частно-публичного обвинения (ст. 20 УПК РФ). То есть, если сейчас за примирением родственников дело о побоях правоохранители обязаны закрыть, то после принятия поправок такой обязанности у них не будет и государственная машина обязана будет покарать провинившегося члена семьи.   Таким образом, первоначальный смысл законопроекта полностью извращён! Такое наглое лоббирование ювенальных законов, разрушающих семейную иерархию и авторитет родителей, направлено на уничтожение института семьи в России, наших традиционных духовно-нравственных ценностей, а, значит, и всей страны. 

ОБРАЩЕНИЕ АРКС

Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ России

У нас ещё есть возможность предотвратить окончательное принятие этого разрушительного закона.

Призываем всех, кто только может, срочно направить письма в электронную приемную Президента В.В. Путина

с просьбой наложить вето на этот закон. Рассмотрение этого Закона Советом Федерации состоится 29 июня 2016 года.

Вы можете просто сослаться на Открытое обращение Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) к Президенту РФ В.В.Путину, размещенное на нашем сайте

, и прикрепить его к своему письму, указав, что Вы его полностью поддерживаете и просите не подписывать Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» (проект № 953369-6).

Аналогичные письма можно направлять и в электронную приемную Совета Федерации

с просьбой не одобрять принятый Государственной Думой Федеральный закон. 

  Призываем членов АРКС и всех родителей проводить одиночные и массовые пикеты возле зданий региональных органов власти, полпредов Президента РФ в округах, партийных представительств и т.п. с целью обратить внимание властей на общественное недовольство в связи с принятием этого закона.   Мы должны предпринять всё возможное, чтобы остановить очередной ювенальный проект.  

Психолог: «Дети, которых били, утрачивают веру в любовь»

Подробности 10.07.2016 12:50 Просмотров: 663

Физическое насилие над ребенком никогда не может быть оправдано, убежден наш эксперт Мария Пичугина, детский психолог, специалист по работе с приемными семьями, консультант благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Травмы, которые получают дети, подвергающиеся побоям и издевательствам, не только физические – это душевный и психологический надлом, порой остающийся в человеке на долгие годы.

– Мария, действительно ли в нашем обществе есть тенденция к «жесткому воспитанию»? И откуда она берет начало?

– Думаю, что правильно говорить не узко о физическом насилии, а о насилии вообще. Особенно в свете принятых на днях законов. Страна у нас с непростой историей. Тема насилия сопряжена с войнами, с длительной историей крепостного права – из которого мы вышли всего 150 лет назад. Близость России к Азии и азиатским культурным традициям, где уважение к личности человека ниже, чем в Европе. Отношение к личным границам у нас другое. Для нас превалирующие понятия, скорее, смирение, покорность. Старшее поколение часто говорит, что в воспитании детей нужна строгость, жесткость. Но люди часто путают жесткость и жестокость. Иногда думают, что страх наказания действительно является воспитывающим, но чему ты хочешь научить ребенка – бояться или научить милосердию, совести? Невозможно научить ребенка тому, чего ты не умеешь сам.

Очень часто приводятся слова из Евангелия о том, что «любящий свое дитя да биет его».  Но почему люди думают, что это – буквальное руководство к действию? Нигде в Евангелии не описано, чтобы Сам Христос бил кого-то.  Родитель может проявить строгость, ограничивая неправильное поведение ребенка, чтобы уберечь его от чего-то худшего – но нигде в Евангелии не пропагандируется битье детей. 

Жизнь в парадигме «тиран-жертва»

– Как влияет опыт битья, физического насилия на эмоциональную и нравственную сферу ребенка?

– Дети, которых били, утрачивают веру в любовь. Может быть, это странно звучит,  но такие далеко идущие последствия , глобальные, важнее, чем физические последствия травм детей, которых били.  Они теряют и способность доверять другим людям. Потому что любящий человек беззащитен перед тем, кого любит. И если тот, кого ты любишь, часто причиняет тебе боль –значит, чтоб избежать боли, не надо доверять, нельзя любить.

При этом много битые дети склонны ко лжи. И это понятно: чтобы избежать битья. Ведь в стрессе наступает паника. И в стрессовых условиях применяются самые простые эффективные средства, а мораль тут уже излишек. Очень часто задержка развития совести у детей из таких неблагополучных семей связана с целым комплексом причин, но в том числе и с опытом битья. Битье способствует развитию лживости, пренебрежения к моральным нормам, озлоблению.

– Что происходит с физическим и ментальным развитием ребенка, испытывающего насилие, побои?

– У детей, которые растут в напряжении в ситуации насилия, зачастую затормаживается развитие. Проявляется это по-разному, в зависимости от формы насилия. Небрежение, скажем, тоже считается насилием.  Но если при этом присутствует привязанность и нет физического и эмоционального насилия, то ребенок может отставать в физическом развитии, например, потому что его недокармливали, может отставать в социальном развитии, в интеллектуальном развитии – если ребенком не занимались специально. Но его эмоциональное развитие остается достаточно сохранным, в нем « сердце живо», и такие дети восстанавливаются довольно быстро.

Если было грубое физическое насилие, то тут тоже могут быть разные ситуации. Если это был разовый эпизод, например, со стороны какого-то постороннего, то ребенок испытывает шок, стресс, но есть защитная база – семья, и с помощью определенной терапии ребенок может довольно быстро восстановиться.

Если же дети растут в обстановке постоянных побоев, физического насилия, то они находятся в эмоциональной зависимости от насильника. И усваивают эту модель поведения. С высокой степенью вероятности , попадая в нормальные условия, они сами становятся насильниками. С таким человеком уже нужна специальная терапия, педагогическая работа. То есть медицинские последствия насилия снимаются быстрее и легче, чем психологические.

– Может ли физическое насилие над ребенком сказываться на его учебе, на интеллекте?

– Грубое физическое насилие затормаживает интеллектуальное развитие. Стресс вообще блокирует развитие. И ребенок, живущий в ситуации хронического стресса, плохо развивается. Аффект тормозит интеллект. Если это были редкие эпизоды, то интеллект может и не пострадать.

– Ребенок, которого бьют, склонен к жестокости или же, наоборот, к зависимому поведению?

– Это зависит от ситуации. Но вспышки неожиданной ярости, неадекватный ответ на какое-то действие, которое «битый» ребенок может ошибочно трактовать как агрессию, могут быть. Если ребенок сломлен, то он, наоборот, теряет способность защищаться.  Это снова выбор ребенком для себя позиции тирана или жертвы. Если у ребенка сильный характер, он постепенно войдет в роль насильника и будет отыгрывать свои травмы, выплескивать накопившиеся эмоции, нанося травмы другим людям. Забитый ребенок будет еще и еще попадать  в ситуации, в которых он будет жертвой.

В любом случае, работа с детьми, которые долгое время пребывали  в ситуации насилия, очень долгосрочная, к которой периодически приходится возвращаться.

Вверх