Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Прекрасный клип от обновленной Ванессы Паради

Прекрасный клип от обновленной Ванессы Паради
logo

Chanel продолжают раскрывать подробности новой версии Chanel №5. Сегодня стало известно, кто будет лицом рекламной кампании аромата.

Пару недель назад Chanel объявили о создании новой версии №5

 — и не сообщили более ничего. И продолжают нагнетать интригу, выдавая вкусную информацию по десертной ложечке:) Теперь появились новые подробности: рекламная кампания в поддержку №5 L’Eau выходит этой осенью, снял её шведский режиссёр Бо Йохан Ренк, а лицом аромата стала Лили Роуз-Депп, шестнадцатилетняя дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа, которая в прошлом году дебютировала как модель на показе Chanel и почти сразу стала лицом коллекции солнечных очков Pearl.

Неслабое начало карьеры для шестнадцатилетней модели, м?) Видимо, сыграла роль не только хорошенькая мордашка, но и хорошая родословная. Ванесса Паради – давняя муза Карла Лагерфельда. Кстати, Лили-Роуз очень на неё похожа.

Запуском №5 L’Eau Chanel рассчитывает привлечь аудиторию миллениалов 15-30 лет. Неудивительно, что они позвали Лили-Роуз – такую же миллениалку, которую не слишком беспокоит, что о ней говорят. На свой первый фотоколл на Каннском фестивале на прошлой неделе, например, актриса пришла в худи и шортах – хотя, конечно, Chanel.

Свежий выпуск Magic Box: 11 сэмплов ждут вас

Сэмплы новинок и бестселлеров: попробуйте, прежде чем покупать.

Увидеть Лили-Роуз в ближайшее время, кстати, можно будет не только на рекламных имиджах Chanel, но и на больших экранах — в фильмах Yoga Hosers (режиссер Кевин Смит), «Планетариум» (Ребекка Злотовски) и «Танцовщица» (Стефани Ди Гиусто).

Нам кажется, что Коко бы одобрила новых девушек Chanel – Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт. А вам?

Читайте также:

  • Макияж от Рианны, Виктория Бекхэм для Estee Lauder и новое амплуа Кары Делевинь
  • Летняя коллекция Chanel Dans Lumiere de L`ete. Отзывы и свотчи
  • Chanel Cruise 2016/2017 Beauty Backstage: тропические краски

в венчике из чёрных роз, 2007

сентябрь

В венчике из чёрных розНадвигается психоз.Надвигается психозВ чёрном облаке угроз.В чёрном небе, полном гроз,В чёрном небе, чёрный, злой Надвигается психозГрозный, как июльский зной.Как безумный дед-морозВ сорок градусов, так онГрянет громом, гад, психозТочно как оркестрион.Как внезапный ез, мороз — Посреди жары – да, такОн обрушится, психоз:Шиар хаат как аттак.Как безумный дед-морозВ сорок градусов, так онГромом грянет, гад, психоз,Точно как оркестрион!Бсепощадный фуриоз(Ох, мама, мама!)Если говорить всерьёз.О!Мамма!Мамма!

— 27 сентября 2007

Четырёхстопный хорей.

2. видео: немиров 2007 в венчике из чёрных роз rec 2012_07_06

в голове сука мутная взвесь, 2010

В голове, сука, мутная взвесь,Охуелый являюсь я весь,Охуелый, тупой, сука-бля, — Труляля. Труляля. Хоп! ляля.

23 июня 2010, анапест

в доме лето в доме август в доме ох и красота и благодать, 2000

В доме лето, в доме август, в доме ох и красота и благодать, В доме ох какая тишина!Оттого ещё страшней на свете, братцы, проживать!Оттого ещё страшнее жизнь страшна.Потому что когда именно она,Вот такая красота и тишина,Лучше видно, на каких всё в мире держится соплях:Только дунуть — фу! — и трах-тарах!На какой фигне ничтожной держится он, мир, -На ничтожных электронах да протонах, меж которых пустота; — То есть, состоит она вся, в сущности, одних из дыр,Кое-как друг с другом слепленных, вот эта, щас наличствующая, красота!Состоит она, наука доказала, да, из дыр.А из дыр всё время тянет ох, сквозняк, Холодящий, продувающий, ничем не затыкаемый никак, — Вот таков, ребята, протекающий лытдыбр.Ох, ребята, страшно жить на свете как!

2000, лето

Хороший стих, вдумчивый, научно-познавательный.

2. «Генерализированное тревожное расстройство» называется такое состояние в психиатрии. Оно же — «свободно плавающая тревога». Где-то у меня есть подробные медицинские выписки про это — найду, помещу.

Хрен знает сколько лет я этим страдал. И — то просто страдал, а то ещё и обострения случались, как в описанном случае.

А потом раз — и перестал. Вылечили! Антидепрессанты (паксил, ципрамил) + нейролептики (атипичные — азалептин на ночь), — и ничего такого больше нет. Правда, растолстел от них с 85 кг до 115 за полгода.

3. В детстве чрезвычайно был я поражён фактом, что всё — и я в том числе — состою на самом деле из пустоты. Атом — там же крошечное ядро, на огромных расстояниях от него ещё более крошечные электроны — а между ними пустота! То есть — всё состоит из пустоты с малыми вкраплениям материи!

Сознание этого долгое время приводило меня в трепет и ужас. (Биографию Резерфорда из ЖЗЛ читаю — Гузель купила на блошином рынке)

(Anonymous): …а между атомами снуют бесы и навевают безбожные мысли…

bowin: buddisty znali eto zadolgo do Reserforda :)

iris_sibirica: Они — хитрожопые буддисты — издревле говорили «шуньята», т.е. «пустота — полнота».

4. «Оттого ещё страшнее жизнь страшна»: аллюзия на тютчевское «Вот отчего нам ночь страшна», — дополнительный удар по уже вбитому гвоздю, на всякий случай, для дураков.

5. Ритм – разностопный хорей.

в доме тихо в доме дико, 1994

В доме тихо, в доме дико, Город спит, как керогаз.Город спит, как пидарас.Город спит, как вырвиглаз.Спит он, как противогаз.Спит, как будто тихий час.Спит, зараза, аж ужАс,Карабас и Барабас!Город спит и спит и спитТочно будто плексиглас.Спит, как будто был приказ.Спит в себе и спит для нас.Спит, короче, он сейчас.

1994, зима, ночь.

Стихи, конечно, не самый супершик, но зато они есть образец такой редкой стихотворной формы, как «монорим». «стихотворение или его часть на одну рифму. Характерен для восточной поэзии. В русской — чаще всего в юмористических, шутливых стихотворениях (А.Н. Апухтин. “Когда будете, дети, студентами…”, отчасти — К. И. Чуковский, “Телефон).” — Тураев 88

Я в последнее время такое полюбил.

Ради примитивизма-минимализма: дескать, нашел одну рифму — ну и чего мудрить, новые искать? И одной хватит!

И — для демонстрации возможностей поэзии: нашел кое-как одну рифму, и — достаточно, и на ней одной можно целое стихотворение построить, подобно тому, как Паганини играл на одной струне.

Ну, и в целях имитации шизофрении — застревания сознания на одной идее, в данном случае — рифме.

Правда, не очень понятно, зачем такое застревающее шизофреническое сознание имитировать, но, во-первых, весь двадцатый век так было принято — погружаться в во все более и более темные слои индивидиально-человеческой и обшественно-человеческой психики, а во-вторых, действительно — хочется! Интересно!

2. В какой-то степени монорим можно считать вариантом верлибра. Я писал о верлибре, что и рад был бы, да вот от рифмы никак не могу отречься — вот, тут как бы и с рифмой, да рифма-то та …

3. То же и насчет сравнений спящего города с тем, тем, тем и тем: вы хочете образов? Их есть у меня!

Все они, конечно, очень глупые, бессмысленные и первые, попавшиеся под руку: тем самым автор демонстрирует ни что иное, как насмешку над этоим самым метафоризмом, безумное увлечение которым, терзавшее русскую поэзию аж до самого концептуализма, мне представляется именно — — —

4. Версия 2009 март:

В доме тихо, в доме дико, Город спит, как керогаз.Город спит, хоть вырви глаз.Город спит, как водолаз,Коий спит на дни ночИ.Спит и спит, во сне – молчит,Спит, как будто был приказСпать так чтоб — ну аж атас.Так вот он и спит сейчас.Спит в себе и спит для нас.Спит, короче. Педораз!

— 20 марта 2009

Добавил спондеебойности.

Кстати, могу теперь сформулировать, зачем это нужно — имитировать шизофрению, дебилизм, прочие тёмные и архаические пласты сознания, и могу обосновать. Но лень. Вкратце: для подлинности.

У дикаря или сумасшедшего или слабоумного душа болит (или поёт), — и он поёт (вопит) как умеет, не задумываясь о правилах и вообще не зная о них – вот и мы так будем. Ибо плевать нам на все эти правила, главное — исходный праймал скрим передать, а правила – мешают и убивают. Лучше их не знать вообще, а если знаешь — забыть.

(На самом деле – конечно, нужно их знать, но при этом уметь в нужный момент забывать).

в москву и обратно, 2000

В Москву и обратноЕхать – приятно,И даже обычно –Просто отличноЛетом, в условиях летнихЛёгких сумерек, без пальто, что всего замечательнейЕхать, думать, дальше думать, дальше ехать, В состояньи пребывать таком как бы мечтательном;Лето; ранний вечер; электричка – всё, как будто приключениеБудет впереди, возможно даже – романтическое;Вероятнее, конечно, попросту нахрюкаться, но это дело тоже офигенное,Тоже — запрещённое, и тоже эх! — отличное;Летом, в Москву, в малолюдной (пустой!) электричечкеВ воскресенье, да! в восемь примерно, в воскресномНастроении тихом, умильном, отличном,По воскресным и летним тымдым громыхать по окрестностямВ Полумира Столицу в железной о эх электричечке.Ну, а с остальной комбинаторикою предоставим тут читателюДальше управляться самому, тоесть, расставлять-переставлять слова про всё отличное, меланхолическое,Сумеречное мало-мал, и многообещающее и, короче, замечательное;Главное – слово использовать какможноболемногосложные;Это именно и предаёт протяжность и задумчивость;Сложное от них становится движенье по строке и чуть тревожное:Матовость, муаровость, размытость появляется и дымчатость —

Ну и т.д. Лето 2000 + лето 2005 + март 2009.

Пальто тут всплыло из-за того, что именно в пальто ездить в Москву приходится минимум девять месяцев в году. А бывают годы, что и десять. Это очень грустно.

2. вариант:

Лето, ранний вечер, электричка – всё, как будто приключениеБудет впереди, и может даже, — романтическое.Двадцать первый наступил, век, и теперь возможно всё, до самого до офигенного,Небывалого, задумчивого, феерического!

3. Нужно, полагать, есть в этом и кирсановское:

Эти летние дожди,Эти радуги и тучи —Будто будет что-то лучшеБудто что-то впереди, —

С. Кирсанова я всегда был поклонником, об этом у меня есть и статья – см. в руссру.

4. У Ю.Олеши рассказ есть про то, что в молодости мир огромный и все в нё есть – и то, и се, и Америка, и всё это в пределах прямой досягаемости; а потом чем далее, тем более всё отпадет и отваливается – Америка, девушки, мир съеживается, и вот уже только койка и тапочки и кухня с чайником, а там и совсем сожмется до — — —

Ну, вот примерно так оно всё и у меня. Приключения романтические лет уж десять как отпали – я женат – а теперь вот и нахрюкаться тоже. Ибо стал я личностью приговоренной к абсолютно безалкогольному образу жизни.

А теперь и Москва отпала, и электричечки — фигля они мне, если их употреблять безалкогольно. С людьми общаться? Так, если безалкогольно, гораздо лучше и удобнее в киберспейсе, в жеже.

5. 2013 май. А теперь и в киберспейсе не могу. И это отпало. О…

в небе вечер в душе темно ветер даёт пизды, 1986

В небе вечер, в душе темно, ветер — даёт пизды…И, хоть оно так, ты идешь гулять, —А то ведь совсем ебанёшься, блять.или так: Темнеет резко, точно в мире ка! та! строффа.А это просто наступает вечер.А это просто вечер, и, несмотря на ветер,Ты надеваешь шарф и шапку, чтоб идти гулять,А то чего-то снова как-то всё не так опять.или вот так: … Автобус подходит, являясь вместилищем радости:Громоздкий, хвостатый, гаврилороманодержавино—Подобный, — ответраукрывище он, да к тому же отапливаемое; в сорокасемиградусныйМороз, с ветерком, — он явленье, друзья, чрезвычайно желанное.Автобус подходит, сияющий, точно аквариумНа чёрном; автобус, являющийся местом,Где всегда собеседник имеется, коль захочется поразговоривать: С умным оно человеком, — конечно, всегда интересно.— Это с кем? — С кем, с кем. Ясно с кем. Сам с собою, конечно.В мирозданьи, железном и резком,В мире, коий насквозь промороженный и кромешный, — Больше не с кем.…Так вот, он подходит, автобус. Так вот, ты садишься в него.Садишься, чтоб ехать, и ехать, и ехать в мрак, мраз, хлад, ночьНатурально арктическую, где живой — ты один, да не просто один, а — единственный, Как Робинзон, типа, Крузо. Или, лучше сказать, — типа Ной.Автобус подходит, привозит тебе, где сесть, Чтоб, наконец, спокойно сидеть и думать,Кто ты такой вообще, и как быть тебе дальше здесь,Такой, как ты есть: с’средоточенный: злой: невменяемый: умный.Осточертев сам себе за истекше количество лет,Придумать способ, как стать Новый, блестящий и твёрдый, как новый пятак.Человек в тулупе на мёртвой мёрзлой земле, —Так, говоря фигурально. А впрочем, и попросту — так.Деревянным как дерево научиться уметь быть,Но, как вот именно дерево, — тайно живым: в де — ка — бреЭто ох и успех: быть, ебать-колотить:Живой. Хоть — убей.Как маскировочный халат используя, вот этот, начинающийся, снегопад,Душу пряча поглубже за пазуху, ибо она — всё равно, что обрезПартизану; только одно тут и скажешь, являясь психопат:»Всё охуительно, братцы!» — так только и скажешь.Одно только жалко — что жизнь коротка.

1986, декабрь, Новый Уренгой

Сделал, наконец! Двадцать три года с этим стихом время от времени возился — и всё получалось коряво и всё не получалось чётко и связно высказать то, что я намеревался высказать. А позавчера и вчера (19 — 20 марта 2009), — раз и, наконец, расставились слова по местам.

Пафоса до едрени фени, конечно. А что делать? Вот такой я и был чувак в 25 лет. Патетический.

2. «Душу пряча поглубже за пазуху» — идеология, позаимствованная, в общем, у Пастернака:

И надо ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым — и только, Живым, и только — до конца.

Довольно трудно сказать, какие такие дольки Б.Л. увидел в лице, но сама идея производила на двадцатилетнего меня чрезвычайное впечатление: действительно, когда кругом сплошная мертвечина — главное — если не единственное — что от тебя требуется — быть живым. Вот здесь — вот сейчас. И это уже вызов, и это уже считай что партизанщина — ибо опасный пример для остальных.

И это гораздо более эффективный способ Сопротивления и Противостояния, чем политическая ерунда. Потому что это противостояние не конкретно советскому или вот этому нынешнему режиму, а — всему и всегдашнему устройству жизни, которая всегда и везде состоит в организации систематического умертвия.

Тырц-тырц.

3. 2006 июль. У Юнны Мориц недавно нечаянно прочёл:

Я люблю себя только за то, что жив — И более ни за что.

Очень понравилось. Чрезвычайно верно!

Потом присмотрелся — там не «себя», а «тебя».

Ну, это куда менее, конечно, убедительно. В таком варианте — банальность. А в моём — не совсем.

4. «Ветер даёт пизды». — Жили в балке вшестером — я, два шофёра, три трубача (трубоукладчика). Не пили, само собой — на трассе сухой закон, во-первых, во-вторых, никто и не хотел: сюда люди приехали бабки заколачивать, чтобы потом бухать (при желании) дома, на Земле. Обсуждали всякие вопросы жизни, среди прочего — минус 47 за окном и 14 метров в секунду ветра.

— Да это что! — сказал один из трубоукладчиков, — это хуйня. Вот на тот год на Ямал пойдём — вот там ветерок уж даст пизды так пизды!

Сказано это было — с восторгом. Вот и попало в стихи.

5. Добавить, как Ромычу читал — Ромыч охуел. (И французу). Потом, нет сил сейчас. Жарко очень.

6. Попробовал почитать вслух — эээ нужно ещё работать. Строчки слишком длинные, и слишком в них синтаксис заковыристый — рифмы теряются. А когда теряются рифмы — теряется сколоченность в единое целое.

Ну, поработаю. Как-нибудь со временем. А сейчас — — —

7. 2010 2 августа: Поработал. Вроде, лучше стало. Ближе к тому, как оно должно быть в идеальном виде.

в период с октября по май, 2006

В период с октября по май — Жизнь беспощадна, как трамвай.В период с октября по майЖизнь такова, шопездецц.Жизнь такова, что еббит же ты майСоул. Да. Ез. Сэр, о йес!В период с октября по майЖизнь объявляет: кочумай!Такова, она, жизнь, аж хотел бы иметьЯ уменье, имеет которо медведьСпать полгода в берлоге, едрить твою медьПока он не воротится, май.В период с октября по майЖизнь подстрекает: разломайВсё нафиг так, чтоб только оу! оу! оу!Ломай всю нафиг жизнь это вымороженну хуйо ову ову,Потом придумаешь, как это зановоЕщё всё лучше прежнего отстроить,А ща – не ссы, разламывай, разламывай: Дестроооойаааа! Дестрооооойаааа! Я буду дестройаааа!Пока он не воротится, май.Но когда он воротится, май – Уж тогда, уж тогда – ай вай вай!

— Тоже стихи. А фигля б и нет?

Тут интересная (по-моему) игра с ритмами – первые четыре строки – довольно идиотское чередование хорея и дактиля через строчку, потом врываются две строки амфибрахоидов, потом опять хорей/дактиль итд.

2. трамвай. Что в трамвае беспощадного? Трудно сказать — но вот Маяковский находил:

А там, под вывеской, где сельди из Керчи,Сбитый старикашка шарил очки,И заплакал, когда в вечереющем смерчеТрамвай взметнулся, развихрив зрачки.

1914, кажется.

Футуристам очень хотелось патриархальную Москву начала века воображать супергиперубанистическим мегаужасом будущего.

Вот и картинка:

Образцовый, в общем-то, футуризм, йя.

tugdjae: Это нам она — патриархальная. А тогда стон стоял не хуже, чем сейчас — все небоскребами застраивают, каменные джунгли наступают на милые дворики, окраины на глазах застраиваются бараками и заводами-монстрами…

Бараками — потому что с 1895 по 1917 год население Москвы выросло более чем вдвое, и превысило 2 млн. человек. В общем, понаехали тут… Революционеры проклятые.

В Питере процессы развивались столь же динамично, но там облик города был другой. Впрочем, на рисунках Добужинского Питер — тоже город-монстр…

3. видео: немиров 2006 02 в период с октября по май 2011 06 03

в самом стало быть конце восьмидесятых, 1989

В самом, стало быть, конце восьмидесятых, В их последние безумные недели,Меланхолией безжалостной объятый,Гибну я, точно шакал последний!Что-то выдохся, йез. Что-то нету ни мочи, ни силНи водяры хлестать, ни прекрасных стихов сочинять, -Утешай меня, ласточка! В гости меня пригласи!И, конечно, оставь ночевать.Пригласи меня в гости, эх, в кресла меня усади,Улыбайся загадочно мне,Напои меня кофьем, беседу скорей заводиО таланте моём и уме, — Делай это, подруга! Плохого ни капли в том нет!Ты подумай сама: Это ж не просто так! Это чтоб же родной же странеСохранить же чудесный талант!

Тюмень, декабрь 1989.

Первая строфа — пятистопный (в основном) хорей, далее – анапест.

2. Обращено к некоей Стелле, подробно о которой см. соотв. статью. Шаповалов Ю., прочтя это стихотворение спросил с завистью:

— Так вот так прямо сразу именно — о таланте твоём и уме?

— Конечно! О чём же ещё!

— Не додумается, — с надеждой сказал вообще-то независтливый, но тут явно позавидовавший, Шапа.

— Додумается! Она — умная, она — додумается! — уверенно отвечал я.

— Умная?!! — в гневе надежды вскричал Ю. Шаповалов.

— Уж в чём в чём, а в этом — умная! — с торжеством ответил я, ставя последнюю точку, вбивая последний гвоздь, водружая победный флаг итд итп в победное завершение диалога.

3. На самом деле, если уж бы быть честным, то правдиво, конечно было бы Шапе ответить так:

— Шапа, это ж стихи! Это ж идеальный случай описан, а не как оно на самом деле. Это ж описано то, как оно ДОЛЖНО быть, а не — — —

То есть, это, выходит, не просто стихи, а это стихи, соответствующие идеологии социалистического реализма: в них описана не просто жизнь, а жизнь, данная в оптимистическом преломлении, очищенная от случайных наносных черт, и т.д. и т.п.)

4. «Оставь ночевать» – регулярно всплывает идея в стихах этого периода. Почему? Объясняю.

1: весьма часто ночевать просто было негде – совсем. Только на вокзал идти.

2: если и было где ночевать – но из тёплых гостей идти туда, где ночлег, – в дикий холод минус тридцать семь, мрак, ветер; дожидаться автобуса, может, и час, а до остановки ещё добрести надо, и от неё потом – о! о! Постелите мне где-нибудь, короче, тряпочку в углу.

В таком аспекте, да.

в синем небе звезды блещут, 1987

В синем небе звезды блещут, Назревает ураган.БуржуАзия трепещет: Ленин! Чистит свой наган!Тут и Троцкий начинаетВесь зубами скрежетать: Он, собака, понимает, Что придётся отвечать!Но не спит Ильич, ВладимирЛенин дедушка родной.Наблюдает всю картину, Щурит мозг могучий свой, Понимает: ой ёй ёй!И тотчас дает командуНи секунды не терять,И немедля канонадуИз «Авроры» начинать.И восставшие народы Тут бросаются вперед,И тотчас Заря СвободыНад Петрополем встает!

ноябрь 1987, Ростов-на-Дону

К Семидесятилетию Великого Ноября

2. Петрополь — намек на Ленинград, сию Северную Пальмиру. Для красоты! Потому что в стихах, как известно, все должно быть особо красиво.

3. Надо бы описать, как нас с Авдеем заарестовали и потащили в КГБ, когда я, этот стих только что сочинив, встретил Ога в троллейбусе ему тут же и рассказал. В Ростове-на-Дону, в начале ноября 1987.

А человек стоял, прислушивался, и как я рассказал — тут же выхватил корочку, замахал ей, нас схватил и потащил — благо, мы как раз именно мимо него — КГБ — по Энгельса возле Будённовского проезжали.

Правда, история эта настолько неправдоподобна, что — — —

Впрочем, человек этот был пьян, и поняв, что в таком виде лучше не показываться начальству на глаза, нас отпустил.

в суровый ступор погрузился, 2008

В суровый ступор погрузился Я. Суканахуй! Сукабля!Он, ступор, в хуй бы мне не впился, Но он, блять, — впился! Труляля.Суровый ступор тупит тупоЯвленья жизни-и моёй.Маховики блять глухо, тугоЕя вращаются. Оёй!Маховики блять заржавелиСознанья мощного мъего!Тоесть – их ось, на самом деле.Вот так, ребята! Оуо.Дзынь-чпок, дынь-чпок, дзынь-чпок, ребята!Дзынь-чпок, ребята! Хоп! Хейгоп!

— 17 апреля 2008. Дзынь-чпок – позаимствовано у Галковского.

ванесса ах ванесса, 2001

Ванесса, ах, Ванесса, Ванесса Паради!Ты — чисто как принцесса,Нет, лучше! Стюардесса! — И сзади и сперьди.Угарная нимфетка,Тебя мы зырим здесь, -Як гладкая конфетка -Аж дыбом сраху шерсть!Порочной мокрощелкой,Являясь меж людей,Ещё впридачу — целкой!Чтоб развратнЕй втройней!Да, вот каки явленьяПридуманы тапэр, Чтобы весь охуеньяБыл человек, как звэр!И я, котор писатель,Их взял, да описал.Чтоб ты, котор читатель,Бы это прочитал.

1 мая 2001

Также рифмы к Паради: предупреди, породил, пародист и, самая лучшая: Ванесса, не перди!

Предлагаю читателю использовать их самостоятельно.

Ванесса Паради — французская певица, впоследствии и киноактриса. Прославилась в конце 1980-х исполнением песни про такси, имея тогда всего 15 лет от роду. Что и отображено в стихотворении.

вертолёт летит ми 8, 1986

Вертолёт летит Ми 8, В нем воняет керосин.Нас ребят удАлых восемь,Мы Ямбург покорять летим.Вот садится вертолёт.Выбегают все на лёд.Вьюга воет и свистит,В морду прямо снег летит!Но героям нам труда, Это просто ерунда, Воздвигаем городаМы по всей по тундре, да!Всё объёмы исполняемСубподрядных мы работ;Процентовки закрываемВсе в намеченный мы срок.Пусть товарищ Черномырдин,Замминистра дорогойБеспощадно дальше двинетПрям на сам аж УренгойМин наш газ наш пром блять строй!

Осень 1986, Ямбург.

2. Соц-арт? Соцарт. Но на самом деле — нет. Я когда это сочинял, я и слова-то не знал — «соцарт». Просто это я от скуки, на этом самом Ямбурге пребывая, задался вопросом: а могу я взять да сочинить стихотворение по-настоящему советское?

И стал сочинять, напихав в него всё, что советская критика требовала — народность (частушечный четырехстопный хорей, куда народней) + «героику трудовых будней» + «скупые точные детали» («в нем воняет керосин», «процентовочки») + народную же «лукавинку» + пафос созидания + похвала начальству + конкретика места и времени, и т.д. и т.п.

Советским стихотворение все равно не получилось. Оно получилось ультрасоветским — а это то же самое, что антисоветское.

3. А полтора года спустя, Авдей Степанович, уже в Ростове, зимой 1987 на 1988, и объяснил, что вот это-то вот, которое у меня «просто для смеха», оно-то и есть самое правильное и хорошее наисуперфлю.

С тех пор вот я и стал окончательно вполне самостоятельным автором. А не эпигоном, пусть и небесталанным, лефоконструктивизма.

весна оттаивает гамно, 2008

Весна! Оттаивает гамно.И я тоже оттаиваю. НоЯ при этом — совсем не оно.В смысле, я, друзья — не гамно.Нет, я, ребята, совсем не такой!Нет, я, ребята, совсем другой,Неведомый избранник, вот я кто, и ох и дам щазз жару!Подобный дрезденскому турбореактивному ревущему пожару,Ох, как чего я вам сейчас замастрячу, Я вам чучу такую сейчас отхуячу,Всё мироздание я расхерачу,Со страшною яростной своей силой.Но потом — соберу его снова. Чтоб было.Так дайте, о дайте же мне дисторшен!Чтоб херачил, ревел, чтоб он выл истошно,Чтоб офигительно было всё, точно — Ох, ну… не знаю. Отличнейше, в общем. Оу! Ууу! уУуу! уУу! уУ.Так дайте, о дайте же мне дисторшен!Чтоб ревел и рычал, верещал истошно,Выл, рвал, жёг; чтобы жизнь, от которой столь тошноБыло мне — перевернуть наборот.Ибо — весна это братцы. Вот.Вот. Вот. Вот. Вот.

1 апреля 2008

2 видео: немиров 2008 04 весна оттаивает гамно 2011 03 23

3. ритм. Первая строка — почти ямб, дальше — дольник: анапестоидный, дактилоидный и т. д.)

4. дисторшен — приспособление к электрогитаре («примочка») посредством которого её заставляют издавать звук повышенного воя, рёва лютости и ярости.

Я, вообще-то, не особый любитель всякого гитаризма. И обычно его скорей гораздо больше враг. Но, однако, тем не менее — не всякого, не всякого. Вот такого — очень даже любитель:

Jeff Beck — Grease Monkey

http://www.dailymotion.com/video/xgpeth_jeff-beck-grease-monkey_music#from=embed

С его пластинки 2003 года. Джеффу тут под семьдесят, он в 1962-м начинал в Ярдбёрдз, давали блюз-рока они в одном клубе в Лондоне в компании никому еще не известными роллингами.

И — дает по сих пор ох и ревелова, да под мощнейшее наиновейшее электроколотилово, брейкбит такой, что дым стоит!

Вот так-то.

5. (В поисках этой песни, кстати, все тюбы перерыл — нету! Залила тогда Гузель сама видео и вывесила на ютуб — десяти минут не прошло, как жадное Сони Энтертеймент его снесло.

Тогда залила на дейлимоушен — там висит пока.)

весна сбивает с толку, 2004

Весна сбивает с толку Сограждан-россиян,Поскольку фигля толкуОт йё сиянья нам?Которое отлично,Но есть из тех вещей,Не тьбе которы лично.Совсем не тьбе. Вобще.Вот если 27 там,К примеру, лет кому, —Тогда понятно всем нам:Она, весна, — ему.А с плешью, да (о!) с брюхомДа много лет женат,Тому какого йухаНужна она, весна?С пантАлыку сбивает,Приносит беспокой,И жить лишь препоняет,Такой, всегда какой.Мешает примирятьсяСо жизненный закон,И, охая, склоняться Под что диктует он.Так, может, се являтсяИ вовсе заговОр?И должен тут вмешатьсяСкорей генпрокурор?Спокойство согражданамНемедля чтоб вернуть,Чтоб пръдолжить россиянамСуровый злой свой путь.(Во мраке, лютой стужеПромозглой и сырой,Зловонной же к тому же —Во мрак уже другой.В какой? В загробовой.)

15 марта 2004, вечер. Бросил пить — вдруг начал рифмовать.

Перекомиковал в конце. Или нет? Не знаю.

2. видео: немиров 2004 03 весна сбивает с толку 2011 03 23

http://youtu.be/UFUtfRhUsKw

весною нужно радоваться, 2004

Весною нужно радоваться —А не выходит.Весна в этом году такая прямо яростная, -А мне по барабану.А я — как точно дерево,Вернее — деревяшка:Ничо со мной не делается,Как делалося раньше,От силы всей сияющейВесны хорошей нашей.Ничё со мной не трамтамтам,Ничё не происходит.А мимо, точно по делам,Всё стороной проходит.И чё? Да ничего.Так, просто информирую.Про нынче вот щас каковоЭх, состоянье мира

13 марта 2004

Песни уныния, ага. На хрен оно кому нужно — неизвестно. Так, само сочинилось, — ну, опубликовал. Числюсь все же в списках поэтов — нужно время от времени хоть что-то да публиковать.

2. хотя… Здесь тема — уныние, но стихи — не унылые. А наоборот. В этом и их польза для читателя: если он, даже будучи в унынии, их прочитает нечаянно, — то, может, и развеселится. От движения в них бита, от сложного и многослойного соотнесения движения бита с движением синтаксиса синтаксического и синтаксиса семантического («синтактики смыслов»), от дурацких перепадов дурацкой рифмовки, — и т. д.

3. Надо бы, конечно, здесь было бы придумать ударную какую-нибудь концовку, строфу, переворачивающую всё, высказанное в стихотворении, наоборот, — и придумаю, фигле.

Сейчас — не до того, но в ближайшее время надеюсь выкроить период беззаботности (а именно беззаботность — первое, что необходимо, чтобы стихи пошли) — и придумаю.

4. видео: немиров стихи весною нужно радоваться 2011 02 23а

весны желает организм, 1990

Весны желает организм, А тем не менее – зима.Таков ребята, чёрной жизни чёрный механизм!Устройство хитрое, сведенья целию с ума.Водяра (о!), коньяк, шмурдяк «Памир»,Узбекистони Кальвадос, Агдам, -Нет, ну ни капельки приемлемее мирНичуть не делают, а лишь мощней мозгамСвоим присущим абстинентным им синдромомДают, ох копоти; синдромом, при котором,Как будто, правда, копотью он, мозг, является покрытым.Является, он, мозг, как точно лягнутый копытом! То есть, является, он, бедный мозг, как точно насухо отбитым.А также — как шарахнутый доской плашмя.Вот какова, о други, жизнь текущая у мя.

— Еще одно из ох и многочисленных «Стихов об унынии» — довольно ранний вариант, апрель 1990, Надым.

2. Апрель, ага. А в Надыме в тот год 31 мая было минус тридцать семь. И это был вовсе не уникальный год. И солнце круглые сутки сияет. Охуительно!

А 3 июня – плюс 28. Снег не тает, а испаряется. Впрочем, в тени он всё лето лежит – хотя плюс тридцать, и люди ходят в трусах.

Кто интересуется разным этаким — рекомендую съездить: интересное местечко.

3. Ритмически – разностопный ямб.

вечер то тёплый но с ледяной луной, 1986

Вечер-то тёплый, но — с ледяной Луной. Неадекватность в природе самой, так чего уж тебе.Поэтому, парень, послушай, опасное дело — не спать по ночам весной!Не спать по ночам весной — ой ёй ёй!Весенней ночью нужно рано ложиться спать.Пока совсем оно не накрыло, спеши эмигрировать в сон:- Храни меня, дружбан братан фенозепам!Стой на страже, кунак радедорм!Весенняя ночь на похожа известно чего:На радиактивных явлений известный набор: Сначала как будто оно, как известно, ничуть ничегоОднако накапливается, и — очень быстро, и — сразу, в упор — ……………………………………………………………………..………………………………………..…………………………………………………………………., — Поэтому, брат, (впрочем также по массе причин и других)Весенней ночью помни всегда успетьПока оно не дошло до совсем уж таких и сяких; Сдать сознанье своё на хранение в сон как сейф,

и т. д.; примерно май 1986, Тюмень.

2. видео: немиров вечер то теплый 2011 04 26

3. «Радиактивных явлений известный набор» — май 1986, фигле. Чернобыль.

4. «Храни меня» — из песни Б. Гребенщикова

Храни меня, будь со мной Пока не начался джаз.

Только он там не к лекарственным препаратам обращается.

Не скажу, что я любитель этой песни, и вообще альбома «День серебра» – с него, как раз, по-моему, и началось тот ужас беспредельного уныния, который мы сейчас наблюдаем в лице человека, захватившего имя «Гребенщиков», – но тогда как раз, весной 1986, он был новинкой (альбом), мы его слушали (с ужасом: что? вот и всё? всё кончилось то в ленинградском роке, что нас всех и подвигло на — — -)

Вот оттуда и перетекло.

владимир путин ты заебал, 2008

Владимир Путин, Ты заебал,Владимир Путин, -Устал металл,Устал палладий, Устал тантал -Владимир Путин,Ты заебал.Устал чугуний,Устала сталь.Владимир Путин,Мы все усталь!

2. krai_kino предложил такой отличный вариант:

Устал чугуний,Устала сталь.Владимир Путин,Ты сам усталь!)Устал ниобий, Устал вольфрам.Владимир Путин,Уйди, блять, сам!Устало золотоИ серебро — Владимир Путин,Уйди добром!

3. Чистил зубы — и в процессе этого вот что неожиданно сочинилось.

На всякий случай предупреждаю: я с содержанием этих стихов совершенно не согласен! Уж чего-чего, а Путину уходить в такой момент — только этого не хватало.

Но, раз сочинилось — приходится публиковать. Дарю несогласным, если им — — —

4. ещё отличное дополнение от пользователя krysodav:

Даж жидкой капли ртути,И те с устатку.Владимир Путин!Уйди в отставку!

Их можно вставить предпоследней строфой.

5. Не знаю, как Владимир Путин, а вот я к 2013 году – ещё как. См.: http://otvet.mail.ru/question/1046757

во всё хорошее я верил, 1989

сентябрь

Во всё хорошее я верил — В Отчизну, Правду и Добро, — Но больше нет во мне доверья!Ебал я на хуй всё кругом!Старался раньше я быть Честным,Хотел заветы сохранить,Но хуй теперь на эти песни!Ебал я на хуй эту жизнь!*Не верить буду ни во что я,В душе пусть пусто! пусть темно !Ебал я на хуй Всё Святое!Всё это блядское говно!Да, уж не верю ни во что я, И ненавижу я Добро….Ебал я на хуй Горбачёва!Ебал я все Политбюро!

  • вариант с учётом цензуры. На самом деле, конечно «Ебал я на хуй коммунизм!)

1989, май: по итогам Первого съезда народных депутатов СССР.

Автор пытался передать — ну, и осмеять — не столько чувства советского человека, пораженного открывшимися ему разоблачениями, сколько вообще всякий романтизм и нигилизм типа

Я тот, кого никто не любит,И все живущее клянет.

2. 1997. Смешней всего, что и по сей день стихотворение абсолютно актуально: в той его части, которая против разочаровательного романтизма. Ибо и по сию пору таких, которые разочарование эксплуатируют в качестве профессии, — их, как выразился однажды публицист Максим Соколов (по другому поводу), «хоть ешь противоестественным образом».

3. Больше всего меня эта их логика бесит: раз советская (ну или антисоветская) власть плохая — нужно ей назло какашки кушать и прочим свинством заниматься.

Это называется ловушка ложной дилеммы, в создании которой власть имущие чрезвычайно поднаторели: мы — за всё хорошее, а если ты против нас — ты должен тогда быть за всё плохое.

Чрезвычайно многие и ловятся.

4. 1998 сентябрь. Девять лет спустя было сочинено «Разочарование-2». Вот оно:

Во всё хорошее я верил,В Свободу, Правду и Добро, -Но больше нет во мне доверья!Ебал я на хуй это всё!Очнется, верил я, блять Ельцын, Устроит блять козлам разгон, -Но хуй теперь на эти песни! Ебу я на хуй все кругом!Терпел я блядство это долго, Но есть терпению предел!Ебал я на хуй этих вОлков! Ебал я этот беспредел!Блять, на хуй сука, пидарасы!Умеют только воровать!Так вот блять хуй, блять нахуй, братцы!Так вот блять хуй, блять нахуй, блять!Так вот блять хуй блять в сраку, нахуй! Довольно, сука, потакать!Банкротить надо олигархов!Пакеты акций отбирать!

1998, начало сентября

Маяковский в предисловии к «Мистерии-Буфф» (или к «150 000 000»?) призывал, чтобы, если будет нужно, переделывали это его сочинение в связи с изменившейся обстановкой. Ну, я вот так и поступил.

5. Это уж никак не соц-арт, в смысле иронии здесь вообще нисколько нет. (Кроме первой строфы — выкинуть её вообще, что ли?) Это я действительно от себя!

То есть — сначала я такого типа стихи писал для смеху, а потом, постепенно, — приросло, и я таким языком стал изъясняться уже и совсем всерьёз.

6. Банкротить нужно олигархов!Пакеты акций отбирать!В «Разочаровании 1» былоХуярить нужно бюрократов!Ебала на хуй разбивать!

Свидетельствует ли это о том, что в течении лет автор стал личностью, куда более склонной к умеренности и вовсе кротости? Или же это свидетельствует о том, что, по мнению автора этих строк, на нынешнем этапе жизни «Пакеты акций отбирать» это есть теперешний эквивалент прежнему «Ебала на хуй разбивать»?

Что тут сказать, кроме как: «ну!»

В смысле, ну да, так и есть.

В смысле: и то правда, и это факт.

В смысле, и про умеренность и прочее, в смысле и про равносильность (эквивалентность) – и это тоже так сделалось, стало и есть.

7. видео: http://rutube.ru/video/78444a2cc116fd5f66ec4b91303d8fcc/

волнами ужас накатывает, 1998

Волнами ужас накатывает,То забудешь, то — раз — караул;Как вдруг вспомнишь грехи свои, как тут как так всё;Как вдруг вспомнишь, чего натворил,Что немедля только “Господи, помилуй!”Возопить, да бить скорей поклоны,Да все прочее подобное со страшной силой,Восклицая: “Господи, виновен!”;Только Господу-то что до дел твоих? Он ещё простит, возможно, если каятьсяВ чем пред Ним ты лично провинился, а с ментами да бандитами — Нет уж, это уж вы сами разбирайтесь.Объясняю, кто не в курсе: были тут мы с Птичкой бизнесменами, И притом, конечно же, хреновыми.И в долги, конечно, влезли охрененные.Вот последтсвия который год расхлебывам.Уже, впрочем даже не расхлебываем, попросту скрываемся, Пребывая в розыске и ужасе.Только лишь и делаем, что всё охуйваем да охуеваем всё, То трепещем, то бодриться тужимся; В общем, что там долго рассусоливать, -Всё понятно. Подарите, братцы, двадцать тысяч долларов,Ради нужд искусства.

6 июля 1998. Стихотворение снова упадочное — но других в последнее время что-то не сочиняется.

Опять же — нужно же как-то объяснить людям причины моего упадочного состояния.

Вот и — — -.

вот бы щазз хуйнуть з гранатомёта, 2007

сентябрь

Вот бы щазз хуйнуть з гранатомёта! – Вот хотя б во чо хуйнуть бы щазз;Потому что ох ты отчего-тоЗаебало многое блять нас!Вот ковровую бомбардировкуПо хотя б чему сейчас бы дать!Потому что злым, как будто волком, Я с утра являюсь, сукаблять!Вот бы ох как лазером с орбитыБлять гиперболоидом бы — эх! -Покрошить в капусту точно бритвойФортинбрасов (в худшем смысле!) всех!

— 24 сентября 2007, понедельник.

Террористический народно-революционный романс. Хорей.

вот и всё устали эндорфины, 2007

Вот и всё. Устали эндорфины.Заманались в мозге клокотать.Время фазе трудной, депрессивной, Время фазе пониженья лютовать, -Осень, братцы! Август, братцы. ЭндЛивень льёт который час подряд;Зисисдээнд, как поёт мне компьютер, зисис дээнд;Брейконтру, как вот он запел, тузеоде сайд.Да, оно такое, состояние меня и мира нынче поутру:Осень. Скачет жизень синусоидой вовсю,Голую вещей вылущивая на качелях этих суть:Брейконтру! – это очень правильно он там поёт, — брейконтру!Дождь, Дорз, осень, ну и – ну и МДП.Гонят все совместно синусоиду то вверх, то вниз.Очень зашибись такая жизь, ребята, она – очень зашибись;Эта жизь, и всё другое остальное итэдэ энд итэпэ;Очень офигительным оно является, короче, это всё, котрое зерыз -Зээнд. Лета. И — другая полосаПросторной жизни начинающаяся. У!Брейк он тру ту зе озер сайд!Брейк он тру! Брейк он тру!

— 2007, 23 августа

Разностопный хорей.

2. видео: немиров 2007 08 вот и всё устали эндорфины 2011 06 12

вот и лето блять вжик, 1994

сентябрь

Вот и лето, блять, вжик! -Как и не было его.Вот и осень — хуяк-пиздык!Так, ребята. Ого ого-го.Вот и осень, друзья, на дворе!Хоппана! Хопцаца!Вот и осень уже теперь, Так что заплакать аж хочется.Ах, ребята, как тучи сдвигаютсяНа политическом небосклоне!Ах как что ж то на нас надвигаетсяСо всей силой своей неуклонной!Ох, ребята, газет начитаешься, Так трясутся аж просто руки, -Ведь бывает же, что и сбывается, Чего они пишут в них, суки!Ох, ребята, сдвигаются тучиНа горизонте Отчизны! Очень многие хочут мучить — Вот в чём бед корень жизни.Есть немало, кого так растащило,Что готовы аж выстраиваться в очередьМучить. Лозунг их: а чё? а Чикатило? Чем мы хуже? Нам тоже хочется!Отомстить за своё уебанствоЧтоб хоть как хоть кому, людиЕсть такие, кто жаждет вот чем заняться:Сажать на кол, вырывать груди,Разны прочи применять заморочкиКнижки из «Молот ведьм» любимой.У неё тиражи, между прочим!Много, значит, их, таких господинов.Эти самые люди наши,Коих место, когда всё тихо,Исключительно у параши,Щас встрепётываются, глазки ихи,Кои глазками снулой рыбыБлять в период являются мира,Открываются, точно грибы,Начинают туда-сюда зырить,

Ну и так далее — осень 1994. И был, между прочим, прав — вскоре началась, как известно, Чечня, с которой все пошло в стране родной уж совсем под откос.

2. Вот и лето блять-вжик» — это, конечно, вариация на тему «Вот и лето прошло, Словно и не бывало» Арсения Тарковского.

Это кинофильм «Сталкер» Тарковского Андрея.

Автору этих строк было 18 лет, когда он появился, и тогда я в кино еще ходил. И пошёл, и смотрел, и обалдевал: научная фантастика, таинственная зона, шаг влево шаг вправо — полный абзац, загадочная комната, летучие мыши вдруг из-под ног — ффыр! Ужас! А тут этот вдруг раз ни с того ни с сего — а вот я вам счас стих прочту! И — ни с того ни с сего! — действительно давай читать! И не скороговоркой и т.п., а с завываниями, со всякой прочей — — -!

Это чрезвычайно, конечно, поражало. И — во-первых, оказало значительное влияние на манеру чтения меня самого, во-вторых, привело к убеждению, что так и правильно, так и надо стихи читать (если уж читать) людям: не на вечерах поэзии со сцены, а — зашёл в автобус, там в давке тебя втиснуло — затиснуло – притиснуло, а это приятель. Тут вот ему — а я как раз стихотворение только что сочинил! И — прочесть.

Вот это да, это — — -. А со сцены читать…

(Хотя собственно Арсения Тарковского я читал, вообще-то, крайне мало, а то что читал — не впечатляло. Я бы, вероятней всего, без «Сталкера», и это вот стихотворение, просто в книге, листая её, оно мне попадись, — пролистнул бы, не останавливаясь.)

3. Иллюстрации: Долчетт. Фаррел. Они есть, эти люди. Они среди нас – те, кто вот этого жаждут. Пока они дрочат на такие вот картинки, но чуть стоит ежели что, и — — —

4. «Лозунг их простой — а Чикатило». Например: http://karpets.livejournal.com/565867.html

вот какой я мыслью птичка обуян, 1998

Вот какой я мыслью, Птичка, обуян:У тебя так много пуговок на блузке,Что, являясь русский-жопоузкий,Сразу в голову приходит мне баян. Показать тебе желаю тут же гордо я, Сколь различными владею я аккордами.

— 3 июля 1998

Птичка — Гузель.

«Русский-жопоузкий», — если кто не знает, объясняю: это из анекдота, где ещё действуют грузин-жопорезин и армян-жоподеревян. См. в Онегдотах.

«Обуян» – из Мандельштама, нужно полагать.

вот собрались гомосеки, 2011

Вот собрались гомосеки,Увидали: человеки.Закричали: «Человеки!Зырьте! Вот мы! Гомосеки!»Посмотрели человеки,Возопили: «Гомосеки! Что ж вы, блять, как гомосеки!*Станьте ж вы как человеки!»Отечают гомосеки:»Не дождётесь, человеки!Хуй мы будем человеки!Будем, блять, как гомосеки! Мы ж и есть, блять, гомосеки!» **

  • В смысле, — харэ выёбываться, хуле, сколько можно, живите, как люди!
    • В смысле – нет, будем, будем выёбываться, мы ж гомосеки!

время любви зима, 1989

Время любви? Зима!Потому что — темно! Потому что природа людей призывает сама ПортвейнОво купить вино;Потому что — нояборь! Холод, ветер, и протч.Им, портвейном взорвать попытаться хотя бы Непрерывную ночь;Потому что СедьмоеЭх же ох ноября –Ох, число непростое! Есть в нём бамбария!Потому что зима,Ветер гол, мрак лют, зол; — Потому-то ю аМай мистери гёрл.Потому что – зима:Холод, лёд, алкогол.Потому то ю аМай мистери гёрл.Потому то ю аМай мистери гёрлПотому то ю аМай мистери гёрл

— и т.д.

1989 ноябрь, Тюмень.

Довольно бестолковый пересказ своими словами впечатления от одной из песен рок-группы «Нью Йорк Доллз», предшественников панк-рока. А именно песни, именно и называющейся «Ю А Май Мистери Герл».

2. Обращено к довольно нескольким девушкам города Тюмени — Стелле и нек-рым другим: так тогда складывалась жизнь.

3. Ритмически — [анапест]ы и анапестоиды. Рефрен «Май мистери гёрл» – амфибрахий, то есть, тот же анапест с усечённой анакрузой.

4. Главный прием, использованный в данном стихотворении, называется «макароническая речь» — см. Я этим делом увлекался в конце 1980-х, и немалое число стихотворений написал в этом духе, например: «Настоебало мне всё», «Хочу я поцеловыванным быть»; и др.

Но стихи, кстати, не «комические». Макаронизм их — комичен, а содержание всех — вполне серьёзно. Никоим образом не «шуточные стихи».

высоко мы несли алкогольное знамя, 1997

Высоко мы несли алкогольное знамя,И оно развевалось над нами,И мы честно с размаху в грязь били лицом,Упадая в груди, тойсть, с винцом.Но пора, Шаповалов, пора, друг, пораДать дорогу уж и молодым!Да, пора, Шаповалов, увы, нам с тобойОтправляться уже на покой.Потому что смирение нужно иметь,Пред явленьями бега годов,И старпёрами старыми, Юрий, скрипеть, -Скучной трезвой своей из голов,Человечий удел иб таков,Что пора и другим уж дорогу и дать,Им героями тож побывать.Ну, а наша пора, Юрий, — всё, увядать.

iris_sibirica: И Шапец внял! И передал алкогольное знамя молодым…

nemiroff: Волшебная сила искусства!

iris_sibirica: Конечно! Можно приводить в качестве примера воздействия поэзии на жизнь!

nemiroff: При этом, что главное, — благотворного воздействия!

iris_sibirica: И здесь нужно подчеркнуть: именно СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ!

Оказывается современная поэзия может же хорошему научить, а не только в жопу ебаться и герыча по вене пускать!

nemiroff: Да, правильно. Пора меня Орденом Мужества награждать.

iris_sibirica: Нужно Путину письмо направить от мастеров искусств, где этот случай описать и подтвердить свидетельскими показаниями.

Вверх