Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Стало известно, почему Никита Пресняков расстался со своей давнишней возлюбленной

Стало известно, почему Никита Пресняков расстался со своей давнишней возлюбленной
logo

Основой спектакля стал цикл песен Раймонда Паулса на стихи поэта Евгения Евтушенко.

По замыслу режиссера-постановщика Галины Полищук из рижского театра «Обсерватория» и автора драматического сценария Марины Смысловой, это спектакль о поколении шестидесятников. В нем есть скрытые намеки на Паулса, Евтушенко, Неизвестного и Тарковского.

Герои пьесы в исполнении выпускников петербургской театральной академии спорят о времени, влюбляются, мечтают о будущем. Некоторые сцены (разнос художников Хрущевым на выставке в Манеже, рассказ Тарковского о своем замысле фильма «Андрей Рублев») подтверждают это.

Художник-сценограф Ирина Бируля наполнила пространство сцены переплетающимися ветвями, похожими на судьбы героев, деревьев московских бульваров.

Зрителям, пришедшим на премьеру, повезло вдвойне – за роялем все два акта был Раймонд Паулс. Живое исполнение музыки самим автором придало действию особое звучание. Раймонд Паулс поразил свежестью мелодий (почти все музыкальные сцены вызывали в зале аплодисменты) и доказал, что настоящему композитору возраст не помеха. Напомним, что в этом году маэстро советской эстрады отметил 75-летие. Кажущиеся порой немузыкальными стихи Евтушенко, зазвучали по-новому. Песни из «Возвращения в любовь» вполне могут жить самостоятельно, отдельно от спектакля, и украсить репертуар современных исполнителей.

«Новые известия»

http://piter.tv/event/Vozvraschenie_v_lyubov_No/

Суть: «оттепель» началась – молодые встретились, полюбили, «оттепель» кончилась – расстались. Девушка Надя (Дария Михайлова), угодившая с подачи возлюбленного художника в московский бомонд, в котором слабыми тенями угадываются и будущий композитор Паулс, и начинающий поэт Евтушенко, и непризнанный кинорежиссер Тарковский (все молодые, талантливые, прогрессивные) – «никто, ничто и звать никак». После знаменитого посещения Хрущевым художественной выставки в Манеже (1 декабря 1962 года), поставившего крест на советском авангардизме, Надя покидает своего Илью (Александр Муравицкий), сраженного необъективной газетной критикой. Поэт (Антон Харунжий) женится на американке и покидает родину, композитор-латыщ (Андрей Кондратьев), напротив, возвращается в свою отчизну, а кинорежиссер (Владимир Бойков) продолжает сочинять фильмы «в голове»… В какой-то момент они встречаются, но понятно, что они – абсолютно чужие друг другу люди.

Спектакль «Возвращение в любовь»https://www.youtube.com/watch?v=5e7mzbqf_2cстих автора Аллы Пугачевой — Она цеплялась за любовь

— прозвучал в спектакле «Возвращение в любовь»,

премьера 0909 2011в исполнении Дарии Михайловойhttps://vk.com/event80310581

——————————————————-

Тапер и последний любовник

На вопросы корреспондента «РГ», а что будет со спектаклем дальше, он пойдет под фонограмму или за рояль сядет другой маэстро, Паулс ответил:

— Конечно, приезжать в Петербург на каждый спектакль не смогу. Посмотрите в мой паспорт. Мне уже не 30 и не 40. Надо дать возможность работать молодым. А то у нас получится, как с «Новой волной», когда мы все время показываем одних и тех же, а молодым не даем места. В театре есть возможность кому-то исполнять мою роль. Я не вижу здесь никакой драмы.

РГ: Сейчас в Риге готовится премьера мюзикла о Марлен Дитрих, к которому вы пишете оригинальную музыку.

Паулс: Это идея нашей лучшей актрисы театра «Дайлес» Резии Калнини. У нее есть что-то общее с этой знаменитой, легендарной женщиной. Когда мы стали готовиться к постановке, я даже обалдел, сколько любовников было у Дитрих — и все гениальные люди: Хемингуэй, Ремарк, великий актер Жан Габен, ее музыкальный руководитель, американец, композитор Берт Бакарак и так далее. И каждому мне надо написать песенку. Я вам сейчас говорю об этом с улыбкой, но там такая драма! Мы прочли книгу ее дочери, и стало очень тяжело на душе. Опять я должен играть! Калниня говорит, что не пойдет без меня на сцену. Уготовила мне роль последнего любовника — американского композитора. А какой я уже там любовник, это вопрос другой. (Смеется).

Я вот о чем подумал. Почему мы все время копаемся в западных делах? Почему талантливым русским молодым композиторам и либреттистам не поставить музыкальный спектакль о Гурченко, об Андрее Миронове? В их биографиях есть все, что надо. Можно использовать их записи, их популярность.

РГ: Вы любите Петербург и любите Гершвина. Известно, что дирижер Марис Янсонс уговаривал вас сыграть «Рапсодию» Гершвина в Петербурге. Вы так и не дали согласие?

Паулс: Да, Янсонс давно хотел этого, много комплиментов мне делал. Возможно, мы и сыграем. Хотя я и не в такой форме, чтобы играть по нотам. Я играю в своей интерпретации. Но Гершвина, может, исполню.

http://www.rg.ru/2011/09/15/pauls.html

Related posts:

  1. Прощай,Люся … Она цеплялась за любовь…
  2. «Она цеплялась за любовь»
  3. Любовь морковь 3 премьера
  4. Ирина Миронова. «Сказки про любовь»
  5. Евгений Александрович Евтушенко
Вверх