Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

За время пребывания в коме Михаэль Шумахер похудел на 20 кг

logo

Часть один.

Ереван нас встретил не совсем дружелюбно — он был весь в тумане. Куда не глянь — туман и пахнет гарью…

Всю неделю до приезда, во всей Армении стояли сильные морозы, но к нашему приезду начало теплеть.

На Новогодних каникулах в Ереване ни чего не работало. Ни музеи, ни коньячные заводы. Да и найти кафе было не совсем просто)

Да и улицы подозрительно пустые….

Дворец бракосочетаний

Завод Ной

И смотрящий на завод Ной , через Раздан, Арарат.

Посмотрев основные достопримечательности Еревана, мы поехали в Цахкадзор, который был целью нашей поездки.

Часть два.

Цахкадзор.

После туманного Еревана, Цахкадзор встретил солнем, горным воздухом и снегом.

Очень понравилось кататься — людей мало, ни кто не кому не мешает

Череп или медведи?

Очень жаль, но пятая станция была закрыта — то ли мало желающих посмотреть панораму, то ли из-за тумана…

В городе, находится монастырь XI-XIII века, Кечарис.

Кечарис был центром духовной и культурной средневековой жизни Армении.

Картинговая трасса Михаэля Шумахера закрывается

Известная картинговая трасса Михаэля Шумахера в Керпене закрывается. Земля, где она располагается, будет отдана немецкой компании RWE в 2020 году для добычи угля.

Ральф Шумахер: «Не будет трассы для картинга. И новой трассы тоже уже не будет. Совместный с RWE поиск решения не привел к положительным результатам. Они не дают нам и клочка земли.

Это позор. Здесь традиция и успешное продвижение молодежи умирают одновременно».

2017-07-25 14:14:03

Ральф Шумахер: Райкконен все еще может выигрывать гонки

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер выступил в защиту Кими Райкконена.

В то время как итальянская команда пока не готова оставить финна на 2018 год, есть сообщения, что Себастьян Феттель согласится на новый контракт, только если Кими Райкконен получит продление своего договора.

42-летний Шумахер выступил в защиту Кими Райкконена: «Что касается таланта, я думаю, что Кими блестящий пилот. Он уже является чемпионом мира, но, безусловно, может добиться большего.

Учитывая его возраст, он отлично справляется со своей работой. Для Ferrari было бы разумно оставить его при себе.

В этом году у него хорошая машина, но Себастьян Феттель был сильнее. Я думаю, что это идеально для Себастьяна, но Кими все еще может выигрывать гонки. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.

Надо сказать, что Формула-1 стала очень интересной, когда Ferrari и Mercedes начали сражаться друг с другом».

Надо отметить, что Райкконен, которому в октябре исполнится 38 лет, сейчас является самым возрастным пилотом чемпионата.

2017-06-13 09:24:03

Фернандо Алонсо и Ральф Шумахер сцепились из-за спора вокруг картодрома

В этот уик-энд европейский чемпионат по картингу проводился на трассе Фернандо Алонсо в Испании. Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер была там со своей командой KSM, и немец признался, что ему не нравится картодром двукратного чемпиона.

Ральф Шумахер: «Впервые с тех пор, как снова занялся картингом, я побывал на таком ужасном треке. Трасса ставит под угрозу жизнь пилотов и повреждает карты».

Напомним, что пару недель назад на трассе Фернандо Алонсо разбился совсем юный пилот.

Фернандо Алонсо: «Я думаю, что Ральф уже много лет не появляется в заголовках СМИ, ему просто нужна была реклама. У него также есть картодром, где он хочет проводить чемпионат Европы, и, возможно, решение ФИА его не устраивает. Я думаю, что только Ральф нарушает все правила, поэтому ему, возможно, придется попросить своих пилотов ездить по асфальту — тогда ничего не будет ломаться. Может, у него просто кончились деньги».

2017-02-09 10:54:04

Хуан-Пабло Монтойя: Европейцы очень слабы психологически

Хуан-Пабло Монтойя: Европейцы очень слабы психологически

Колумбийский экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, ныне выступающей в американской серии IndyCar, считает, что европейские пилоты очень слабы психологически.

Хуан-Пабло Монтойя: «Все они толкали меня к пределу. И на этом пределе я узнал о том, что европейские пилоты очень слабы психологически. Особенно в этом убедил меня Ральф Шумахер, который был очень быстр, но его легко было сломить.

Я думаю, что только Михаэль Шумахер был очень силен духом, переломить его было просто невозможно. Вы можете постоянно прессинговать его, но ничего не добьетесь. Когда я был напарником Ральфа в Williams, то обогнать его было порой нереально, но стоило сделать это раз, как он ломался — и я на этом играл. Это тяжело признавать, но все мы имеем свои слабости, поэтому все мы этим пользуемся.

Это можно проследить и на примере Хэмильтона. Когда он побеждает, удержать его сложно, но стоит один раз ему проиграть, как у Льюиса слезы на глазах от обиды. Дальше его результаты катятся вниз. Когда на одинаковых машинах выступают хорошие пилоты, побеждает тот, кто сильнее психологически».

2015-08-14 11:34:08

Рейтинг Франца Тоста: Лучше Квята только Феттель

Рейтинг Франца Тоста: Лучше Квята только Феттель

Глава команды Toro Rosso Франц Тост озвучил рейтинг пилотов, с которыми ему довелось поработать. Второе место занял Даннил Квят, уступивший только Себастьяну Феттелю.

Франц Тост: «Квят очень здорово контролирует машину. Он сосредоточен и напорист, как Феттель. Даниил из России, где не сильно развит автоспорт. Он еще ребенком переехал в Италию, где жил без родителей, и это делает его достижения более ценными».

Третье место в рейтинге Тоста занял дебютант этого сезона Макс Ферстаппен. Следом идут Карлос Сайнс, Даниэль Риккарло и Ральф Шумахер. Последний, уверен глава Toro Rosso, вполне мог стать чемпионом.

Франц Тост: «У Ральфа было все необходимое для того, чтобы стать чемпионом. По чистой скорости он превосходил многих пилотов и в хороший день мог обогнать всех на круг. Вот только команда Toyota, за которую он выступал, не подходила для борьбы за титул».

2015-06-18 13:24:03

Хеви Пухолар: Возвращения дозаправок запутает зрителя

Гоночный инженер Макса Ферстаппена Хеви Пухолар, ранее работавший с такими пилотами, как Эдди Ирвайн, Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Уэббер, считает, что возвращение дозаправок — далеко не лучшее решение.

Хеви Пухолар: «В целом, это хорошая затея, я не против возвращения дозаправок, но для зрителя все станет более запутанным. Если сейчас трудно понять из-за резины, что происходит на трассе, то с дозаправками все станет еще более запутанным из-за количества топлива в баках и множества стратегий. Более того, дозаправки не приведут к сокращению отрывов между командами, все останется так, как есть».

2014-08-15 19:24:02

Ян Мадея о DTM, современной Формуле 1 и Виталии Петрове

Ян Мадея о DTM, современной Формуле 1 и Виталии Петрове

Ян Мадея, генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», в интервью nonf1.ru рассказал о том, что для шутгартского концерна в равной степени важна и Формула 1, и DTM, и о том, какие качества Виталия Петрова помогли ему стать заводским гонщиком Mercedes.

Вопрос: У Mercedes чёткая стратегия: концерн в равной степени участвует и в DTM, и в Формуле 1, чего не может себе позволить никакой другой автопроизводитель. Вы — специалист в области маркетинга: какой из этих проектов более эффективен с вашей точки зрения?

Ян Мадея: Разумеется, Формула 1 более популярна в глобальном масштабе, ведь это чемпионат мира, тогда как DTM — европейская серия. Поэтому Ф1 привлекает внимание общемировой аудитории, но в Европе, особенно в Германии, DTM пользуется не меньшей популярностью. Лично я бы не стал говорить, что интерес к Формуле 1 больше или меньше, чем к DTM. Все, кто смотрел гонки DTM, скажут, что они по-своему увлекательны, ведь борьба на трассе идёт намного более острая, происходит множество различных событий. Так что, по-моему, каждая серия хороша по-своему.

В прошлом году на автодроме Moscow Raceway состоялся дебют DTM в России, и интерес к первой гонке был огромный! Собралось огромное количество зрителей, гонка сопровождались великолепной атмосфера, да и с погодой нам повезло. Так что начало оказалось фантастически успешным!

Вопрос: С этого года Формула 1 в большей степени ориентируется на интересы автопроизводителей, внедряются гибридные силовые установки, хотя и раньше много говорили о том, что в Ф1 — это своеобразный полигон для испытаний передовых технологий, которые потом используются и в серийном автомобилестроении. Как вы относитесь к этому технологическому повороту в Формуле 1?

Ян Мадея: Я не инженер, поэтому мне сложно рассуждать на технологические темы, но лично мне нравится такой поворот, ведь Формула 1 всё больше отвечает нашим реальным нуждам. Производить 8-цилиндровые двигатели и разработать мощный мотор V6 — очень разные инженерные задачи. Его рабочий объём — всего 1,6 литра, но он оснащён турбиной и интегрирован с двумя электрическими мотор-генераторами — это же технологическое чудо, своего рода, шедевр технической мысли!

По-моему, Формула 1 всё больше превращается в соревнование технологий, и мне это нравится. Mercedes-Benz — за внедрение передовых технологий, и я верю, что мы добьёмся успеха!

Вопрос: Пол ди Реста стал чемпионом DTM, а уже потом перешёл в Формулу 1, причём, выступал неплохо. А вот гонщикам Формулы 1, даже столь известным, как Мика Хаккинен, Жан Алези, Ральф Шумахер или Дэвид Култхард, за рулём машин DTM не удавалось добиться громких успехов. Как вы полагаете, в чём тут дело?

Ян Мадея: Думаю, это оттого, что DTM нельзя считать второстепенным чемпионатом, уступающим Формуле 1. Это просто разные серии, в которых используются очень разные машины. Спросите Виталия Петрова, и он скажет, что в DTM нужен совершенно иной стиль пилотирования, прежде всего, потому что машина намного тяжелее, и гонщику нужно с этим справляться. Это и есть ответ на ваш вопрос: нельзя говорить, что одна серия лучше чем-то лучше другой — каждая из них трудна по-своему. Поэтому гонщикам, которые идеально справляются со своей работой в Формуле 1, при переходе в DTM приходится адаптироваться к абсолютно другой машине, а это не так просто.

Вопрос: Какое впечатление Виталий Петров производит лично на вас?

Ян Мадея: Я готов повторить, что он хороший гонщик, успешно выступавший в Формуле 1 — это всё факты. Но самое главное — он отличный парень, совершенно нормальный человек, с ним очень приятно общаться и работать, и мне это нравится больше всего. Поэтому я считаю, что Петров — идеальный герой, который будет представлять наш бренд: он безусловно вписывается в нашу стратегию, причем, даже в глобальном масштабе.

Mercedes-Benz ассоциируется с современной роскошью. А Виталий — современный спортсмен — успешный, молодой, привлекательный и при этом демократичный, которого отличает преданность выбранному делу. Насколько я знаю от других, его подход к работе можно назвать академичным, практически научным — столь большое внимание он уделяет всем мелочам. Так что, по-моему, он — очень позитивный человек.

2014-02-20 00:04:02

Эволюция Ferrari: F2004, 2004

Эволюция Ferrari: F2004, 2004

20/02/2014

История Ferrari неразрывно связана с историей Формулы 1 — это единственная команда, принимавшая участие во всех сезонах чемпионата мира, а первую одноместную гоночную машину в Маранелло построили именно для Формулы 1.

В традиционном зимнем историческом проекте, вместе с авторитетным итальянским экспертом, автором книг об истории Ferrari Паоло Д’Алессио, мы решили рассказать читателям nonf1.ru об особенностях всех машин Скудерии, показав на их примере эволюцию Формулы 1.

В 2004-м вновь изменился регламент, в том числе и на аэродинамику — под запрет попали элементы позади верхнего воздухозаборника, увелилась высота боковых понтонов и площадь боковин заднего антикрыла. Кроме того, в FIA вновь ограничили влияние электроники: под полный запрет попали системы контроля старта, а трекшн-контроль теперь мог вмешиваться в действия пилотов только при скорости выше 100 км/ч.

Но самым заметным изменением стало введения правила «одного двигателя на уик-энд», которое практически полностью ликвидировало такое понятие, как «квалификационные моторы». Возросшие требования к надёжности двигателей повлияли на конкурентоспособность некоторых команд.

Казалось, все эти перемены, наряду с увеличением числа «жарких» этапов в календаре чемпионата, на которых шины Michelin имели преимущество перед Bridgestone, давали отличные шансы конкурентам Ferrari, наконец, потеснить итальянскую команду с пьедестала, тем более, что предыдущий чемпионат Скудерия выиграла с большим трудом. На практике, однако, сезон стал для Михаэля Шумахера лёгкой прогулкой — в 13-ти первых Гран При немец одержал 12 побед, побив все возможные статистические рекорды.

Единственной осечкой стал Гран При Монако, где Шумахер лидировал, но сошёл, столкнувшись с Монтойей во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Этот сход стал для немца единственным. Баррикелло также сошёл за сезон лишь однажды, и тоже из-за столкновения с другим пилотом.

Ferrari F2004

В 2004 году, после четырёх подряд победных для Ferrari лет, все ждали смены лидера в Формуле 1, но всё произошло с точность до наоборот. Мало того, что машина Ferrari вновь стала лучшей в чемпионате, F2004 оказалась ещё и самой успешной в истории. По ходу сезона на ней было одержано 15 побед в 18 гонках — это даже лучше, чем у легендарной F2002, доминировавшей в 2002-м.

Откуда такое превосходство? Ответ, в общем-то, прост: ряд факторов, умело собранных вместе. Машина, ставшая логическим продолжением F2003 GA, шины Bridgestone, которые, после неоднозначного сезона 2003 года, превзошли Michelin, а также конструктор команды Рори Бёрн и моторист Паоло Мартинелли, сумевшие справиться с невыполнимой задачей: сделать ещё лучше то, что и так было совершенным.

F2004 получилась менее оригинальной, чем машины соперников, вроде Williams FW26 с необычным носовым обтекателем, но была весьма эффективной. Проект, который можно назвать «улучшенной версией» прошлогодней машины, имел более короткую базу (примерно на 5 см), и множество малозаметных, но важных изменений в области аэродинамики, позволивших восстановить большую часть потерянной из-за нового регламента прижимной силы.

Не менее важными, хотя и не столь очевидными при внешнем осмотре, были изменения внутри корпуса. Одной из сильных сторон F2004 вновь стала внутренняя организация воздушных потоков. Радиаторы стали ещё меньше, охлаждение улучшилось, а лобовое сопротивление снизилось. Обретённые благодаря этому скоростные характеристики машины буквально уничтожили конкурентов. Обновлённый 10-цилиндровый двигатель (индекс 053) помог Ferrari заработать множество поулов и побед, обеспечив уровень надёжности, о котором конкуренты могли только мечтать…

Результаты выступлений Ferrari F2004 в гонках Формулы 1

С точки зрения статистики, F2004 стала даже более успешной, чем F2002, хотя успех во многом объяснялся неудачами соперников. В 2004-м главные конкуренты Ferrari последних лет, Williams и McLaren, провалили чемпионат, заняв лишь четвёртое и пятое место в Кубке конструкторов (команда Williams могла оказаться немного выше, но Ральф Шумахер из-за тяжёлой аварии в Индианаполисе пропустил шесть гонок).

Второе место в Кубке конструкторов неожиданно заняла команда BAR-Honda, чей пилот, Дженсон Баттон, не выиграл ни одной гонки, но был очень стабилен, десять раз финишировав на подиуме. Третье досталось Renault — результаты этой команды улучшались с каждым годом. На этот раз единственную победу в чемпионате ей принёс Ярно Трулли, выиграв Гран При Монако.

Модернизированная версия машины, F2004M, приняла участие и в двух первых этапах 2005 года. Результаты, однако, никак нельзя было назвать удачными, хотя Рубенс Баррикелло всё же смог финишировать вторым в Австралии.

Гран При

Лучший результат

Зимний проект 2013-2014 «Эволюция машин Формулы 1 на примере Ferrari».

© nonf1.ru и Paolo d’Alessio. Выпускающий редактор: Эльмир Валеев.

2014-02-17 00:04:02

ABT Sportsline приходит в Формулу E при поддержке Audi Sport

ABT Sportsline приходит в Формулу E при поддержке Audi Sport

Седьмой командой Формулы Е — нового чемпионата по гонкам на машинах с электрическим двигателем — стала ABT Sportsline. Команда, которой владеют братья Ханс-Юрген и Кристиан Абты, будет выступать при поддержки концерна Audi, и будет носить название Audi Sport ABT Formula E Team.

ABT Sportsline — одна из самых успешных немецких автоспортивных команд, с 1996 года сотрудничающая с Audi. Она основана в 1991 году, однако семейная компания Абтов ведёт свою историю с 1896 года, и уже с 1950-х годов занялась автоспортом.

На счету команды множество побед в гонках категории GT, а также пять титулов немецкого кузовного чемпионата DTM. Но свою историю команда Абта начинала именно в формулах, выступая в Формуле ADAC и Формуле 3 — в частности, именно в этой команде начинал свою карьеру Ральф Шумахер.

Ханс-Юрген Абт: «Мы гордимся тем, что имеем возможность принять участие в первом чемпионате этой новой гоночной серии. Участие в чемпионате FIA Формула E знаменует собой совершенно новую главу в более чем 60-летней автоспортивной истории нашей компании. Как организация, активно работающая в области регенеративных силовых агрегатов и электрических транспортых средств, мы убеждены в правильности концепции серии».

2013-08-15 09:34:03

Ральф Шумахер: Мне сейчас куда интереснее, чем раньше

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер рассказал, что сейчас получает от жизни больше удовольствия, нежели в последние годы своей гоночной карьеры.

«Гонки? Нет, я совсем по ним не скучаю, — сказал Шумахер. — Мне куда приятнее пилотировать в собственное удовольствие, что я порой и делаю, но последние годы моей карьеры вышли не самыми удачными, они были полными разочарования, поэтому сейчас мне вполне комфортно вне гонок.

Сейчас я готовлю молодых пилотов, делюсь с ними опытом — это именно то, чего я хотел».

Шумахер-младший выступал в Фомруле-1 в 1997-2007 г.г. и выиграл шесть гонок в составе Williams. В последние годы немец гонялся в DTM, но особых успехов там не добился.

2013-08-09 17:24:02

Лучшие высказывания Марка Уэббера

Лучшие высказывания Марка Уэббера

Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомниться не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали приводит подборку самых ярких цитат австралийца…

О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…

Марк Уэббер: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов — это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами — ничто. Десять миллионов — это три миллиона британских фунтов — уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!

О сложностях современной машины Формулы 1…

Марк Уэббер: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.

О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…

Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.

О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…

Марк Уэббер: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.

О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…

Марк Уэббер: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.

О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…

Марк Уэббер: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.

О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…

Марк Уэббер: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.

О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Неплохо для второго пилота.

О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…

Марк Уэббер: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.

О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…

Марк Уэббер: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение и команда его защитит.

О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.

О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…

Марк Уэббер: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.

О решение перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault — команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…

Марк Уэббер: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.

Об Эдриан Ньюи…

Марк Уэббер: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он — путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникает сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.

О Монако…

Марк Уэббер: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.

О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…

Марк Уэббер: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон — только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.

О Формуле 1 в 2013 году…

Марк Уэббер: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.

О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…

Марк Уэббер: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.

Об операции по удалению из ноги стального штатива…

Марк Уэббер: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость.

2013-07-22 09:44:06

Ральф Шумахер: На месте Кими я бы долго не думал

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что на месте Кими Райкконена он бы долго не тянул с принятием решения относительно того, где продолжить свою карьеру.

«Лично я, если бы мне на месте Райкконена предложили контракт от Red Bull, сразу принял бы его, ни минуты не потратив на раздумья, — сказал Ральф. — Да, мы не знаем, какие условия предоставляют Кими, но если ему дадут такой же болид, какой будет в руках у Феттеля, то зрителю было бы интересно понаблюдать за борьбой этих двух пилотов. Я вообще считаю, что Кими слишком рано ушел из Формулы-1. Он быстрый пилот, до сих пор перспективный, потому-то он вернулся и все еще является привлекательным для топ-команд».

2013-07-21 16:54:03

Ральф Шумахер: Мне больше нравится DTM нежели Формула-1

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что ему приятнее было выступать в чемпионате DTM, чем в гонках Формулы-1.

«Сравнивать эти два чемпионата нельзя, но если говорить о чувствах, которые я переживал во время своего выступления в этих сериях, то по душе мне больше DTM нежели Формула-1, — признался Шумахер. — Мое возвращение в DTM было чем-то наподобии возвращения в семью, домой, после долгого странствия по миру. В Формуле-1 у меня никогда не было чувства дома, тут всегда присутствует атмосфера жесткой конкуренции, практически вражды.

Кроме того, вернувшись в DTM, я смог вспомнить свою молодость и участие в Формуле-3, когда гонки этой серии всегда перемежались с гонками DTM. Моя любовь к DTM безгранична, поэтому даже после завершения своей карьеры я продолжил работать именно тут».

Шумахер-младший выступал в Формуле-1 в 1997-2007 г.г. за Jordan, Williams и Toyota. В 2008-2012 г.г. немец представлял Mercedes в серии DTM.

2013-07-20 17:54:05

MCR: Завершился первый день шоу

MCR: Завершился первый день шоу

Завершился первый день шоу Moscow City Racing, программа получилась насыщенной и интересной. Сначала на Москворецком мосту прошла презентация серии DTM: Ральф Шумахер, Энди Приоль и Майк Рокенфеллер выехали на импровизированную городскую трассу. После короткой фотосессии пилоты пообщались с болельщиками и раздали автографы.

Затем пришедшим в центр Москвы любителям автоспорта пришлось делать непростой выбор: пойти на Болотную площадь или остаться на Васильевском спуске. Те, кто выбрал Болотную, смогли взять автографы и свотографироваться с пилотами Формулы 1 Максом Чилтоном, Хейкки Ковалайненом и Давиде Вальсекки. Однако больше всего болельщиков собралось на Васильевском спуске, где целый час раздавал автографы Виталий Петров, к которому выстроилась огромная толпа поклонников.

Параллельно с этим на Москворецком мосту свое мастерство за рулем раллийного Citroen WRC демонстрировал Дани Сордо. В завершении программы на городскую трассу вновь выехали пилоты серии DTM. Они крутили «пончики», жгли резину и оглашали улицы города ревом моторов.

Первый день шоу Moscow City Racing завершен, но главные события болельщиков ждут в воскресенье, когда по московским улицам проедут машины пяти команд Формулы 1 — McLaren, Ferrari, Lotus, Caterham и Marussia. Приходите, будет интересно!

2013-07-18 16:34:02

Виталий Петров дважды прокатит поклонников на DTM-такси

Виталий Петров дважды прокатит поклонников на DTM-такси

Виталий Петров в течение ближайших двух недель дважды будет катать поклонников автоспорта на автомобиле DTM. Сначала это произойдёт на Moscow City Racing в ближайшие выходные, а затем — во время российского этапа серии DTM на трассе Moscow Raceway, который пройдёт 2-4 августа.

DTM Race Taxi — это гоночный DTM Mercedes AMG C-Coupé с пассажирским сиденьем. На MCR в воскресенье за руль этой машины сначала сядет Ральф Шумахер, а затем его сменит Виталий Петров.

Виталий Петров: «Я очень рад сотрудничеству с DTM. Вы обязательно должны приехать на гонку 2-4 августа, и кто знает, может быть вы станете одним из тех счастливчиков, которые выиграют круг со мной на Moscow Raceway».

2013-07-16 19:14:03

MCR: Вместо Райкконена в Москву приедут Грожан и Вальсекки

MCR: Вместо Райкконена в Москву приедут Грожан и Вальсекки

Организаторы гоночного шоу Moscow City Racing объявили об изменениях в составе участников.

Команду Lotus F1 будет представлять не Кими Райкконен, а Роман Грожан и резервный пилот команды Давиде Вальсекки. Роман будет участвовать в субботней части программы, а в воскресенье за руль Lotus сядет Вальсекки.

Раллийную команду Citroёn Racing представит опытный испанец Дани Сордо, дебютировавший в чемпионате WRC десять лет назад.

Организаторы также сообщают, что в субботу, 20 июля, будет открыт свободный доступ в паддок на Болотной площади, где можно будет сфотографироваться на фоне гоночных машин и взять автограф у участников Moscow City Racing. Там пройдут автограф-сессии Дани Сордо, Макса Чилтона (Marussia F1), действующего чемпиона серии GP2 Давиде Вальсекки (Lotus F1) и Хейкки Ковалайнена (Caterham), который в 2009 году на Moscow City Racing представлял McLaren.

На Васильевском спуске состоятся автограф-сессии Романа Грожана (Lotus F1), Эдуарда Николаева («Камаз-Мастер»), Виталия Петрова, а также пилотов популярного кузовного чемпионата DTM — Майка Рокенфеллера, Энди Приоля и Ральфа Шумахера. Автограф-сессии состоятся сразу после презентации DTM, которая пройдет там же, на Васильевском спуске.

20 июля зрителей на Васильевском спуске ждет выступление Дани Сордо за рулем раллийного Citroen, а также заезды гоночных автомобилей DTM, впервые включенных в программу Moscow City Racing.

Также особая атмосфера на Васильевском спуске будет создана благодаря экстремальному фристайл-шоу от Nitro Circus. Сумасшедшие трюки от райдеров самого известного фристайл-коллектива можно будет наблюдать с утра и до трёх часов дня, после чего там же состоится автограф-сессия Nitro Circus для всех фанатов экстрима.

Основным элементом программы воскресенья по традиции станут заезды машин Формулы 1: впервые в истории шоу в Москве свое искусство покажут представители 5 команд. В этом году в Moscow City Racing примут участие Камуи Кобаяши (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Давиде Вальсекки (Lotus F1), Хейкки Ковалайнен (Caterham F1) и Макс Чилтон (Marussia F1).

Также в воскресной программе примут участие раллист Дани Сордо (Citroen Racing), гонщики DTM Майк Рокенфеллер (Audi), Энди Приоль (BMW) и Ральф Шумахер (Mercedes). Кроме того, за руль DTM Mercedes AMG C-Coupé впервые сядет Виталий Петров! От команды «Камаз-Мастер» выступит победитель ралли Дакар-2013 Эдуард Николаев.

Экстремальную часть программы воскресного дня составят автомобильное каскадерское шоу Терри Гранта, дрифт-шоу Пола Свифта и фристайл-шоу от Nitro Circus.

Приятным завершением гоночного уикенда станет концерт группы Eddie & The Robbers, который пройдет на сцене, расположенной на Васильевском спуске. В ее составе выступает Эдди Джордан, бывший владелец команды Jordan, а ныне популярный комментатор BBC. Группа исполнит известные рок-хиты в авторской аранжировке, с которыми она выступает по всему миру, принимая участие в культурной программе различных гоночных соревнований.

Новшеством этого года на Moscow City Racing станет организованная в пятницу, 19 июля, школа «Безопасное колесо» — это огромная площадка на Васильевском спуске с различными развлекательными и образовательными зонами для детей и подростков. Программа школы подчинена одной общей цели — информировать о правилах дорожного движения.

текст: Андрей Лось

2013-07-05 14:24:02

Четверо гонщиков DTM на Moscow City Racing 2013

Четверо гонщиков DTM на Moscow City Racing 2013

20-21 июля в преддверии первого в истории российского этапа популярной кузовной серии DTM команды трех автопроизводителей — Audi, BMW и Mercedes-Benz — примут участие в традиционном для Москвы шоу Moscow City Racing 2013.

В субботу в отеле Baltschug Kempinski пройдет официальная пресс-конференция с гонщиками DTM. После этого в 14:00 запланирована автограф-сессия пилотов на Васильевском спуске, а во второй половине дня состоятся показательные заезды. В воскресенье в рамках основной программы Moscow City Racing зрители снова увидят в действии мощные и высокотехнологичные гоночные машины Audi RS 5 DTM, BMW M3 DTM и DTM Mercedes AMG C-Coupe.

Представлять DTM на Moscow City Racing будут четыре гонщика: немец Майк Рокенфеллер, француз Адриен Тамбэ (оба — Audi), британец Энди Приоль (BMW), а также немец Ральф Шумахер (Mercedes-Benz), который в этом году завершил гоночную карьеру, но в Москве вернется за руль машины DTM. Вместе с пилотами в российскую столицу приедут три заводские команды: Audi Sport Team Abt Sportsline, BMW Team RMG и HWA Team AMG-Mercedes.

Приходите пообщаться с пилотами и увидеть заезды машин DTM у стен Московского кремля. Это событие станет отличной прелюдией к первому в истории российскому этапому самой престижной кузовной серии планеты, который состоится 2-4 августа на трассе Moscow Raceway!

2013-06-19 13:44:05

Ральф Шумахер: Феттель не побьет рекорды Шумахера

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Себастьян Феттель, уже обладающий тремя титулами чемпиона, не побьет рекорда его старшего брата.

«Да, Себ молод и находится в команде, обладающей самым быстрым болидом, — сказал Ральф. — И это именно тот случай, когда наверняка ничего утверждать нельзя, но лично я не верю, что Феттель побьет рекорды Шумахера. Мой брат, уйдя из Benetton, бросил себе новый вызов и поставил цель, к которой шел долгие пять лет. У Феттеля нет тяги к вызову, он просто пользуется тем, что есть у его команды, хотя со своими обязанностями он справляется на «отлично».

2013-06-17 17:34:05

Братья Шумахеры объединят силы?

Ральф Шумахер в одном из последних интервью намекнул на возможность будущих выступлений в одной команде со своим старшим братом.

«Сейчас я отдыхаю от гонок, но в будущем может произойти всякое, — сказал Шумахер-младший. — Прежде у меня не было практики в выступлениях в гонках на выносливость, потому было бы интересно попробовать свои силы в этом направлении.

И вполне возможно, что нам, да и поклонникам автоспорта, было бы интересно, если бы я и Михаэль выступали в этих гонках в одной команде. Мы пока не общались всерьез на эту тему, но скоро обязательно поговорим».

Ральф выступал в Формуле-1 с 1997 по 2007 г.г. В последние годы немец участвовал в DTM, но в начале этого года решил расторгнуть контракт с Mercedes.

2013-06-16 13:54:02

Ральф Шумахер: Я не скучаю по гонкам

Ральф Шумахер: Я не скучаю по гонкам

В прошлом году Ральф Шумахер завершил карьеру гонщика, но остался в гонках — сейчас он работает с молодыми пилотами Mercedes в серии DTM. В интервью Bild Ральф говорил о переменах в своей жизни…

Вопрос: Как вам новая жизнь?

Ральф Шумахер: Наблюдать за происходящим со стороны не менее интересно, я получаю огромное удовольствие и не скучаю по пилотированию машины DTM, а вызов по-прежнему очень велик. Сейчас я гоняюсь в картинге — 12 гонок за сезон, и этого вполне достаточно. Честно говоря, в последние годы я не боролся за победы и гонки не приносили былой радости.

Вопрос: Вы говорили с Михаэлем о завершении карьеры?

Ральф Шумахер: Немного. Мы хорошо проводим время вместе, встречаемся на картинге или где-то ещё.

Вопрос: Как изменился ваш распорядок дня?

Ральф Шумахер: Рабочий день начинается раньше, а заканчивается позже. Я помогаю молодым пилотам, участвую в обсуждении стратегических вопросов.

Вопрос: Что должно произойти, чтобы вы вновь вышли на старт?

Ральф Шумахер: Я никогда не участвовал в 24-часовых марафонах и хотел бы однажды попробовать.

Вопрос: В экипаже с Михаэлем?

Ральф Шумахер: Было бы здорово. Я не говорил с ним по этому поводу, но не исключаю такой возможности.

Вопрос: Сможет ли Себастьян Феттель опередить вашего брата по числу чемпионских титулов?

Ральф Шумахер: Никогда не говори никогда, но я не думаю, что это произойдёт. Тогда всё было иначе, ведь покинув Benetton, Михаэль принял новый вызов, подписав контракт с Ferrari. После Михаэля, Себастьян — второй из самых талантливых немецких гонщиков, он отлично справляется со своей работой.

текст: Дмитрий Бухаров

2013-06-05 19:24:03

Ральф Шумахер: Лучшим в этом сезоне является Алонсо

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер полагает, что в этом сезоне больше остальных достоин титула Фернандо Алонсо.

«На сегодня самым лучшим пилотом является Фернандо Алонсо, — заявил Шумахер. — Это не потому, что он мне нравится или не нравится, об этом говорит мой опыт выступлений в гонках разного калибра. Фернандо наиболее высокопрофессиональный пилот, который помимо чисто природного дара старается учиться и постоянно оттачивать свое мастерство. Я никогда не забуду одну гонку в Испании, когда шел позади Алонсо и на его болиде были сильно изношены шины, тогда как мои были относительно свежими. Фернандо проехал серию кругов, не совершив ни единой ошибки, что дало ему возможность постоянно сдерживать меня за своей спиной. Это был невероятный пилотаж! Алонсо вообще крайне редко допускает ошибки, что наиболее высоко ценится в пилотах этого чемпионата».

2013-05-21 17:34:02

Ральф Шумахер: В Монако Mercedes вмешается в борьбу

Ральф Шумахер: В Монако Mercedes вмешается в борьбу

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилоты команды Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут побороться за высокие позиции в Монако, но и на улицах княжества вновь многое решит износ резины…

Ральф Шумахер: «Полагаю, в Монако Mercedes сможет вмешаться в борьбу за высокие места в гонке. В Монако не очень высокий износ шин, с помощью KERS и DRS возможны обгоны, но и на этой трассе нужно аккуратно работать с резиной. Если агрессивно атаковать на выходе из последнего поворота, можно быстро износить резину. Я знаю, о чем говорю, ведь однажды стартовал с поула, но мы ошиблись с настройками, поэтому шины быстро износились и перестали держать трассу.

Гонка в Монако всегда была самой сложной для пилотов — узкая трасса не прощает ошибок. Этап в Монако — это настоящий вызов, но болельщикам нравится эта гонка, ведь они сидят вплотную к трассе — ни на одном другом автодроме трибуны не расположены так близко.

Чтобы показать хорошее время в Монако, нужен особый подход. Нет смысла атаковать с первого круга, сначала нужно осторожно проехать несколько кругов, постепенно прибавляя в скорости. Здесь нужно ехать быстро, но нельзя излишне рисковать. Несомненно, это одна из самых сложных трасс».

Следующие записи »

Глава третья

Последний рейс.

В мир приходил новый день. Сначала мрак короткой летней ночи разорвал бирюзовый лоскут неба. Когда бирюза, смешиваясь с лазурью, охватили весь восток, перестал плакать коростель. Зато мелкий птичий люд – зарянки, славки и корольки грянули торжественную песнь восходящему солнцу. Солнце еще не показалось, но оно уже присутствовало в этом мире. Последний мрак на западе бледнел и рассеивался, превращаясь в белесый туман, словно черный колдун, теряя силу злых чар, спешил стать обыкновенным седым стариком. К птичьему хору присоединялись новые голоса, даже грубоватая кукушка не удержалась и, время от времени, словно стесняясь своего голоса, начинала отсчитывать кому-то годы.Люди в автобусе не слышали птиц, не считали сколько раз за дальним лесом пронесется жалобное «ку-ку». Рассвет был прекрасен, но утром так хочется спать, тем более, когда мерный шум мотора укачивает тебя. А рассвет… рассвет не комета Галлея, завтра придет снова. Спящие в автобусе не могли и предположить, что всего через несколько секунд бежевая «восьмерка» пойдет на обгон «Икаруса», не заметив встречной машины. Водитель «восьмерки» сообразив, что отступать поздно, нажал на педаль газа и подрезал автобус.— Твою мать! – успел закричать шофер «Икаруса» и это были его последние слова. Визг тормозов, крики, звон и скрежет стекла… Огромное красное тело автобуса будто нехотя повернуло в сторону и, замерев не секунду у кручи, рухнуло вниз. И вновь наступил мрак.

От автора

Эта книга никогда бы не увидела свет, не будь на свете добрых и отзывчивых людей. От всего сердца благодарю их за помощь в издании «Единственного креста». С удовольствием называю имена своих благотворителей, сожалея лишь о том, что некоторые фамилии мне неизвестны.Светлана и Вячеслав Волковские, Валентина Антоненко, семья Виниченко, Наталья Волокитина, Людмила Демьяненко, Оксана Емельянова, Михаил и Любовь Журавлевы, Валентина Кечкина, Галина и Павел Колесниковы, Ольга Кондрашина, Светлана Кривомазова, Галина Литвиненко, Валентина Олейникова, Ольга и Иван Пономаренко, Светлана Ткаченко, Маргарита Чиркова (г. Азов, Ростовской области).Элла и Александр Бургазлиевы, Ольга Семенченко и Владимир Нижняковский (г. Геленджик Краснодарский край).Галина Соколова (г. Гороховец, Владимирской обасти).Александр и Людмила Малаховы, Николай Захаров, Алексей Сисакян, Валентин Самойлов, Валерий Прох, Валерий Любавин, Сергей Каплоухий, Валерий Перелыгин, Александр Ольшевский, Галина Усова, Сергей Доценко, Юрий Недачин, Владимир Трусов, Сергей Федяев, Владимир Плотников, Ольга Викторова, Валерий и Нина Чернышовы, Виталий Оськин, Андрей Павлов, Александр Волков, Александр Высотин, Валерий Бакаев, Юрий Заневский, Вадим Кондратьев и Маргарита Арабей, Александр Никольский, Вячеслав Мухин, Анатолий Лазебный, семья Елецких, Игорь Квасов, Николай Ковалев, Геннадий Танетов, Кирилл Дзюба, Владимир Дмитриев, Михаил Подлесный, Алексей Мадфес, Николай Прислонов, Евгений Васляев, Александр Козин (г. Дубна, Московской области).Павел Иким (п. Жельцы, Ленинградской области).Галина Никитина, Валентина Васильева, Татьяна Соколова, Инна Зяблова (п. Знаменка, Тамбовской области).Семья Серковых, Анатолий Агеенко, Василий Гинкулов, Нина Балкашинова, Владимир Боровик, семья Кашиных, Е. Борисенко, Л. Медвежонкова, О. Коженкова, В. Кузовлева, С. Загвозкина, Л. Вяткина, О. Афанасьева, В. Мелентьева, П. Голубенко, Л. Лазарева, Е. Смагло, Е. Печейкина, Л. Вайнштейн, Н. Константинова, О. Левицкая, М. Паршина, Л. Малых, Л. Платонова, Л. Царик, В. Кутимская, О. Чайченко, Л. Шачнева (г. Иркутск).Валентина Попова (п. Кариан-Строганов, Тамбовской области).Юлия Соболева, Мария и Михаил Булатовы (г. Кашин, Тверской области).Руфина Кобылкина (г. Кинешма, Ивановской области).Мария и Василий Лихачевы (г. Киреевск, Тульской области).Инна Козорезова (г. Краснодар).Борис Орлов (г. Кронштадт, Ленинградской области).Наталья Шманкевич, сотрудники Медынской районной библиотеки, директор Валентина Чугаева (г. Медынь, Калужской области).Ольга Эминова и Владимир Леонченко, Алексей Трубецкой, Манана и Тимур Шаовы, Никон Сенин, Анна Овчинникова и Сергей Иванов, Яна Еремина, Людмила Аверьянова, Геннадий Смага, Галина Суркова (г. Москва).Сотрудники Невельской районной библиотеки, директор Татьяна Слабнова (г. Невель, Псковской области).Владимир и Татьяна Авдеевы (г. Орел).Людмила и Николай Черных, Лариса Петрова, Виталий Ходус, Сергей Черных (г. Пенза)Тамара Милорадова (п. Пушкинские Горы, Псковской области).Людмила Кучерова (д. Пятница, Московской области).Андрей Аброськин (г. Ростов-на-Дону).Игорь Князьков, Игорь Сорокин (г. Санкт-Петербург).Наталья Фимкина (п. Сапожок, Рязанской области).Анна Чубукина, Надежда Амосова, Вишнякова, Нина и Виктор Гаврилины, Любовь Грибова, Галина Ельцова, Лариса Затионова, Юлия и Виктор Ивановы, Валентина Новикова, Лидия Орлова, Анна Осипова, Людмила Погожева, Надежда Рыжова, Елена Сафонова, Ирина и Софья Солнышкины, Удальцова, Татьяна Харина, Хахалева, Марина Шатохина, Ирина Шваренок (г. Солнечногорск, Московской области).Татьяна Борина (г. Старица, Тверской области).Сотрудники Яковлевской районной библиотеки, директор Галина Конкина (г. Строитель, Белгородской области).Елена Скок, Елена Юрченко, сотрудники Суражской районной библиотеки, директор Валентина Медведько, Виктор Редин (г. Сураж, Брянской области).Людмила и Михаил Машнины (г. Талдом, Московской области).Ольга Митина, Ольга Лобанова (г. Торжок, Тверской области).Игорь Родинков, прихожане храма во имя благоверного князя Александра Невского (г. Тула).Татьяна Шишкова, Дмитрий Подушков, Ольга и Вячеслав Санниковы (г. Удомля, Тверской области).Наталья Грибова (г. Чебоксары).Василий Городишенин (г. Череповец, Вологодской области).Юрий Плотнов (г. Щербинка, Московской области).Виктор и Татьяна Таратайко (п. Комминтерново, Донецкой области, Украина).Виктор Мелнацис, Геннадий Александров, Владимир Пентюхов (г. Елгава, Латвия).———————19 мая 2008 года не стало Виктора Лихачева, автора этой книги. Анна Лихачева, вдова писателя, любезно разрешила разместить произведения писателя в нашей библиотеке. В качестве благодарности и по личной просьбе Анны Александровны, пожалуйста, оставьте отзыв о книге на сайте памяти Виктора Лихачева по ссылке http://www.liha.ru/memory.html

Вверх