Советы женщинам!
ЛедиВека.ру » Без рубрики »

Золотая обувь для состоятельных господ

logo

Уйти красиво. Челябинцы провожают усопших с шиком. Горожане заказывают эксклюзивные гробы, живую музыку и фотосессию с покойным. В последний путь провожают по последней моде. Почему похороны превращаются в шоу? И сколько стоит билетик на тот свет?

«Бизнес на умерших всегда считался одним из самых прибыльных. Здесь даже на рекламу тратиться не нужно. Стабильность клиентуры заставляет зарабатывать. Но чтобы увеличить прибыль — бизнесмены идут на все. И гробовая мода не стоит на месте. Социальные или бюджетные похороны давно не в тренде. Уж если хоронить, то с размахом».

Гроб из красного дерева. Крест из мрамора. Кованная оградка. Это только малая часть элитных похорон. Сегодня ритуальные агенства пестрят эксклюзивными предложениями.

Зеля Дегтярева: «У нас есть одежда для любого клиента. Хотят рюши, будут рюши».

Покойным предлагают костюмы и платья от кутюр, а вместо белых тапок — красные лабутены.

Иванов Роман: «Можно и лабутены. У нас случай был, позвонил человек попросил дорогую обувь. Я говорю какую? Он — хотя Боттичелли».

В похоронке все давно качнулось в сторону театра. Люди привыкли ко всякого рода шоу. Есть спрос — будет и предложение. В последнее время появилась новая потребность. Люди звонят и спрашивают — возможна ли трансляция похорон в интернете. Столичные агенты и вовсе готовы отправить частицы праха в космос. По желанию клиента тлен запустят на орбиту Земли или Луны.

«За эту отрасль точно не стыдно. Здесь и последние инновации и классика жанра. Похороны на любой вкус и кошелек! Если человек жил красиво, то почему на тот свет ему надо отправляться в скучном деревянном ящике? Хочешь стеклянный, хочешь золотой! Последний писк гробовой моды — использование двух разных материалов. Говорят, такие нравится хипстерам».

У особых ценителей роскоши, спросом пользуются, гробы с кристаллами Сваровски. Более скромные предпочитают массив премиум класса.

Провожать на тот свет нужно при полном параде. В последнее время все более популярным становится — посмертный макияж. Еще одна услуга — фотосессия с покойным. Ритуальные агенты всячески пытаются возродить традицию 19 века на посмертные снимки. Одно из последних новшество — похоронные открытки. В них можно положить деньги или слова соболезнования для родственников.

Дорогие похороны — это около полумиллиона рублей. Гроб только премиум класса, отдельный кортеж, катафалк для цветов, венки, свечи. Церемонию прощания обязательно ведет церемониймейстер, пишутся специальные речи. Играет скрипка или виолончель. Красиво жить не запретишь, даже после смерти. (СХ отец Серпгий )

«Стильные похороны для состоятельных господ. Многие уверены, что даже там будут встречать по одежке. И в рай пропустят без очереди, так сказать — по блату. Поэтому в последний путь провожают по последней моде. Вот только покойному на тренды абсолютно наплевать. Вряд ли на небесах делят на богатых и бедных. Ведь человеческую душу нельзя оценить по дорогому костюму или элитному надгробью».

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Всё по-настоящему

Древнеримская публика любила кровавые зрелища не только на гладиаторских боях, но и на обычных театральных представлениях. Если по ходу действия актёр должен был погибнуть, его могли в последний момент заменить на приговорённого к казни преступника и убить прямо на сцене.

5-й сезон, 20-я серия

Современные сотнесериальные фильмы — не изобретение нашего времени. В древности на Сицилии ставились спектакли, которые длились по году. Каждый вечер зрители собирались в театре, чтобы посмотреть продолжение.

Браво, лысый!

Большое внимание в одном ионийском театре уделялось возможности аплодировать. Для этого все однорукие зрители (как правило, воины, потерявшие руку в бою) собирались в одном месте и перед ними сажали лысых рабов, по голове которых и могли стучать одной рукой инвалиды.

Женщины начинали, но не выиграли

Японский театр «кабуки», где все роли, даже женские, играют мужчины, основала именно женщина. Её звали Окуни и она была служительницей святилища в 17 веке. Она и другие женщины исполняли тогда все роли, в том числе мужские. Однако вскоре руководству страны не понравилась безнравственная атмосфера, часто царившая на таких представлениях, и женщин в театре кабуки заменили юношами, а впоследствии зрелыми мужчинами. В наше время традиции уже не столь сильны, и в некоторых труппах женские роли стали снова исполнять женщины.

Пират Марцелл

Знаете ли вы, что в английском языке термин «пиратство» в значении «нарушение авторских прав» известен еще с 1603 года? Тогда был напечатан пиратский текст пьесы «Гамлет». Хороших пьес во все времена было мало, и за ними охотились конкурирующие театральные труппы или издатели. Поэтому полный текст пьесы автор доверял самому честному человеку в труппе — суфлеру. Каждый актер имел на руках только свой текст, на заучивание которого и репетиции отводилось всего несколько недель. Откуда же могла появиться пиратская пьеса? От стенографов, сидящих в зрительном зале (но тогда не было еще таких специалистов), или от артистов, выучивших текст пьесы наизусть во время репетиций.Известно, что актеры, игравшие в шекспировском театре главные роли, были пайщиками актерской группы Бербеджа, и продажа пьесы была бы им невыгодна. В обвиняемых остаются актеры на маленьких ролях. Сравнивая пиратский текст «Гамлета» 1603 года и тот, который выпустила труппа в 1604-м, ученые, возможно, нашли такого актера, он играл Марцелла. Текст роли самого Марцелла совпадает с официальным полностью, а правильность остальных текстов сильно зависит от того, что смог запомнить и как понял вор. Например, в монологе «Быть или не быть», там, где Гамлет перечисляет бедствия, обрушивающиеся на голову каждого смертного, пират от себя добавляет страдания сирот и голод.

И снова лысые в зале

Англичанин Гораций де Вир Коул прославился как знаменитый шутник. Одной из лучших его шуток стала раздача билетов в театре. Раздав строго определённые места лысым мужчинам, он добился того, что вместе эти лысые черепа с балкона читались как бранное слово.

Тише, суфлёр!

Суфле и суфлёр имеют мало общего между собой, но оба слова происходят от французского «souffle» (выдох, дуновение). Суфле названо так потому, что оно лёгкое и воздушное, а суфлёр — потому что он должен подсказывать актёрам очень тихо.

Царь остался доволен

Первый театральный спектакль на русском языке длился 10 часов и шел без антракта. В октябре 1672 года по приказу царя Алексея Михайловича произошло открытие первого придворного театра в селе Преображенском и был дан первый спектакль «Артаксерксово действо». Будущих артистов — мужиков и подростков — подбирали из служилых по магазинам и питейным заведениям и обучали, а пьесу на библейский сюжет об Эсфири и царе Артаксерксе написал пастор Немецкой слободы Грегори. Чтобы перевести пьесу на русский язык, ее по кускам раздали нескольким толмачам из Посольского приказа. Каждый переводчик старался в меру своего таланта, поэтому текст пьесы переходил с прозы на стихи и обратно.Учитывая продолжительность спектакля, начало назначили на утро. На представлении присутствовал царь, бояре, а в специальной ложе — царица и придворные дамы. Многим представление не понравилось. Еще бы! Ведь все 10 часов бояре стояли на ногах! А вот царь досмотрел до конца, остался доволен и наградил участников. Драматург и постановщик Иоганн Грегори получил гонорар — «40 соболей во 100 рублев, да пару в 8 рублев», а артистам после представления царь «каждому в глаза поглядел».

Верим!

На одном из одесских кладбищ есть могила актёра М.Н. Митрофанова с надписью на плите: «Много раз мне случалось играть покойников, но никогда я не играл их столь мастерски».

Поддельные критики

Продюсер Дэвид Меррик в 1961 году выпустил на Бродвее мюзикл «Метро для спящих». Представление получило не самые лестные отзывы, что сподвигло Меррика на хитроумный рекламный трюк. Он нашёл в Нью-Йорке полных тёзок семерых самых влиятельных театральных критиков (Ховарда Таубмана, Уолтера Керра и других), пригласил на мюзикл и купил у них разрешение на использование фото. Затем Меррик подал объявление в газеты, в котором были имена «критиков», эти фото и отзывы типа «Одна из лучших музыкальных комедий за последние 30 лет» или «Великолепный мюзикл. Мне понравилось». Хотя рекламу опубликовали только в одном выпуске «Нью-Йорк Геральд Трибьюн», её эффекта хватило на продолжение показов в течение ещё шести месяцев.

Плата за смех

Комедийный театр Teatreneu в Барселоне внедрил новую систему платы за смех. В спинки кресел в зрительном зале вмонтированы планшеты с установленной программой по распознаванию мимики. Каждая зафиксированная улыбка стоит 30 евроцентов, а максимальная стоимость представления установлена в 24 €, то есть после 80-й улыбки можно смеяться бесплатно. Система понравилась как зрителям, количество которых увеличилось, так и администрации театра, чьи доходы выросли.

Лучший театр в мире

В июле 2011 года в лондонском театре Barbican каждый вечер устраивали необычный театральный перформанс под названием «Колыбельная». Зрителям предлагалось вместо сидения в креслах лежать на одно-, двух- и трёхспальных кроватях, а главной целью шоу было расположить людей к хорошему сну. Утренний завтрак также входил в программу представления.

Вверх