Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Тени для век: ошибки, которые лучше не допускать

Тени для век: ошибки, которые лучше не допускать
logo

Если сейчас вы задумаетесь над своим макияжем и вспомните, как выглядели раньше, то поймете, как много забавных ошибок допускали раньше. Эксперименты — это прекрасно, и макияж — это некая форма искусства, в котором нет четких правил. Но их отсутствие не освобождает нас от ошибок. И мы действительно совершали грубые ошибки, о которых нам красноречиво напоминают фотографии из старых альбомов.

Вот некоторые из них:

1. Невыносимо тонкие брови.

И почему мы думали, что чем тоньше брови, тем лучше? Не поймите неправильно: это не стыдно иметь тонкие брови от природы, вовсе нет. Но некоторые выщипывали их прорисовывали карандашом тонкую линию почти по всему лбу. Ужасное зрелище.

2. Слишком много черного карандаша.

Сколько карандашей для глаз черного цвета вы использовали каждый месяц? Как много их ушло на создание эффекта «глаза панды». А ирония в том, что мы этим еще и гордились! Да уж, теперь мы знаем, как совершенно точно не стоит использовать карандаш.

3. Блестки везде.

Тени для век, румяна и помада с блестками были для нас всем. Также у нас были блестки, которые использовались поверх макияжа и по всему телу. Сейчас, если кто и поклоняется этому бьюти-тренду, то использует блестки избирательно и только на конкретном участке тела.

4. Интенсивно выделяющаяся подводка для губ.

Подводка для губ сейчас должна подходить по цвету с помадой или, по крайней мере, иметь приближенный оттенок. И это так просто подобрать. Но раньше чаще всего это были подводки темно-коричневого или фиолетового цветов, и сочетали мы их с помадами пастельных тонов. Почему мы так делали?

Способы выбора теней

Тени можно подобрать несколькими способами. Для этого необходимо взять во внимание:

  1. Цвет глаз. Правильно подобранные тени могут сотворить с глазами необыкновенные вещи. Так, холодные тона в макияже помогут достичь глубокого эффекта, а тёплые делают взгляд выразительнее. Тёмные цвета зрительно уменьшают, а светлые — увеличивают.
  2. Цвет кожи. В этом случае следует придерживаться нескольких правил:
  • если на лице есть капилляры, то необходимо избегать розовых, красных оттенков;
  • если кожа бледного цвета, нельзя применять голубые, оранжевые тона;
  • если кожа смуглая, лучше не использовать светлые оттенки.

3. Цветотип. Позволяет выбрать цвет теней, обращая внимание на цвет глаз, кожи и волос. Правильное использование данного способа позволит совершенно точно определиться с нужной палитрой.

Распространённые ошибки

Выбор теней требует ответственного подхода, ведь от этого зависит конечный результат. Перечисленные ниже промахи помогут вам не допустить ошибок при покупке понравившейся палитры.

  1. Нравится — не значит подходит. Многие представительницы женского пола пользуются одним оттенком. Но это не всегда верно. Ведь он может просто-напросто не подходить. Такая ошибка приводит к тому, что глаза теряют свою яркость, а порой даже форму.
  2. Краситься под цвет одежды. Придерживайтесь золотой середины. Не стоит наносить тени, которые подходят под цвет наряда. Также будет не уместно, если под деловой костюм пастельных тонов тени будут подобраны таким образом, словно вы собрались на тематическую фотосессию.
  3. Хорошо, когда блестит. С перламутровыми тенями нужно быть особенно осторожными. Использовать их стоит только юным девушкам. К сожалению, все цвета, имеющие в своём пигменте «блестки», делают выразительными не глаза, а морщины.

Преимущества больших палитр

Купить тени – это в наше время не проблема. Огромное разнообразие магазинов и интернет-площадок помогает выбрать проверенную марку хорошего качества по разумной цене. При покупке лучше всего рассматривать большие палитры, содержащие от пяти цветов.

Вы можете выбрать палитру естественных, ярких, сочных, перламутровых, матовых тонов. Обширный выбор позволяет приобрести то, что подходит именно вам.

Компания De Klie, специализирующаяся на профессиональной декоративной косметике, имеет в своём арсенале палитры теней, которые отвечают любым запросам и подходят под любой вкус. Приятные цены, акции, скидки, возможность докупить закончившийся цвет – все эти «фишки» выгодно отличают компанию De Klie от конкурентов.

Для выбора палитры перейдите в каталог на нашем сайте и ознакомьтесь в тем многообразием ассортимента, которое мы предлагаем.

Макияж с использованием палитры разнообразных оттенков — творческий, увлекательный процесс. Используя правила подбора и сочетания цветов, вы легко сможете сделать макияж правильным, гармоничным и эффектным.

Тени для век какой фирмы выбрать

Признанными во всем мире лидерами по производству косметики являются европейские и американские фирмы. Они заботятся о качестве своей продукции, создают ухаживающие и суперстойкие формулы, постоянно обновляют свои линейки. Не отстают и представители масс-маркет, выпуская вполне достойные тени для век.

Самыми лучшими марками покупательницы ожидаемо назвали известные бренды:

1. Tom Ford

2. Maybelline

3. Giorgio Armani

4. Bourjois

5. MAC (Makeup Art Cosmetics)

6. Bronx Colors

8. Bobbi Brown

9. Mavala

10. Yves Rocher

Интересные бьюти-продукты достойного качества отыскались и у менее именитых производителей:

11. KM (Kristall Minerals) Cosmetics

12. Sweetscents

13. The Saem

Рекомендации:

6 лучших карандашей для бровей

9 лучших подводок для глаз

Как выбрать консилер от кругов под глазами

Лучшие компактные тени для век

Tom Ford Honeymoon

Четырехцветная палетка сперва выпускалась лимитированно, но оказалась настолько удачной, что ее смели с прилавков в первые же дни. Поэтому она и была включена в постоянный ассортимент компании. Многих поначалу отпугивала яркая красно-коричневая палитра, но оказалось, что на веках эти тона смотрятся очень элегантно, прекрасно сочетаясь с любыми типами кожи.

  • Можно использовать не только для сухого, но и для мокрого нанесения;
  • Красивый искрящийся блеск, хотя в самой палетке он кажется металлическим;
  • Очень высокое качество – тени не скатываются и не бледнеют в течение дня;
  • Актуальные цвета в удачном сочетании – можно создать любой мейк-ап под настроение;
  • Мягкая, насыщенная текстура – легко берется на кисть;
  • Хорошая растушевка.
  • Очень дорого;
  • Уменьшенный объем теней в палетке – всего 6 г;
  • Привет от Тома Форда – как всегда, никудышные спонжи в комплекте.

Maybelline «The Nudes»

Палетка из 12 коричневых оттенков вызвала абсолютный восторг у большинства ее обладательниц. Еще бы – в одном футляре собраны лучшие матовые, шиммерные и сатиновые тени холодных и теплых тонов. С помощью этих цветов можно создать абсолютно любой макияж: от повседневного до праздничного.

  • Оттенки в палитре идеально сочетаются друг с другом;
  • Компактный размер палетки, несмотря на обилие цветов;
  • Тени легко наносятся и тушуются;
  • Очень стойкие, не осыпаются на щеки;
  • Отлично пигментируют даже без базы;
  • В наборе есть цвета-хамелеоны;
  • Приемлемое сочетание цена/качество.
  • Некоторые цвета слабо пигментированы;
  • Бюджетная упаковка легко царапается.

Женщины в отзывах в один голос хвалят эту палетку, ведь для своей ценовой категории у нее вполне люксовое качество. Особенно приятно, что производитель приложил к теням брошюрку, где подробно описывается использование оттенков в макияже и наглядная инструкция по созданию 12 различных образов.

9 лучших блесков для губ

Лучшие запеченные тени для век

Самая удобная и любимая многими форма выпуска декоративной косметики. Основное преимущество таких теней – быстрота и легкость нанесения в сочетании с насыщенным цветом. А самое интересное, что их можно набирать сухой или влажной кисточкой, чтобы получить разный эффект. Но имейте в виду – подавляющее большинство запеченной декоративки идет с перламутром.

Luminys Duo Baked от Pupa

Очень популярные тени, совмещающие в себе два замечательных оттенка, подобранных по принципу контраста либо монохрома. Производитель предлагает 8 различных палитр по 2,2 г – все с довольно крупными блестками.

  • Красивые, отливающие перламутром цвета;
  • Отлично держатся на веках, хотя база под них все-таки нужна;
  • Благодаря мягкой текстуре легко набираются любым инструментом;
  • Очень экономичные;
  • В комплекте идет качественный аппликатор;
  • Не скатываются;
  • Яркие оттенки можно использовать как подводку для глаз.
  • На кисточку набирается очень много теней, и при нанесении они осыпаются;
  • Футлярчик хлипковат, и блок внутри него плохо держится.

Single Slide Baked

Очень интересная линейка от компании Bronx Colors представляет собой вариацию на тему нашей солнечной системы. Каждый образец здесь носит название своей планеты и полностью повторяет ее цвет – всего получилось 12 «космических» оттенков. Они продаются в виде индивидуально упакованных рефиллов (запасок), которые можно вставить в палетку или отдельный футляр. Последний есть в ассортименте самого производителя – он изготовлен по типу слайдера и умещает в себя 2 блока запеченных теней.

  • Очень насыщенная пигментация;
  • Яркое сияние – сатиновые переливы и слегка металлический блеск;
  • Возможность создать неповторимый эффект за счет переходов цвета;
  • Мягкая муссовая текстура.
  • Не везде есть в свободной продаже;
  • Цвета некоторых «планет» не переливаются, а смешиваются на веках.

Лучшие кремовые тени для век

Обладательницам сухой и чувствительной кожи лучше остановить свой выбор на кремовых тенях, которые содержат в своем составе натуральные масла и воски. Наносить их чуть сложнее, чем сухие, зато они не осыпаются и создают на веках неповторимый эффект мерцания. Форма выпуска кремовых теней может быть самой разной: карандаши, стики, гели или стандартные баночки – суть остается неизменной.

MAC Pressed Pigment

Это какое-то сплошное сияние в моноцвете! Перламутровый блеск создает на веках влажный эффект, а компактная коробочка в 3 грамма не займет много места в косметичке.

  • Легко и быстро наносить;
  • В линейке большое количество универсальных оттенков, и ассортимент регулярно расширяется;
  • Экономичный расход;
  • Приятная шелковистая текстура;
  • Очень мелкий шиммер;
  • В меру стойкие – лучше наносить на базу;
  • Высокая пигментированность;
  • Отлично растушевываются и смешиваются с другими видами теней.
  • Не самая низкая цена;
  • Блестки при нанесении могут осыпаться под глаза.

Для получения легкого сияния эти тени можно наносить кисточкой, более интенсивный блеск достигается при накрашивании пальцами.

Как выбрать помаду для губ

Bobbi Brown Long-Wear

Отличные кремовые тени, которые идеально подходят для жирной кожи век. Они легко наносятся просто пальцем, без труда растушевываются. Баночка небольшая – всего 3,5 грамма, зато этот продукт нетребователен к условиям хранения. Нет необходимости держать его вниз головой – тени и так не высохнут.

  • Очень мягкая текстура крема;
  • На пальце буквально тают, но на веке держатся очень хорошо;
  • Легко смываются водой;
  • Чувствуется легкий подсушивающий эффект;
  • Тонкое полупрозрачное нанесение – отсюда и экономичный расход;
  • Долго хранятся.
  • Узкое горлышко банки;
  • Быстро схватываются на коже;
  • Высокая цена.

Для многих женщин эти тени оказались единственным средством, которое хорошо держится на веках с утра до позднего вечера. Так что если для вас нестойкий макияж – насущная проблема, стоит потратиться на баночку Long-Wear.

Лучшие тени-карандаши

Очень удобный вариант, особенно если вы любите рисовать стрелочки и создавать необычные эффекты на глазах, но не тратить на макияж слишком много времени. В продаже можно найти как тонкие, так и толстые карандаши, где «грифель» по толщине не уступает столбику помады.

Yves Rocher Luminelle

Довольно толстенький деревянный карандаш весом 3,25 г отличает очень мягкая текстура стержня. Пигмент ложится на веко без усилий и легко растушевывается. Подтачивать его нужно специальной фирменной точилкой – ее лучше купить сразу вместе с тенями в магазине косметики.

  • Мягкая шелковистая текстура;
  • Насыщенный цвет;
  • Сдержанный блеск;
  • Тени подходят как для широких стрелок, так и для покрытия века целиком;
  • Хорошая стойкость – не нужно подправлять в течение дня;
  • Не течет даже в жару;
  • Богатый выбор оттенков, который производитель не забывает пополнять.
  • Несмотря на жирную текстуру, может оставлять «проплешины» при одном проходе.

В своих отзывах поклонницы YR Luminelle рекомендуют не наносить тени больше чем в 2 слоя – они действительно жирные, и излишки могут скатываться на веках.

Mavala Crayon Lumiere

Настоящие водостойкие тени в форме карандаша. Внешне они мало отличаются от аналогов – те же кремовые «грифели» в толстой деревянной рубашке, но некоторые ноу-хау от производителя привлекли внимание покупательниц. В формулу теней включено касторовое масло и экстракт календулы, ухаживающие за кожей век.

Есть и другие плюсы:

  • «Вакуумный» колпачок на присоске не позволяет стержню пересыхать;
  • Этими тенями можно нарисовать широкие стрелки;
  • Насыщенный цвет с радужными переливами;
  • Легкая растушевка;
  • Высокая стойкость на базе – хватает на весь рабочий день.
  • Теней в карандаше мало – всего 1,5 грамма, но расход экономичный;
  • К вечеру особо яркие тона могут немного потускнеть.

Эта косметика относится к профессиональной линейке Mavala, но цена для такого качества вполне адекватная.

Лучшие жидкие тени для век

Из-за повышенного содержания глицерина и воды консистенция таких теней становится похожей на жидкую помаду или блеск для губ. Соответственно, наносить их тоже удобнее аппликатором или кисточкой. Зато они, как и кремовые, хорошо ложатся на кожу и не теряют своей яркости даже через длительное время после нанесения. Краситься ими можно и в жару, и в холод – они не потекут и не осыплются.

Giorgio Armani Eye Tint

Культовые тени с обновленной формулой оказались выше всяких похвал. Через несколько секунд после нанесения они покрывают веко тонкой пленкой и не растекаются целый день. Имеют приятную муссовую текстуру и радуют естественными, нежными оттенками.

  • Легко и просто наносить;
  • Красивые переливающиеся оттенки;
  • Хорошо растушевываются;
  • Держатся до 16 ч – это рекорд;
  • Допускают многослойное нанесение;
  • Запросто смываются специальными косметическими средствами.
  • Высокая цена;
  • Насыщенные цвета менее стойки и порой требуют подновления макияжа.

К нанесению этих люксовых теней нужно будет приноровиться, чтобы добиться идеального эффекта, но результат оправдает все старания.

Bourjois Shimmering Shine

Нежные тени без эффекта липкой и сухой кожи, в состав которых входят особые пигменты жемчуга, усиливающие отражение света. В широкой палитре Буржуа каждая женщина сможет найти свой оттенок. А специальный аппликатор скошенной формы сделает нанесение средства более удобным и легким.

  • Красивое и интенсивное сияние на веках;
  • Невероятная стойкость – до 8 ч даже на жирной коже;
  • Быстро сохнут и не текут, не собираются в складках;
  • Легкий увлажняющий эффект;
  • Насыщенная пигментация.
  • Создают резкий переход – после нанесения требуют быстрой коррекции;
  • Не из дешевых.

Для легкой растушевки и более деликатной пигментации можно воспользоваться влажной кисточкой вместо аппликатора, который идет в комплекте.

11 лучших пудр для лица

The Saem Eco Soul Gel Lasting

Текстура этих тинтов скорее гелево-кремовая, на веках практически не ощущается и ложится очень нежно. В состав формулы входит жемчужный порошок, дающий элегантное сияние, а растительные компоненты увлажняют и успокаивают кожу, одновременно защищая ее от вредного влияния окружающей среды. Eco Soul продаются во флакончиках с выкручивающимся механизмом и собственным аппликатором. Объем 4 мл.

  • Очень стойкие (держатся до 12 часов);
  • Легко наносятся – и как подводка, и как тени;
  • Не скатываются;
  • Смываются водой;
  • Дают насыщенную пигментацию без проплешин;
  • Имеют приятную текстуру.
  • Боятся воды;
  • Высокая цена.

Лучшие рассыпчатые тени для век

Эта форма теней любима не только профессиональными визажистами, но и многими современными девушками. Их порошкообразная текстура легко смешивается, создавая уникальные оттенки и плавные переходы. Чтобы избежать осыпания теней после нанесения, не следует забывать об основе и патчах под глаза.

Минеральные призматики Sweetscents

Это тени с эффектом хамелеона – минеральная слюда в их составе преломляет солнечный свет и переливается голографическими оттенками. «Рассыпушку» можно накладывать как сухим, так и влажным способом, имитируя подводку или карандаш для глаз. В своей линейке производитель предлагает ошеломляющую палитру матовых, шиммерных, сатиновых и суперблестящих оттенков.

  • Прекрасная стойкость даже без основы;
  • Экономный расход;
  • Экологичный неаллергенный состав;
  • Огромное разнообразие оттенков;
  • Хорошая пигментация даже в светлых цветах;
  • Не скатываются на веках.
  • Требуют аккуратного и умелого нанесения;
  • К концу дня немного выцветают.

«Северное сияние» от KM Cosmetics

20 сумасшедших насыщенных оттенков в компактных баночках с сетками-дозаторами. Эти тени можно наносить сухим и влажным способом, смешивать цвета на свой вкус, растушевывать по коже или накладывать густым слоем поверх основы.

  • Натуральный минеральный состав;
  • Высокая стойкость – не теряют насыщенности и не скатываются в течение дня;
  • Мягкое нанесение;
  • Отлично растушевываются любой кисточкой;
  • Очень мелкий (а в некоторых цветах полностью отсутствующий) шиммер;
  • Демократичная цена, есть в продаже дешевые пробники;
  • Высокое, отнюдь не бюджетное качество.
  • «Домашняя» упаковка – в косметичке тени легко рассыпать.

Любительницы экспериментировать с цветом полюбят эти тени. Ведь стоят они недорого, а ложатся не хуже люксовой косметики.

Polvere Di Luce Duo

Два оттенка рассыпчатых теней Pupa в одном футляре – удобное и нестандартное решение. В отличие от аналогичных бьюти-продуктов, это средство вполне можно брать с собой – контейнер продуман до мелочей и полностью защищен от рассыпания в косметичке.

  • Макияж сохраняет стойкость несмотря на капризы погоды;
  • Хороший разделитель не позволяет оттенкам смешиваться в банке;
  • Дополнительная крышка защищает от просыпания порошка;
  • В футляре есть зеркальце и довольно большое;
  • Нежная шелковистая текстура теней;
  • Очень экономичный расход.
  • Как и в любой рассыпчатой косметике – сложное нанесение;
  • Обязательно использовать базу.

Какие тени для век купить

1. Тем, кто готов к смелым экспериментам с тенями в красно-коричневой гамме, непременно стоит купить палетку Honeymoon от Тома Форда.

2. Поэкспериментировать с нюдовым мейк-апом можно с помощью большой палитры компактных теней от Maybelline «The Nudes».

3. Кремовые тени MAC Pressed Pigment понравятся красавицам, которые хотят одним движением добиться эффекта влажного блеска на веках.

4. Запеченные Luminys Duo Baked от Pupa подойдут всем, кто хочет использовать тени не только по прямому назначению, но и как подводку для глаз.

5. Если у вас проблема нависшего века или жирная кожа над глазами, это еще не повод отказываться от кремовых теней. Возьмите Long-Wear от Бобби Браун – они действительно будут держаться очень долго.

6. Девушкам, предпочитающим разнообразие в макияже, понравится новинка от Bronx Colors – запеченные тени цветов всех планет нашей солнечной системы Single Slide Baked.

7. Для быстрого и суперстойкого мейк-апа с обязательной растушевкой можно купить тени-карандаш Yves Rocher Luminelle.

8. Для выразительного макияжа «с характером» подойдут призматики Sweetscents, создающие эффект хамелеона.

9. Если нужны водостойкие тени, которые можно быстро и точно нанести на любые части век, выбирайте карандашный вариант кремовых теней Crayon Lumiere марки Mavala.

10. Хотите совместить сверкающий праздничный мейк-ап и бережный уход за сухой кожей век? Тогда вам нужны жидкие тени Shimmering Shine от Буржуа. А вот для дневного образа лучше подойдет элегантное сияние Eco Soul Gel Lasting от корейской фирмы The Seam.

11. Люксовые муссовые тени Giorgio Armani помогут оставаться красивой, даже если у вас нет возможности поправлять макияж в течение дня.

12. Дома на туалетном столике всегда следует держать пару-тройку баночек рассыпчатых теней для век «Северное сияние». А в сумочку можно будет положить «дорожный» вариант рассыпушки от Pupa – Polvere Di Luce Duo.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

11 лучших пудр для лица

7 лучших красок для бровей

7 лучших основ для макияжа

9 лучших ВВ-кремов

9 лучших губных помад

Как выбрать крем для лица

Модные тенденции с каждым годом и даже месяцем меняются и совершенствуются. Мы стараемся идти в ногу со временем и публиковать самые популярные новинки. Мы делаем это не только для того, чтоб обновить ленту, но и для того, чтоб вы не допускали ошибок, используя устаревшие каноны. Ведь порой неудачная или старомодная прическа и неправильный макияж могут прибавить 5 и даже 10 лет. Не допускаем ошибок! Перед вами популярные ошибки, которые старят.

1. Макияж на нижнем веке

Многие дамы с возрастом начинают избегать любых вариантов макияжа, считая, что он делает их старше. Это в корне не правильно. Но важно понимать, что чем старше женщина, тем меньше прав на ошибку в макияже она имеет. Правильный make-up поможет скрыть недостатки и подчеркнуть выигрышные стороны, но лучше не наносить яркую подводку или тени на нижнее веко, это акцентирует внимание на круги под глазами и морщинки.

2. Перламутровые текстуры

Перламутровые текстуры, будь то тени или пудра, лучше использовать в меру, так как они могут забивать морщинки, выделяя их. Отдавайте предпочтение сатиновым или матовым теням без блестящих частиц. Блестящие тени хороши только на участке под бровью. Если вам сложно определиться с вариантами макияжа, который будет подходить только вам, обратитесь за помощью к визажисту.

3. Яркие цветовые акценты и макияж «наших мам»

Важное правило мейкапа – один цветовой акцент. Красная помада будет выглядеть элегантно, если ее не сочетать с яркими тенями или румянами. Кроме того, любая женщина будет выглядеть старше с мейкапом, который был в моде лет 20 назад. Очевидный контур гуд, яркие румяна в тон помаде гарантированно прибавят несколько лет.

4. Брови-ниточки

Хотите походить на ретро-диву? В этом вам помогут брови-ниточки, ведь ничто так не старит, как слишком усердно выщипанные брови. Если в домашних условиях вам сложно правильно подобрать форму бровей, запишитесь на коррекцию в салон.

5. Темный тональный крем или избыток пудры

Основу под макияж тоже нужно уметь выбирать. Выбирая тональный крем на тон темнее кожи, вы рискуете «состариться», а чрезмерный слой пудры выделит даже мелкие морщинки. А вот светлый тональник (не более чем на тон), наоборот, придаст свежести.

6. Старомодные прически

Сложная укладка, начесы, или стрижки в стиле «бабушек» — не лучший выбор. Отдавайте предпочтение простым укладкам и современным стрижкам. В зимнее время года с укладкой вам поможет определиться наша статья «Как укладывать волосы под шапку?». А выбрать модную прическу можно, ознакомившись с «10 стрижек, которые никогда не выйдут из моды». И конечно, не пренебрегаем советами стилистов-парикмахеров.

7. Старые техники окрашивание и «желтый» блонд

Прогадать можно не только со стрижкой, но и окрашиванием. Мелирование в стиле «зебра» сейчас не просто вышло из моды, оно изрядно старит. Но важно не путать с эффектом омбре, который, наоборот, придает дерзости.  Также смотрится не современно и прибавляет года желтый оттенок блонда, поэтому, чтоб угадать с оттенком, лучше заниматься осветлением волос в салоне, а не в домашних условиях.

Мы рассмотрели популярные ошибки в макияже и прическах. Пользуйтесь этими нехитрыми рекомендациями, и тогда в создании нового образа у вас все получится.

Что такое LUT

LUT или Lookup Table (англ. таблица поиска соответствий) — таблица, в которой есть ряд исходных значений и значений, соответствующих им. В контексте цветокоррекции это, по сути, цветовой профиль в виде файла, в котором исходным нормализованным значениям RGB на входе соответствуют выходные значения. Учитывая, что хотя бы в 8-битном цвете RGB (256*256*256) будет 16 777 216 значений, использование LUT такого размера было бы слишком затратным с точки зрения использования места на диске и математической производительности. Обычный формат LUT для DaVinci Resolve — 33*33*33 точки, а промежуточные значения досчитываются интерполяцией. С помощью LUT можно изменить яркость, насыщенность и оттенки любых цветов в изображении.

Скриншот из видео

LUT’ы используются для конвертации между разными цветовыми пространствами и гамма-кривыми. После калибровки референсного монитора системы управления цветом создают LUT, который можно скопировать либо в сам монитор, либо использовать в соответствующем поле 3D Monitor LUT в разделе настроек Color Management программы DaVinci Resolve. LUT’ы можно применять и творчески, например, для имитации печати на пленку или как основу для определенного «look-а».

Предоставлено Canon

Первичная цветокоррекция и творческий подход

Первичная коррекция предполагает получение нейтрального изображения. На этом этапе мы, по возможности, исправляем недостатки изображения. Например, работая с RAW-материалом, мы легко можем подкорректировать баланс белого, tint (баланс по зеленому и фиолетовому), внести небольшие коррекции в экспозицию. Если обнаружены недостатки экспозиции кадра, первым делом желательно обсудить этот вопрос с оператором и определить, был ли такой вариант задуман в рамках сцены. Если неправильная экспозиция была выставлена по ошибке, я рекомендую обратиться к зональной системе Ансела Адамса. Она подходит не для всех случаев, но описывает основные диапазоны яркостей и проработку фактур в каждой из них.

Поскольку психологически мы предрасположены сравнивать яркости, и не умеем точно их измерять, нам нужны референсные точки по теням и свету, от которых наше визуальное восприятие будет отсчитывать весь остальной состав изображения. Соответственно, важно помнить, что большинство сцен как в темной, так и в светлой тональности будут содержать весь яркостной диапазон: от абсолютно черного до абсолютно белого цвета, а общая тональность кадра будет определяться объемом доминирующих яркостей. Но в определенных условиях, таких, как, например, дым, туман, снег или дождь, в кадре может не быть абсолютно черных точек теней или абсолютно яркого света.

Для контроля яркости я рекомендую использовать осциллограф (waveform), который показывает распределение яркостей в кадре слева направо. При наличии в кадре паразитного оттенка лучше всего исправлять его в RAW с помощью баланса белого и tint. Если материал имеет логарифмическую гамму, то этот процесс удобнее всего делать до применения LUT с помощью Offset или Printer Lights. Можно также контролировать цветовой баланс изображения с помощью инструмента Vectorscope. Стоит понимать, что нейтральный баланс не отменяет операторского замысла в рамках кадра и если, например, в кадре теплое освещение, не нужно его приводить в нейтрально белое.

Предоставлено Canon

Предоставлено Canon

Предоставлено Canon

Предоставлено Canon

После выставления нейтрального баланса в изображении идет селективная коррекция. Это может быть коррекция по маскам определенных элементов в кадре или же диапазонов, выбранных по оттенку, насыщенности и яркости.

Еще одним этапом, который может располагаться как в начале, так и в конце, может быть определенная стилизация. Частый случай здесь — имитация печати на пленку (film print emulation) с помощью LUT. Стилизацию можно делать вручную стандартными инструментами.

Самые распространенные ошибки по цветокоррекции

1. Вылеты по свету и теням

Такое происходит, когда для увеличения контраста в изображении тени опускаются ниже нулевой отметки, а света поднимаются выше 100%. При этом теряются фактуры, и изображение становится гораздо менее пластичным чем то, где тени и света сохранены. Чтобы выставить внутренний контраст в изображении с сохранением света и теней, лучше воспользоваться инструментом Contrast.

Предоставлено Canon

Предоставлено Canon

2. Недостаточная мягкость на масках, видны границы масок, существенные экспозиционные различия

Неподготовленный зритель не всегда сможет заметить такие моменты, но видимых масок лучше избегать. Любая ваша коррекция должна быть визуально незаметна для зрителя.

Небо темнее, чем нижняя часть кадра. Это  неестественное освещение. Также существенно отличается цветовая температура и видна граница маски (на башне) / Предоставлено Canon

Небо темнее, чем нижняя часть кадра. Это  неестественное освещение. Также существенно отличается цветовая температура и видна граница маски (на башне)

3. Использование LUT без подстройки кадров

Нужно понимать, что LUT с цифровой точки зрения трансформирует любой материал одинаково, но проблема в том, что разные кадры будут иметь разный контраст и цвет в исходном состоянии. Поэтому при использовании творческих LUT’ов важно, во-первых, по возможности не использовать их на 100%-ой прозрачности, а немного ее снижать (особенно это касается агрессивных контрастных вариантов коррекции), а во-вторых — следить за контрастами и насыщенностью как в области яркости, так и в области цвета.

4. Проблемы сведения кадров

В рамках монтажа очень важно, чтобы кадры, которые находятся в склейке друг с другом, были выровнены по яркостному и цветовому балансу. Операция сведения шотов друг с другом всегда делается руками, «на глаз». На сегодняшний день пакеты не предоставляют адекватных возможностей подстройки визуально-оптического баланса по свету и цвету между кадрами. Ровный баланс важен именно на склейке, но, к примеру, материал с одним планом в начале и в конце сцены может немного отличаться, этого зрители не заметят. Отдельные нюансы также возникают при использовании разных камер. Если использовать камеры с одним color science (к примеру, Canon Cinema EOS C300 Mark II и C200

) в одном проекте, то разница в изображении не будет существенной и свести их будет проще. При использовании абсолютно разных камер лучше на этапе съемки применить цветовые таблицы X-Rite Color Checker и соответствующий инструмент в DaVinci Resolve.

Также стоит помнить про самую распространенную ошибку на съемке: недоэкспозиция. Из-за линейной природы восприятия цвета камерой мы сталкиваемся с тем, что в ярких областях изображения проработки гораздо больше, чем в темных, и из недоэкспозиции часто просто невозможно достать детали, даже имея на руках RAW-файл. Поэтому часто более выигрышной стратегией оказывается снимать сцену в темной тональности на одну ступень выше ключа, а потом опустить экспозицию на этапе цветокоррекции.

Обложка: Denise Jans

1. Чрезмерное умывание лица

Очищение лица – это действительно самый первый и самый важный шаг, с которого начинается хороший мейкап. У каждой женщины свой тип кожи, и нужно помнить, что с возрастом она претерпевает множество изменений. Поэтому если после нанесения тонального крема вы заметите сухую, шелушащуюся кожу, то это верный признак того, что вам пора прекратить чрезмерные умывания.

Идеально умывать лицо два раза в день – утром после пробуждения и вечером перед сном. Лучше всего использовать мягкое, нежное средство для умывания. Поверьте, мыло вам совсем не нужно, ведь натуральные масла для кожи творят чудеса.

29 основных ошибок в макияже

2. Нанесение макияжа на сухую кожу

Нанесение макияжа на сухую кожу – одна из самых больших ошибок. После этого лицо выглядит тусклым, старым и усталым. Прежде чем наносить макияж, убедитесь, что ваше лицо хорошенько увлажнено.

29 основных ошибок в макияже

3. Нанесение макияжа при неправильном освещении

Для того чтобы понять, что из макияжа вам подходит, а что нет, смотрите на себя при естественном освещении. Иначе при искусственном свете мейк может выглядеть совсем не так, как вы ждали.

29 основных ошибок в макияже

4. Неправильные техники смешивания бьюти-продуктов

Макияж – это гораздо больше, чем просто маскировка покраснений или нанесение теней для век. Даже нейтральный оттенок будет выглядеть неестественно и неуместно, если вы не смешаете его должным образом. Ключ ко всему – грамотное распределение косметики. Посмотрите несколько видеоуроков макияжа в Сети и купите несколько хороших кистей.

29 основных ошибок в макияже

5. Неправильное нанесение консилера

Что же должно идти раньше – праймер или консилер? Мы полагаем, что лучше корректировать недостатки после того, как нанесен праймер. Но имейте в виду пару моментов.

Никогда не используйте много продукта сразу на каком-то участке лица. Избыток консилера на темных кругах под глазами заставит вас выглядеть старше. Лучше нанести пару капель на кость под глазом и растушевать. Не наносите его непосредственно на темные круги.

 Отличная статья: Как сделать макияж после 45 лет?

Также можно использовать технику наслоения: нанесите каплю на «круг», растушуйте и дайте составу высохнуть, а затем нанесите еще один слой. Вы также можете использовать между слоями пудру.

Вы не можете использовать один консилер для всего – существует масса оттенков, и каждый из них используется по-разному. Персиковые тона нейтрализуют синеву и лучше всего борются с темными кругами. Зеленый цвет устраняет красноту, он подходит для маскировки прыщей и пятен.

Тональные кремы желтого цвета отлично выравнивают цвет на крупных участках кожи. После нанесения «цветного» первого слоя, вам необходимо использовать корректор, соответствующий вашему тону кожи.

29 основных ошибок в макияже

6. Слишком много «тональника»

Избыток тона никому не идёт, а макияж в этом случае выглядит неопрятно. Или хуже – получается маска клоуна. Иногда вовсе не нужно использовать крем на всём лице, просто нанесите его на щеки, нос и под глазами. И помните: для маскировки пятен лучше подходит консилер.

Макияж после 40 лет. Советы и инструкции.

Подберите «тональник», который идеально соответствует тону вашей кожи, только так можно выглядеть безупречно. Не берите более светлый или темный оттенок, это только подчеркнет все недостатки. И не забывайте про качественное смешивание, а также про шею и уши – иначе будет видно, где вы нанесли макияж.

29 основных ошибок в макияже

7. «Беда с бровями»

Глаза – окна души, а брови – рамы. Аккуратные брови могут красиво подчеркнуть глаза, густые же выглядят неопрятно. Тонкие или вздернутые брови тоже идут не всем и могут здорово изменить ваш облик. Если вам нужен совет о бровях, обратитесь к профессионалу.

С годами брови становятся бледнее и реже, поэтому вы подкрашиваете их. Но вы же не хотите, чтобы они выглядели нарисованными и неестественными?

Карандаш для бровей, нанесенный без резких линий, способен придать им натуральный вид, но ещё лучше работают тени. Вы также можете использовать наборы для бровей, в них есть всё, что нужно для идеального результата.

29 основных ошибок в макияже

8. Нежелательное мерцание и блеск

Мерцающие тени для век очень привлекательны, но если они нанесены на всё веко, то это уже чересчур. Используйте их только на внутренней области глаз, а матовыми красьте остальное. В идеале, используйте оттенок «нюд» или тени пару оттенков темнее вашей кожи.

29 основных ошибок в макияже

9. Использование неправильной подводки

Черный карандаш идёт только более-менее смуглым лицами, в противном случае он выглядит резко. Особенно если у вас голубые глаза и волосы блонд. Если у вас светлый оттенок кожи, выбирайте коричневую подводку.

29 основных ошибок в макияже

Ещё пара советов:

  • нижнее веко красьте тоньше и светлее;
  • подводка на внутренней («мокрой») линии глаз – не очень хорошая идея, там лучше использовать белый, он сделает взгляд выразительнее;
  • нанесение карандаша на ¾ верхнего века выглядит наиболее естественно;
  • нет смысла рисовать резкие линии, карандаш и растушевка – это куда лучше жидкой подводки.

10. Ошибки с тушью

Во-первых, тушь для ресниц должна быть на два оттенка темнее, чем цвет бровей. Никогда не наносите более 2-х слоев туши, иначе она скомкуется. Кстати, после 3-4 месяцев использования тушь также выглядит плохо.

Нижнее веко не стоит красить ярко – держите кисть вертикально и просто проведите ей пару раз. Водостойкая тушь иногда нужна, но смыть её гораздо сложнее, поэтому частое использование может повредить ресницы. Применяйте её только летом.

29 основных ошибок в макияже

11. Грубые ошибки с бронзером

Идея бронзера состоит в том, чтобы наносить его именно там, где солнце оставило бы на вас след естественным образом. Значит, подводить надо только скулы, верхнюю часть лба и линию челюсти. Если вы все делаете правильно, то заметите, что нарисовали цифру 3 с обеих сторон лица.

29 основных ошибок в макияже

12. «Косяки» с губами

Резко подводить губы карандашом – это худшее, что вы можете сделать. Не рисуйте тонкие острые линии, это просто ужасно. А если вы выбрали оттенок, который темнее помады, то будете выглядеть странно. Лайнер должен слегка намекать на границы губ, а не обводить их.

Карандаш нужен для того, чтобы не текла помада. Резкие линии вкупе с потекшей помадой – не есть хорошо. Для лучшего результата аккуратно растушуйте карандаш. Другая правильная техника – нанести лайнер нужного оттенка на все губы, а уже потом закрепить цвет помадой.

29 основных ошибок в макияже

13. Помады странных оттенков

Помада может украсить или испортить ваш образ. Темные оттенки могут выглядеть безвкусно и старить вас, поэтому мы советуем придерживаться нейтральной гаммы либо убедиться, что к темной помаде подобран светлый макияж.

14. Пудра как фетиш

По идее, пудра и создана для финальной стадии макияжа, чтобы запереть блеск на замок. Но именно она часто старит нас, подчеркивая морщины. Лучше всего использовать её только в Т-зоне, а с возрастом вообще от неё отказаться.

29 основных ошибок в макияже

15. Щёки как у клоуна

Румяна способны сыграть с вами злую шутку. Если вы хотите использовать румяна, обязательно перед этим нанесите тональный крем, иначе цвет слишком «заиграет» на щеках. И обязательно стряхните излишки продукта перед нанесением, иначе можно переборщить.

29 основных ошибок в макияже

16. Неправильное выделение зон

Не наносите один цвет теней на весь глаз! Под бровь следует нанести светлый тон, а на глазах один-два гармоничных других. Золотые или серебряные хайлайтеры вам в помощь, они всегда выглядят хорошо.

Основные ошибки в макияже

17. Блестки и стразы на ногтях

Длинные мерцающие ногти не всегда выглядят здорово. Иногда они больше похожи на когти или ногти ведьм. Советуем вам выбирать более аккуратные цвета и длину.

29 основных ошибок в макияже

18. Потребность в сухом шампуне

Сухой шампунь, пожалуй, одно из лучших изобретений, он способен эффективно избавить волосы от жирности.

Основные ошибки в макияже

Советы по использованию:

  • не торопитесь и дождитесь, пока порошок вберет в себя всё «сало»;
  • попробуйте использовать сухой шампунь сразу после мытья волос, это поможет им дольше оставаться чистыми;
  • не распыляйте его слишком близко к корням, следуйте инструкции;
  • после одного или двух использований сухого шампуня следует помыть голову, иначе волосы будут тусклыми.

Несколько советов как покрасить волосы дома самостоятельно.

19. Избыток духов

Поверьте, одного нажатия на спрей достаточно. «Передозировка» парфюма может вызвать аллергию и головные боли у вас или у коллег. Так называемые боди-мисты (спреи-вуали) имеют меньшую концентрацию и являются наилучшим вариантом.

Основные ошибки в макияже

20. Засыпание в макияже

Нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы идти спать, не удалив все следы косметики. Для того чтобы сохранить вашу кожу здоровой, не забудьте удалить макияж перед сном. Несоблюдение этого требования сделает кожу сухой и склонной к появлению прыщей.

Основные ошибки в макияже

21. Сон на боку

Лежать на спине не только полезно для вашей спины, но также помогает избежать появления морщин. Возможно, вы не сразу сможете отучиться спать на боку, и придется попрактиковаться.

29 основных ошибок в макияже

22. Слепое следование трендам

Не стоит украшать всё сразу в духе подиумов. Если вы носите яркий или смоки макияж глаз, то выбирайте бледные помады оттенка нюд. Если сегодня у вас яркие губы, то выбирайте натуральную, легкую подводку для глаз и закрепите результат тушью.

23. Подбор макияжа к одежде

Такой способ устарел и не имеет ничего общего с классикой винтажа. Если одежда и макияж одинаково ярки, то это просто нелепо. Визажисты считают, что к яркому наряду нужен спокойный мейк. Если вы хотите сиять на празднике и выбираете одежду «металлик», то не используйте глянец в макияже и сделайте старый добрый смоки-айз.

29 основных ошибок в макияже

24. Перебор с блеском

Мерцание – это весело, оно создает атмосферу праздника. Но только не тогда, когда ты будто вся окунулась в блестки. Это просто одно большое НЕТ.

29 основных ошибок в макияже

25. Выделение и глаз, и губ

Никогда не подчеркивайте и то, и другое. Даже если вы любите макияж, оттеняйте одно другим – или «играют» только губы, или эффектно выглядят только глаза.

29 основных ошибок в макияже

26. Слишком много помады или блеска для губ

Не следует подкрашиваться всякий раз, когда вы посещаете уборную. Иначе спустя пару таких походов трудно будет сказать, где начинается линия ваших губ и где она заканчивается. Подправляйте макияж, но в меру.

29 основных ошибок в макияже

Вверх